Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

0 5

Самый пользующийся популярностью Jeep на русских дорогах – это испокон века Grand Cherokee. Почему обделены вниманием другие модели это прославленной американской компании? Мы направились в Беларусь, чтоб познакомиться с новеньким Wrangler, проехаться за рулем не так издавна освеженных Cherokee и Compass и попробовать ответить на этот вопросец.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Пожившие в сознательном возрасте в 90-е и 2000-е годы, естественно же, помнят любовь наших сограждан к модели Grand Cherokee. Обладать "Чирком" – сиим "кубическим" воплощением Америки – было круто. Или исторический шлейф до сего времени так силен, или и взаправду баланс меж набором потребительских свойств, уровнем престижа и ценой так неплох, но Grand Cherokee и на данный момент остается самым продаваемым Jeep на нашем рынке.

Но ведь в модельном ряду еще есть и кроссовер Compass, и Cherokee без приставки "Гранд", и малогабаритный Renegade, и совсем неповторимый джип Wrangler. Почему же их незаслуженно (либо заслуженно?) обходят стороной? О "малыше" Renegade мы побеседуем в иной раз – на сей день нет повода, – а о результатах знакомства с 3-мя оставшимися моделями поведаем. И начнем, естественно же, с полностью новейшего Wrangler.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Кар, известный с первого взора и с хоть какого ракурса. Реальная южноамериканская легенда, корешки которой уходят чрезвычайно глубоко – к армейскому "Виллису". Весьма приятно обдумывать, что и в собственном четвертом поколении "Рэнглер" остался "Рэнглером" – реальным рамным джипом с впечатляющим клиренсом (242 мм), "мостами", "понижайкой", а версии Rubicon к тому же с принудительными блокировками и размыкаемым стабилизатором поперечной стойкости для роста ходов подвесок.

Умопомрачительно, но при наличии всех этих внедорожных причиндалов, JL – а конкретно таковой индекс присвоен новенькому поколению – чрезвычайно хорошо ведет себя на асфальте. Любая следующая генерация "Рэнглера" становилась все наиболее подходящей для неизменного использования, все наиболее удобной, снаряженной и тихой.

В итоге современная версия, может быть, в первый раз в собственной истории, полностью годится для кара на любой денек: плавность хода – чрезвычайно хороша для рамного кара (в особенности это касается "длинноватой" версии Unlimited, на которой мы, не задумываясь рванули назад из Бреста в Москву), реакции на руль – полностью адекватны и предсказуемы, устойчивость на высокоскоростной прямой – практически железобетонная, наклоны в поворотах совсем не так значительны, звукоизоляция стала намного лучше, возникли все нужные системы "жизнеобеспечения" в салоне, сиденья и совсем сейчас самые комфортные посреди всех тестированных нами "Джипов", а экономичность – на уровне какого-либо огромного седана: всего около 11-12 л горючего на 100 км.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

И горючее это – лишь бензин. "Рэнглеры" с турбодизелем к нам не поставляются, как и вседорожники с 3,6 литровым V6. Да-да, волна дауншифтинга докатилась и до США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), и сегодня под капотом Wrangler единственный доступный в Рф… 2-литровый турбомотор! Но стоит сходу посыпать голову пеплом? Естественно, на данный момент еще чрезвычайно рано гласить о надежности этого агрегата, но в том, что касается технических черт – мощности, тяги и их доступности – этот движок не ужаснее V-образной "шестерки".

У него ровно столько же "лошадей", сколько у новейшего 3,2-литрового V6 Pentastar (устанавливается, к примеру, на Cherokee), и всего на 13 л.с. меньше, чем у доступного в Америке V6 3.6, но зато очевидное приемущество над обоими по вращающему моменту – целых 400 Нм! Вообщем, справедливости ради, необходимо отметить, что у 2,1-литрового турбодизеля еще на 50 Нм больше.

Ни в городке, ни на шоссе с новеньким мотором не возникает полностью никаких неудобств либо чувства "неполноценности". Wrangler с ним стал чрезвычайно легок на подъем и вторую "сотку" разменивает всего за 7,6 секунд! При всем этом и с 8-ступенчатым "автоматом" у мотора совершенное взаимопонимание – переключения своевременны, хотя и не чрезвычайно резвы, что, вообщем, совершенно не напрягает – удивительно ждать некий суперскорострельности от кара, очевидно заточенного под бездорожье.

READ
Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Способность "Рэнглера" с большой скоростью нестись по совсем разбитой дороге впечатляла постоянно. В четвертом поколении потомок "Виллиса" никак не стал ужаснее в данной дисциплине, но зато стал способен предоставить пассажирам даже в таковых критериях достойный уровень удобства.

