В Финдяндии опосля дерегулирования в 2018 году тарифы такси выросли на 13%

0 13

В Финдяндии после дерегулирования в 2018 году тарифы такси выросли на 13%

Как докладывает Yle, председатель Ассоциации водителей такси заявил, что организация предупреждала политиков о риске роста цен.

Количество лицензий такси удвоилось в неких больших мегаполисах Финляндии.

По данным Статистического управления Финляндии, средняя стоимость поездки на такси в Финляндии в прошедшем месяце была приблизительно на 13 процентов выше, чем она была до того, как в июне 2018 года вступила в силу реформа законов для промышленности такси.

Одним из главных результатов реформ сделалось дерегулирование схем ценообразования на такси. Опосля 1 июля 2018 года цены больше не инсталлируются законом. По плану законотворцев это нужно для развития конкуренции.

Тогда председатель Ассоциации водителей такси Кай Андерссон предупреждал, что в связи с сиим ожидается увеличение цен.

«Риск увеличения цен был неувязкой, которую ассоциация подняла, когда было объявлено о принятии реформ. Это тоже самое, что вышло в Швеции, когда сектор был дерегулирован. Но эти опаски не были услышаны», – гласит Андерссон.

Рост цен на такси был самым значимым в больших центрах, в особенности в столичном регионе, где количество такси также перетерпело значимый рост.

Количество лицензий такси удвоилось в неких больших мегаполисах Финляндии.

Но, невзирая на повышение конкуренции в этих областях, цены на услуги выросли, а не свалились. Основным зачинателем реформ тогда стала прошлый министр транспорта Анна Бернер.

READ
Таксический мотор

Относительное число лицензированных таксистов в маленьких населенных пт и малых ​​городках оставалось размеренным либо даже уменьшилось. В истинное время, приблизительно в 100 муниципалитетах по всей стране, работает меньше такси, чем до начала реформ,

В 1-ые несколько месяцев опосля начала реформ тарифы на такси на куцее время понижались, но скоро опосля этого цены равномерно росли. По данным Статистического управления Финляндии, в среднем поездка на такси, стоимость которой в летнюю пору 2018 года составляла 30 евро, на данный момент стоит практически 34 евро.

Агентство, изучавшее вопросцы тарифообразования, докладывает, что наибольшее увеличение цен наблюдалось в южных районах страны, чем в северных и восточных регионах.

Ассоциация такси призывает к мониторингу

Схемы дерегулируемого роста цен более приметны в периоды огромных размеров заказов, таковых как большие мероприятия и рождественский сезон. Это одна из обстоятельств, почему больше всего цены выросли в больших городках. По данным агентства соединено это с тем, что, там проводится существенно больше публичных мероприятий.

Андерссон из ассоциации такси отметил, что благодаря отмене законов, требующих, чтоб водители такси работали и ночкой, людям в сельской местности сделалось труднее вызвать такси вечернее время.

Сегодняшнее правительство Финляндии во главе с премьер-министром Санной Марин пообещало пересмотреть результаты реформ законодательства о такси и внести в их коррективы уже в этом году. До этого чем подняться на пост премьер-министра, Марин была министром транспорта, а в летнюю пору прошедшего года, посреди остального, констатировала, что принятые реформы ухудшили доступ людей к услугам такси.

READ
Беспилотные такси в Иннополисе начали работать круглосуточно

Налоговая администрация выразила желание, чтоб все поездки на такси были исследованы. Опосля реформ водители такси смогли установливать фиксированные цены на поездки, что побудило неких чиновников заподозрить рост “сероватой” экономики в этом секторе.

Андерссон считает, что мониторинг отрасли должен быть усилен, заявив, что ассоциация такси желает, чтоб лицензии на такси выдавались лишь водителям, работающим с компаниями, имеющими бизнес-идентификационные коды, чтоб гарантировать, что соискатели разрешения являются зарегистрированными операторами.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.