Вездеход особенной породы. Как обновился рамный джип Lexus GX

0 3

В семействе каров Lexus не так давно обновился не только лишь кроссовер RX, да и среднеразмерный джип GX 460. Он слегка поменялся снаружи, обзавелся “флагманским” рулем и получил новейшие внедорожные функции. А еще оказался дешевле собственного предшественника в исходной комплектации.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

GX сегодняшнего, второго поколения возник на рынке в дальнем 2009 году, в 2013-м пережил 1-ый рестайлинг. Пару годов назад начали циркулировать слухи о скором выходе третьей генерации, в какой создатели откажутся от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Но пока дело ограничилось вторым рейсталингом, и слава богу – рама и мощнейший атмосферный движок остались на месте.

В Рф этот кар почаще всего, пожалуй, можно повстречать в сибирских регионах и районах Последнего Севера. Тут GX совместно со своим собратом Тоета Land Cruiser Prado являются всеполноценными властителями дорог. В критериях ожесточенных морозов и сложнопроходимых маршрутов рамные вседорожники с бензиновыми движками – фактически безальтернативные варианты. Хотя и в столицах джи-иксов много.

Совершенно другое дело во Франции, где вместе с новеньким RX проходила презентация освеженного GX 460. Японский джип на родине Марсельезы наверное ощущал себя несколько посторонним элементом. Во-1-х, в Европе издавна в фаворе гибридные модели. Этот же Lexus удачно продвигает на французском рынке небольшой кроссовер UX. Во-2-х, размеры. GX на узких улочках французских провинциальных городишек сродни Гулливеру в стране лилипутов – здесь правят бал Renault Clio, Peugeot 208 либо 308 и остальные маленькие фиаты и вольксвагены. Ну а в третьих – дороги. Нужды в проходимых джипах во Франции особо-то нет.

Дизайн

Тем не наименее было бы очень умопомрачительно, если б французы как настоящие ценители красивого не направили внимание на GX. Заинтригованные и даже больше – завистные взоры этот джип собирал как на улицах пафосного Марселя, так и в сельско-пасторальных предгорьях природного парка Ардеш.

READ
Много ли эксклюзива в Субару XV в комплектации Tokyo

Опосля обновления “передок” джи-икса стал наиболее утонченным, но не наименее массивным. Дизайн радиаторной сетки сейчас перекликается с таковой же на RX, лишь фирменное “веретено” тут намного крупнее.

Обновились фары – они стали вполне светодиодными, с автоматическим далеким светом, и инсталлируются уже в базисной комплектации. Трёхлучевой дизайн головной оптики перекликается с L-образными ячейками радиаторной сетки, что присваивает кару органичность и стремительность сразу.

В целом же чувства от GX прежние. Когда находишься рядом с сиим каром, невольно проникаешься к нему уважением.

Интерьер

А когда садишься вовнутрь и возвышаешься над потоком – получаешь чувство защищенности и кайфуешь от того, что можно так комфортно надзирать обстановку. Этому содействует не только лишь высочайшая высадка, да и большие боковые зеркала, обзорное лобовое стекло.

В салоне конфигураций мало. 1-ое, что завлекает внимание – новое управляющее колесо. Оно сделалось гораздо меньше. Сейчас руль на GX трехспицевый, а не 4, как ранее – и позаимствован у флагманского LX.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

Фото: Пресс-служба Lexus

А вот экран бортового компа стал чуток больше, сменив черно-белую цветовую палитру на цветную.

Мультимедийная система осталась прежней, сохранив и собственный обычный интерфейс, и старомодную графику. При всем этом 17 динамиков премиальной аудиосистемы Mark Levinson вместе с неплохой шумоизоляцией салона заполняют место незапятнанным звуком, а декоративные вставки из темного дерева с лазерной гравировкой, изготовленные совместно с Yamaha, делают атмосферу музыкального салона. Кому старомодность, а кому классика.

В черное время суток локальный климат снутри дополняет светодиодная подсветка, спрятанная в подстаканниках и центральной консоли.