Не будем на данный момент тщательно останавливаться на наличии "атмосферного климата", мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном (таковая возникла и на всех освеженных не так давно моделях) либо кожаных кресел, хотя все это есть. Я не о этом: еще меньше сделалось различного рода колебаний, тряски и шумов.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

При всем этом, возможности новейшего – даже длиннобазного – Wrangler на бездорожье не вызывают как и раньше никаких колебаний даже при наличии, чудилось бы, настолько малопригодного для офф-роуда мотора. Нам удалось на короткий срок заскочить в песочный карьер, где Jeep показал себя во всей красоте.

Дорожный просвет в 242 мм (252 мм у версии Rubicon), расставленные по углам кузова колеса, возможность блокировки центра, наличие "понижайки" (2,72:1) и умной электроники, которая как раз идеальнее всего проявляет себя как раз в томных критериях) – залог того, что "Рэнглер" вывезет из сложный ситуации даже неопытного водителя. Необходимо просто не страшиться давить на газ: в большинстве ситуаций хватит одной данной решимости, остальное Jeep сделает сам.

Брестская крепость

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Пожалуй, больше всех на свете о истории Брестской крепости понимает Александр Михайлович Суворов – краевед, журналист, создатель огромного количества книжек о истории этого настолько важного в истории Рф и всей Европы рубежа. Непременно посетите это геройское пространство, когда будете в Бресте. Наверняка, будет верно, если тут мы процитируем эпиграф к его самому величавому труду "Брестская крепость: война и мир":

"…Брестская крепость… – особенный очевидец. Тут отпечатлелись драматические изломы европейской истории. Огромную часть собственной практически двухвековой биографии крепость стояла меж миром и войной – в буквальном смысле.

Построенная в первой половине XIX века, твердыня на Буге знала периоды расцвета и могущества, когда числилась совершенным и фактически неприступным стратегическим объектом. Но история нередко соткана из парадоксов. Самое известное схватка крепость приняла практически через столетие со денька закладки первого камня – 22 июня 1941 года…

Вторжение войск вермахта на местность Русского Союза знаменовало новейшую стадию 2-ой мировой войны. С открытием Восточного фронта началась беспрецедентная по размаху и беспощадности битва с нацизмом, которую окрестили Величавой Российскей войной.

Гарнизон крепости первым вступил в схватку с противником. Мужество защитников сделало крепость легендой.

Эта легенда живая и сейчас"

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Естественно, чрезвычайно здорово, что, став еще наиболее удобным, Wrangler до сего времени остается одним из немногих настоящих сторонников старенькой рамной школы и указывает чудеса вне дорог.

Если ранее кто-то желал владеть им только из-за неповторимой наружности, а кто-то только из-за его незаурядных возможностей "в полях", то сейчас "Рэнглер", кажется, и взаправду можно разглядывать, как единственный и функциональный кар для всей семьи. Естественно, с некими обмолвками: все таки по сопоставлению с пользующимися популярностью сегодня кроссоверами он наиболее гулкий и тряский, а из замков задних дверей длиннобазной версии как и раньше поддувает.

Когда в 2013 году возникло крайнее поколение Cherokee (KL) с не по привычке узенькими, как глаза змеи, фонарями, чудилось по необычной наружности новейшего на тот момент "Чирка" не прошёлся лишь ленивый. Уж больно странноватым был тот дизайн Грега Хауэлла! Тем не наименее, в таком виде "Чероки" прожил целых 5 лет, пока в прошло году не пережил плановое обновление, которое, естественно же, сначала затронуло несчастные фары – сегодняшний Cherokee смотрится куда наиболее органично.

Если Wrangler все таки продукт очень утилитарный, то недооцененный в Рф Cherokee (за прошедший год продано всего 62 кара) – продукт еще наиболее всепригодный, хотя и не без обычно присущих Jeep наклонов во внедорожную сторону. Современный "Чероки" построен уже на иной, вначале переднеприводной платформе (фиатовской D-Evo) с поперечно расположенными движками. Больше никаких "мостов" и встроенных рам. Кроссовер, каких не не достаточно на рынке. Чем все-таки может взять освеженный Cherokee?

READ
Haval H9: сделано в России

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Во-1-х, наличием под капотом 3-х верхних комплектаций (Trailhawk, Limited и Overland) 3,2 литрового 272-сильного мотора V6. Еще есть и обыденные 2,4 литровые "четверки" Tigershark (177 л.с.) для версий Спорт и Longitude, но, если вы отважтесь на покупку Cherokee, то не откажите для себя в обычном моторе.

