Тест SEAT Tarraco: каким вышел собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

0 6

У SEAT возникла новенькая модель. Наиболее того – это флагманская модель. Имя ей Tarraco. «Автоцентр» побывал на первом украинском тесте данной нам машинки и на пути из Киева в пригород Полтавы ведает о первых впечатлениях.

Но для начала о том, что же это все-таки за модель. Это 3-ий в политре SEAT кроссовер и он самый большенный. Напомним, что открывает линейку малогабаритный Arona, потом Ateca и сейчас на верхушке линейки – Tarraco. Само имя машинки – это древная форма наименования городка Тарагон. Имя избрали не сами сеатовцы, а обусловили на народном голосовании в каком приняло роль больше 140 000 человек в рамках конкурса #SEATseekingName.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Модель построена на удлиненной всепригодной платформе концерна VW – MQB-A. Таковой же как у схожих Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Аналогии с крайней появляются на этом тесте в особенности нередко, ведь машинки очень похожи. Но, как оказывается и различий тоже довольно. Любопытно, что невзирая на испанское имя и пространство разработки в Марторель (Барселона) – родине большинства моделей SEAT – создание кара находится… в Германии, в Вольфсбурге – самом сердечко концерна Volkswagen.

Но для начала о том, как украинский рынок готов принять ещё один SUV. Ведь их и так пруд пруди у остальных марок. О ёмкости рынка можно судить по тому факту, что практически 60% сейчас составляют конкретно SUV от малогабаритных до среднеразмерных (сегменты от SUV A и до SUV C). Так что, работать есть над чем и пространство для Tarraco уж наверное найдется.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

/

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Что касается перспектив модели на наиблежайшее время, то до конца года планируется реализовать около 30 авто. А вот за последующий год – порядка 300 авто. Преобладать будут вэдовые дизельные авто. На долю версии с фронтальным приводом и мотором 1.4 TSI придется всего около 15%, другими словами около 45 авто.

Какие бывают Tarraco?

Для украинского рынка модель дают в 2-ух комплектациях: Style и Xcellence. Обе богатые, но 2-ая круче. Любопытно, что сейчас самая доступная по стоимости машинка – это Tarraco 1.4 TSI в наиболее богатой версии Xcellence. Хитрость в том, что бензиновый мотор пока предлагается лишь в ней, а он дешевле 2,0-литрового дизеля.

А вот дизельные модификации есть в обеих комплектациях. Версию Xcellence просто выяснить не только лишь по лучшим 19-дюймовым колесным дискам, да и по серебристой накладке на фронтальном бампере и таком же серебристому диффузору на заднем бампере с вставленными выхлопными трубами.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Любопытно, что новейший дизайн фронтальной части машинки с несколько приплюснутым новосом (Softnose дизайн) получила конкретно Tarraco. И в наиблежайшие пару лет конкретно этот дизайн будет фирменной чертой марки.

Линейка моторов

Если гласить о линейке моторов, то она для Tarraco в Европе и Украине различается. Но лишь до последующего года. Пока к нам поставляют бензиновый мотор 1.4 литра с конкретным впрыском и турбиной. А в последующем году его поменяет таковой же, но объемом полтора литра. Он пока не сертифицирован в Украине поэтому и не предлагается. Стоит его ожидать любителям бензиновых авто и не брать сегодняшний? Лишь если вы желаете машинку на механике. Ведь сейчас Tarraco доступен лишь с автоматами. Для переднеприводной бензиновой модификации 1,4 л с фронтальным приводом это 6-ступенчатая DSG, а для дизелей с полным приводом 7-ступенчатая DSG. А механику начнут поставлять лишь с наиболее новеньким мотором 1,5 л.
В чем, фактически, разница меж этими моторами? На 1-ый взор – не достаточно в чем. У полуторалитрового агрегата просто чуток больше ход поршня (85,9 мм против 80 мм у версии 1,4 л). А поперечник цилиндров и даже расстояние меж ними у моторов схожее. Но в деталях как раз и кроется основное! У моторов различается система смазки. Полуторалитровый мотор оснащается наиболее современной системой бесступенчатого конфигурации давления масла, тогда как 1,4 л имеет всего две ступени.