В остальном это все этот же Lexus GX – c толстой кожей сидений, кучей вольного места на заднем диванчике и большим багажником.

Электрические ассистенты

GX вослед за Тоета Land Cruiser Prado обзавелся новеньким комплексом систем сохранности. В числе остального он содержит в себе систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, оповещения о выходе из полосы движения, определения символов, контроля за вялостью водителя, управления далеким светом.

READ
Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana

А вот технологией BladeScan, которую ввели в освеженный Lexus RX, джи-икс оказался обделен. Потому, например, издалека и автоматом отследить пешехода либо дикое звериное в черное время суток не сумеет. Эта задачка как и раньше возложена на водителя. Но опыт вождения по зигзагообразным неосвещенным участкам показал, что фары отлично освещают и саму дорогу, и обочину, потому ночное вождение не просит напряжения.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

Фото: Пресс-служба Lexus

Также GX сейчас обустроен внедорожными помощниками: системой помощи при движении по бездорожью Crawl Control, селектором выбора режима работы электроники зависимо от типа местности Multi-Terrain Select, системой радиального обзора машинки Panoramic View Monitors. Веселит и наличие системы полного привода с понижайкой, и электрическая блокировка межосевого дифференциала.

Двухступенчатой раздаточной коробке с понижающей передачей помогает целая обойма систем, контролирующих работу шасси: система помощи при спуске по склону, система помощи при подъеме по склону, активная антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой стойкости (VSC).

Система Crawl Control являет собой автоматическое поддержание нормально низкой неизменной скорости на труднопроходимых участках. Как докладывает производитель, она автоматом регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза. Не считая того, Crawl Control допускает “виртуальную” блокировку фронтального и заднего дифференциала, помогая предупредить пробуксовку колес и улучшить поведение шасси. Другими словами водителю остается лишь рулить, на отвлекаясь на все другое.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

Фото: Пресс-служба Lexus

К огорчению, пригодных непроходимых топей для того, чтоб проверить всех этих ассистентов в деле, на нашем маршруте не нашлось. Да и колебаний в том, что GX не стукнет в грязюка лицом, почему-либо не возникает. По грунтовке же можно двигаться, и совсем не сбрасывая скорость опосля асфальта – энергоемкая подвеска играючись отражает любые удары.

READ
Тест-драйв Хэндэ Sonata

В движении

Под капотом джипа как и раньше установлен атмосферный V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 296 л.с., работающий с автоматической коробкой. Кандидатуры нет.

Заводим мотор, и он откликается быстрым рычанием, а спустя несколько секунд успокаивается и становится фактически неслышен.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

Фото: Руслан Антипов / РГ

С места трогаемся достаточно неторопливо, поэтому как педаль акселератора очень задемпфирована из-за разных экологических ограничений, и по-настоящему разбудить кар удается, лишь “дожав” до приблизительно 3500 оборотов за минуту. Но на ходу джип еще наиболее восприимчив к желанию водителя поехать побыстрее, и с охотой откликается на призыв опередить очередной неторопливый “ситроен” на однополосной черной дороге. Традиционный шестиступный “автомат” при всем этом переключается настолько мягко, что о его существовании в принципе не вспоминаешь.

Зато весьма отлично чувствуется работа системы стабилизации, которая не допускает даже подобия заноса в крутом вираже и напористо держит широкую линию движения. На неровном покрытии она меняет опции подвески, не позволяя ни одному из колес утратить контакт с дорогой.

Если очень оживленно крутить руль, напоминают о для себя благопристойная масса и высочайший центр масс, – пассажиров пусть и не очень, но укачивает. Машинка не для игры в “шашечки” на трассах и не для стартов на спор со светофора. GX совершенно точно подразумевает размеренный стиль движения по городку либо преодоление крутых препятствий.

Стоимость вопросца

Освеженный Lexus GX доступен в 4 комплектациях – Executive 5 (4 565 000 рублей), Executive Спорт 5 (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Спорт (5 061 000 рублей).

До обновления малый ценник составлял 4 612 000 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.