Этот Pentastar великолепен всем – и своим бархатистым звуком, и полностью вменяемым расходом горючего, и постоянно доступной плотной, "ламповой" тягой, и хорошим взаимодействием с 9-ступнчатым "автоматом". Конкретно с V6 "Чероки" становится "Чероки".

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Cherokee постоянно готов массивно ускориться под приятный звук V-образной "шестерки", "автомат" даже из 9 ступеней стремительно находит подходящую. Из всех 3-х тестированных нами моделей конкретно у "Чероки" самая наилучшая маневренность, плавность хода и звукоизоляция – никак не ужаснее общепризнанных "премиум"-игроков.

Прибавьте к этому достаточно просторный и отделанный высококачественными материалами интерьер с классной "музыкой" – уже выходит далековато не самое худшее предложение на рынке полноразмерных кроссоверов за 3 с маленьким миллиона рублей! Эх, если б еще с эргономичностью мало поработать, разумно сгруппировать клавиши и переосмыслить управление мультимедиа и навигацией…

Несвижский замок

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Всего в сотке км от Минска находится одна из самых старых и прекрасных достопримечательностей Беларуси – Несвижский замок. Официальной датой постройки родового гнезда князей Радзивиллов считается 1583 год, а 1-ое упоминание о городке Несвиже встречается в летописях еще ранее – в XIII веке. Естественно, в наши деньки не достаточно, что осталось от того самого замка-крепости с земельными валами, рвами, толстыми крепостными стенками и сторожевыми башнями. Да и сейчас Несвижский замок – это кладезь исторического наследства и бесспорный шедевр архитектуры и садово-паркового искусства.

Ho Jeep не был бы "Внедорожником", если б не сдобрил собственный кроссовер какими-то внедорожными "фишками". Так, для Cherokee предлагается два вида трансмиссий. Облегченный вариант Active Drive I с возможностью выбора режимов движения (Авто, Снег, Спорт, Песок/Грязюка) устанавливается как раз на авто с V6. Для кроссоверов с 4-цилиндровым мотором предлагается коробка Active Drive II с доп режимом "Камешки", понижающим рядом, также возможностью блокировки заднего дифференциала. К огорчению, у нас не было способности проверить вне дорог и Cherokee, но по опыту тестов еще дорестайлинговой версии можно совершенно точно сказать, что наличие всех этих систем дает ему преимущество перед большинством соперников.

Jeep Compass Trailhawk

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

До возникновения Renegade конкретно Compass был самым малогабаритным кроссовером Jeep. К слову, с данной моделью в "Внедорожнике" тоже наступили сначала на те же "дизайнерские грабли": показавшийся в 2006 году 1-ый "Компас" чуток было не перехватил пальму первенства посреди самых, извините, непонятных каров.

В 2010 году кроссовер преобразился снаружи, но некомфортный и плохой интерьер совместно с никому не понравившейся агрегатной парой 2,4 литрового 170 мощного атмосферника и вариатора чуток было опять не поставили крест на данной модели.

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Сегодня "Компасы" избавились от вариатора, движок бывает 2-ух степеней "форсировки" (150 либо 177 л.с.), а интерьер наконец отделан не ужаснее соперников. Но южноамериканская логика в компоновке клавиш и заумное управление мультимедиа – совсем не наилучшие решения.

Но с ними еще можно смириться. А вот с выталкивающей спинкой кожаных сидений – ну просто нереально жить. За 600 км до Минска ни один из 2-ух моих попутчиков не сумел похвалить эти сиденья. Зато сейчас у "Компаса" есть и адаптивный "круиз" с возможностью удержания в полосе, и система предупреждения о переднем столкновении, и автоматический "парковщик".

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Сказать честно, тяжело похвалить освеженный Compass и за ходовые свойства. Динамики даже со 175 мощным мотором – вплотную. Может быть, движок и хорош, но уж больно нерасторопно 9-ступенчатый "автомат" пережёвывает передачи, перебирая их по очереди, будто бы издеваясь.

READ
Прощаемся с Митсубиши Pajero. Тест-драйв знаменитого джипа

Подспудно влезла идея: быть может, и не так плох был старенькый вариатор? Показалась необычной и плавность хода, поточнее говоря, намек на нее: "Компас" как-то уж очень нервозен на неровностях, что никак не вяжется с впечатляющими наклонами.

Музей жд техники в Бресте

Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Фото: Пресс-служба Jeep.