READ
Чем новейший Suzuki Jimny лучше кроссовера

Так что у наиболее новейшего мотора подача масла наиболее эффективна. Эффективность лучше и у системы остывания, где есть отдельный модуль теплорегуляции. Ну и у системы впрыска горючего наиболее высочайшее давление. Сравните сами: у 1,4 л это 250 бар, а у 1,5 уже 350 бар. Это дозволяет прирастить точность подачи и эффективность распыления горючего в камере сгорания.

Любопытно, что тягово-скоростные свойства моторов (мощность и вращающий момент и обороты на которых достигаются пиковые характеристики) на сто процентов схожи.

Что в итоге? Полуторалитровый мотор в комплексе выходит наиболее действенным. Его выбросы CO2 147-152 г/км в то время как у 1,4-литрового 165 г/км. Правда, у нас в стране это не достаточно кого тревожит. А вот то, что расход горючего различается на целый литр (6,3 против 7,3 л/100 км) принудит задуматься.

Проходимость и система привода

В крайнее время производители и торговцы кроссоверов почему-либо без охоты делятся информацией о дорожном просвете собственных каров, хотя для почти всех покупателей конкретно эта величина нередко является принципиальным показателем. Вот и в случае с Tarraco официального документа с величиной клиренса нет. Удалось только узнать, что он составляет 201 мм, но эта величина колеблется зависимо от модификации.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Полный привод у модели автоматом подключаемый. Основная тяга передается на фронтальные колеса, а задние подключаются по необходимости. За распределение момента меж колесами отвечает гидравлическая муфта. Такового арсенала полностью довольно для увеличения сохранности и выездов на природу. О том, чтоб покорять суровое бездорожье естественно речи нет.

Для наиболее резвой и четкой адаптации полного привода к условиям вождения можно избрать надлежащие опции вращающейся рукоятью. Она дает на выбор Off-Road, Snow, Comfort, Eco либо Спорт.

5 и семь

В салоне Tarraco не по привычке размеренный и лаконичный дизайн. Обладатели SEAT крайних лет так и совсем могут сказать, что салон кислый. Не SEAT, а некий VW! Вообщем, если вспомянуть о том что их выпускают на одном конвейере с Tiguan Allspace, то часть правды в этом утверждении есть. Ответ таится по сути в том, что новость рассчитана на достаточно взрослых людей. Так в Европе мотивированная аудитория модели – это мужчина-семьянин в возрасте 48 лет.

READ
Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Это разъясняет и упор на 7-местный салон. Хотя наше 1-ое знакомство с Tarraco было достаточно маленьким и ограничилось поездкой по трассе, но шанс проехаться на втором ряде сидений мне все-же выпал. И сказать честно, опосля полтораста км на заднем сидении с достаточным местом для коленей, обогревом сидений и своим пультом управления температурой и скоростью обдува для галерки перебираться за руль не так, чтобы прямо хотелось.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

/

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Да, есть возможность приобрести к тому же авто с третим рядом сидений. Но там я не прохожу по антропометрическим характеристикам, чтобы не сказать не помещаюсь. Приятно, что производитель весьма открыто докладывает, что внедрение третьего ряда кресел нормально для перевозки подростков –  ограничение по росту для пассажиров 160 см.

На роль домашнего кара Tarraco не мог бы претендовать без способностей трансформации салона и вместительного багажника. И то и это у него есть. Кресла второго ряда можно сдвигать, а кресла не только лишь третьего и второго ряда, да и даже фронтальное пассажирское можно сложить для перевозки длинномеров. У семиместной версии при убранном 3-ем ряду кресел багажник способен поместить 700 л., а у 5-местной модификации 760 л. Это весьма даже достойный итог. По необычному стечению событий – ровно как и у VW Tiguan Allspace.

