Uber: южноамериканская катастрофа

0 9

Uber: американская трагедия

5 годов назад тогдашний глава компании Uber Technologies Травис Каланик заявил участникам одной научно-технической конференции: «Если б на улицах Сан-Франциско были лишь наши машинки, в городке с пробками было бы покончено». Сейчас, но, больше и больше аналитиков приходят к выводу, что Uber и его основной соперник LYFT являются главной предпосылкой нарастающих заторов в мегаполисах.

Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорк разъясняют новейшие сборы, установленные для этих 2-ух перевозчиков, конкретно их ответственностью за ухудшение обстановки на дорогах. Ну и сами перевозчики не опровергают вполне собственной вины, а лишь пробуют обосновать, что критики ее преомнажают. Либо ассоциируют вещи несопоставимые: если б перспектива роста платы за проезд в часы пик маячила не только лишь перед юзерами Uber  либо LYFT, а перед всеми водителями, то вроде бы это отразилось на напряженности уличного движения?

На чем базировался начальный оптимизм Каланика? На вере во всемогущество современных программных средств. Если есть огромное количество водителей и огромное количество пт предназначения, то найдется метод, который изберет из первого огромного количества 4 человек и заполнит ими машинку, которая доставит всякого в необходимое пространство. На трассе в итоге будет лишь одна машинка, а не четыре. И выполняться будет извоз по хорошим маршрутам и по хорошим ценам, чтоб любой пассажир сумел просто увязать предоставляемые ему удобства со своими финансовыми способностями. У водителей при таком раскладе постоянно будут заказы, они не будут простаивать. Те же, кому неудобен Uber, станут ходить пешком либо воспользоваться великом или публичным транспортом. Личный автотранспорт пропадет.

READ
Агрегаторы-такси: чем недовольны водители и как убивается рынок такси в Украине

Мечта не сбылась. Большущее большая часть юзеров, процентов 70 – 80, заказывая Uber либо LYFT, выбирают сольную опцию заместо пула, хотя 1-ая стоит им дороже. Водители обеих компаний разъезжают порожняком в ожидании пассажиров приблизительно 40% собственного рабочего времени. Эти два перевозчика, как демонстрируют исследования, не подвигли людей на то, чтоб больше гулять (они стали гулять меньше), и отняли клиентов у публичного транспорта. Время, которое люди проводят за рулем в Америке, в итоге возросло, а не уменьшилось. Вообщем, здесь недозволено сбрасывать со счетов и такие причины, как относительное удешевление бензина и дешевые ссуды на покупку кара в рассрочку. Толика в южноамериканском популяции хозяев авто выросла. И в крайнее время наметилась тенденция к повышению численности клиентов Uber и LYFT, которые пользуются ими, чтоб доехать до остановки метро либо автобуса.

Тем не наименее в Сан-Франциско ответственность за замедление городского движения в период с 2010 г. по 2016 г. наиболее чем наполовину лежит на нареченных перевозчиках: средняя скорость транспортного потока в центре городка за этот период понизилась на 21%, а понизилась бы лишь на 6,7% в их отсутствие.

Такой феномен новшества Кремниевой равнины: оно не только лишь решает трудности, да и делает свежайшие своими решениями старенькых. Транспортной сферой данный феномен не исчерпывается. Facebook задался целью соединить людей, что он частично сделал, но сразу ухудшил имеющиеся расколы в обществе и прирастил размер дезинформации. Производитель электрических сигарет Juul Labs Inc. возлагала надежды уменьшить табакокурение, а вызвала к жизни реальный бум «электрокурения». Равным образом, шифрованные эсэмэски, которые должны были беречь неприкосновенность личной сферой, попутно перевоплотился в любимый метод коммуницирования преступников. У айтишников, как и у большинства соц реформаторов, очень узенький спектр мышления, они лицезреют локальную делему, часто выдумывают, как оригинально от нее избавиться, но при всем этом упускают из виду общий контекст, в каком будут осуществляться их решения.

READ
«Поймал» такси: в Сочи мужчина пытался остановить машину руками

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.