Музей жд техники открыли в Бресте не так издавна – в 2002 году. На нынешний денек он является одним из 5 самых больших музеев паровозов в Рф, а большая часть экспонатов – действующие. Основная часть экспозиции находится под открытым небом на площади 29 000 м². Общая длина 3-х демо путей – 1200 м. Погрузиться в историю русских стальных дорог, побывать снутри кабины паровоза и просто увидеть эти большие и массивные громады – истинное наслаждение даже для людей, не особо интересующихся паровозами.

Так что, если уж и брать Compass – обязательно выпросив за него у дилера неплохую скидку – то, пожалуй, в лучшей версии Trailhawk. На ней вы хотя бы будете ощущать себя более уверенно остальных схожих каров вне дорог. За счет чего же? Из-за усовершенствованной геометрической проходимости (у данной модификации усеченные бамперы), способности выбирать режимы движения (Авто, Снег, Песок, Грязюка, Камешки), перекрыть "центр" и даже употреблять демультипликатор. Правда, "понижайка" эта условная – всего только укороченная 1-ая передача, которая не участвует при разгоне в обыденных критериях. Вот таковая внедорожная мини-хитрость от Jeep.

****

Смогли ли мы ответить на вопросец о относительной непопулярности Compass, Cherokee и Wrangler у нас в стране? Ну, допустим, с "компасом" все ясно – кар еще в самом начале собственной "карьеры" был не очень удачным, а сейчас уже ни улучшения, ни рестайлинги, кажется, не способны вдохнуть в него новейшую всеполноценную жизнь. Как-то постоянно этот кроссовер звезд с неба не хватал, не поменялась ситуация и сейчас.

А вот к Cherokee и Wrangler вправду стоит приглядеться. "Чирок" – чрезвычайно хорошее предложение на рынке, а с движком V6 и совсем чуток ли не неповторимое. "Рэнглер" же в новеньком поколении – поистине полностью всепригодный кар, в особенности, в версии Unlimited. Сейчас это, пожалуй, самый выразительный, элегантный, харизматичный и запоминающийся из сейчас имеющихся покорителей бездорожья. Да к тому же с таковой родословной.

Технические свойства Jeep Compass Trailhawk

Тип мотора Бензин L4

Рабочий размер 1995 см³

Макс. мощность, л.с./о/мин 175/6400

Макс. момент, Нм/о/мин 237/3900

Тип привода полный

Коробка 9 АКП

Передняя подвеска независящая пружинная

Задняя подвеска независящая пружинная

Тормоза дисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду

Габариты (ДхШхВ), мм 4398х1873х1660

Колесная база, мм 2636

Оснащенная масса, кг 1644

Макс. скорость, км/час н.д.

Разгон 0 100 км/ч, с н.д.

Расход горючего (комб.), л/100 км 9,9

Выбросы СО2, г/км, эк. класс 230/Евро 6

Дорожный просвет, мм 216

Размер багажного отделения, л 368/1693

Размер топливного бака, л 60

Размер шин 225/55 R18

Стоимость, рублей от 2 459 000 рублей

Технические свойства Jeep Cherokee Overland

Тип мотора Бензин V6

Рабочий размер 3239 см³

Макс. мощность, л.с./о/мин 272/6500

Макс. момент, Нм/о/мин 315/4300

Тип привода полный

Коробка 9 АКП

Передняя подвеска независящая пружинная

Задняя подвеска независящая пружинная

Тормоза дисковые вентилируемые впереди и сзаду

Габариты (ДхШхВ), мм 4623х1859х1681

Колесная база, мм 2708

Оснащенная масса, кг 1798

Макс. скорость, км/час 206

Разгон 0 100 км/ч, с 8,1

Расход горючего (комб.), л/100 км 9,3

Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д./Евро 6

Дорожный просвет, мм 201

Размер багажного отделения, л 448/1190

Размер топливного бака, л 60

Размер шин 235/50 R19

Стоимость, рублей от 3 399 000

Технические свойства Jeep Wrangler Unlimited

Тип мотора Бензин-турбо L4

Рабочий размер 1995 см³

Макс. мощность, л.с./о/мин 272/5250

Макс. момент, Нм/о/мин 400/3000

Тип привода полный

Коробка 8 АКП

Передняя подвеска зависимая пружинная

Задняя подвеска зависимая пружинная

Тормоза дисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду

Габариты (ДхШхВ), мм 4882х1894х1868

Колесная база, мм 3008

Оснащенная масса, кг 1960

Макс. скорость, км/час 199

Разгон 0 100 км/ч, с 7,6

Расход горючего (комб.), л/100 км 11,3

Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д./Евро 6

Дорожный просвет, мм 242

Размер багажного отделения, л 553/1044

Размер топливного бака, л 81

Размер шин 255/70 R18

Стоимость, рублей от 4 190 000 рублей

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.