За рулем все равно лучше

Но как там говорится? Сколько тест-драйвера на заднем сидении не вози, он все равно за руль просится. Либо там было про волка и пищу? Ну в обще сущность вы сообразили. И вот я уже за рулем нашей машинки. Тестовый кар, как произнесли садящиеся в примыкающий Tarraco блогеры, – “топчик”. Это 2,0-литровая турбодизельная модификация на 190 л.с. в выполнении Xcellence. Естественно что с полнім приводом и 7-диапазонной DSG. Машинка наша совершенно новая и мучать ее раскручивая мотор в гул просто по человечески не хотелось. Ну и не надо это. Пик момента в 400 Нм мотор выдает уже с 1750 о/мин. Так что когда нахально мигающий фонарями Cayenne пробовал нас «создать» то стоило ему это определенных усилий, ну и много л. в расходе. В то время как наш довольно легкий Tarraco с таковым числом ньютонов под капотом бодро накручивал километры на спидометре.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

К слову про спидометр. Tarraco оснащают на сто процентов цифровой композицией устройств. На панели с экраном 10,25 дюйма может отображаться до 10 вариантов композиции устройств и композиции их с навигацией. Из увлекательных опций – головное устройство инфоразвлекательной системы. Это не попросту 8-дюймовый планшет с поддержкой синфронизации со телефоном. В весрсии Plus она к тому же способна распознавать управление жестами. Если честно способности испытать таковой функционал небыло. Но звучит весьма продвинуто. Правда необходимо быть готовым доплатить за такую умную систему с 10 динамиками около 1170 евро.

READ
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Свет – это фишка
SEAT – бренд не очевидный. От него так и ожидаешь чего-то этакого. Вот и Tarraco не обошлось. По эталону фары головного света должны давать угол освещенности в 120 градусов. Но в случае с Tarraco это сдеоать сложно, потому что фары несколько утоплены и сетка радиатора выступает вперед. Что выдумали испанцы? Свет фар проходит через сетку радиатора, чтоб обеспечить подходящий угол освещения!

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Если гласить о головном свете, то на сто процентов светодиодные фары на трассе да к тому же в критериях, когда солнце садится рано, оказались благом. Когда у тестового авто 19-дюймовые колеса, обутые в шины 235/50 R19, а на дороге то и дело неожиданные ремонты, то охото созидать препятствие заблаговременно. И отлично, что даже без переключения на далекий система освещения Highway Assist на скорости выше 110 км/ч автоматом приподнимает луч близкого света на 10 градусов.
Опосля того, как динамические указатели поворотников возникли у Ауди, они сейчас равномерно стают частью оборудования и остальных производителей, братских по концерну VW. Когда врубается поворотник у этого новейшего Seat то он вспыхивает не сплошной полосой, а зажигается поэтапно, правда стремительно – за 0,2 секунды, создавая эффект бегущей полосы.

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Часть дизайна, которая становится все популярнее у каров концерна Volkswagen (к примеру, новейшие Porsche, Ауди) есть и в Tarraco. Это полоса, которая соединяет задние габариты в единую композицию. По логике она обязана сиять? Видимо это сообразили и сами сеатовцы и решили, что со средины последующего года (авто 21-го модельного года) будут оснащаться уже светящейся полосой меж задними габаритами.

С германским упором
На ходу Tarraco реально подкупает. Длинноватая колесная база 2,79 метра (как у седана бизнес-класса) присваивает машине хорошей курсовой стойкости. Но без хватких широких шин и основное – хорошей опции подвески этого всего вы бы не оценили. Понравилось, что хотя колеса и огромные, но выпуклости они отрабатывают без чувства тяжеловесности. А классно настроенная подвеска так прочно держит кузов, что о том, что ты за рулем высочайшего кроссовера забываешь фактически сходу. В повадках, на дуге поворота и при маневрах за рулем чувствуещь себя даже не в универсале, а быстрее хетчбеке. Естественно охото с таковым каром познакомиться ближе. Помучить его бот в городских пробках, проверить как Tarraco ведет себя на скользком покрытии и сумеет ли подвеска реально противостоять разбитым дорогам. Но мне кажется, что этому кару с испанским сердечком и германскими генами и пропиской полностью получится отыскать свою аудиторию, которым необходимо что-то чуток большее чем просто практичность и надежность, а за тевтонские бренды переплачивать не охото.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.