Тест Мазда 3 sedan: кислый либо сдержанный?

0 3

Опосля теста новейшей Мазда 3 в кузове хэтчбек, установилась очередь и седана.

Седан Мазда 3 построен на той же платформе, что и 5-и дверный хэтчбек «тройки» и употребляет все те же технические решения. И здесь вспоминается выражение юристов: Есть буковка закона и есть дух закона. Итак вот, по «буковке» седан с хэтчбеком различаются наличием багажника, а по «духу» это совсем иной кар.  Не в последнюю очередь и поэтому, что …

Наружность Мазда 3 хэтчбек все дискуссируют жарко и бурно. Одним весьма нравится оформление задней части, остальные считают его тяжеловатым, третьи советуют посмотреть на авто итальянских производителей… О седане все отзываются тихо и позитивно. Жители страны восходящего солнца решили, что новенькая машинка будет в духе глобальных трендов.

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

/

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Либо может напротив, сказалась тяга к зрительной краткости как дань японским традициям? Ведь секрет самых прекрасных и нестареющих образов конкретно в их простоте. Сколько раз было такое, что выходит новенькая машинка с необыкновенными решениями, которые и видные и запоминающися. А пройдет два года – и к рестайлингу машинка смотрится уже приевшейся и устаревшей. Или дело, когда дизайн органичен и любая линия в авто на вес золота.  Похоже это про седан новейшей тройки.

В салоне

Интерьер машинки прошедшего поколения всем был неплох. И прекрасен, и комфортен, его даже не раз ассоциировали с «бмвешным», что по другому как комплиментом и не назовешь. Но сами жители страны восходящего солнца – запредельные перфикционисты. Новейшую тройку как будто готовили к тому, чтоб рубиться не на жизнь, а на погибель с премиальными соперниками. Все сдержано, лаконически и зрительно недешево. Как же с практичностью?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Увеличенный продольный спектр регулировки управляющий колонки на 20 мм делает высадку удобнее для больших водителей. Приглянулся широкий локотник меж фронтальными сиденьями и огромное место для маленькой поклажи снутри его. Плюс понизу центральной консоли есть комфортная полочка для телефона и портмоне. В погоне за красотой все таки глас практичности не ушел на 2-ой план.

READ
Тест-драйв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели

На композиции устройств по бокам размещены обыденные приборы: тахометр и композиция датчика уровня горючего и температуры охлаждающей воды. А вот в центре расположился экран, на котором может отображаться стрелочный спидометр в нескольких вариантах дизайна: расход горючего и режимов круиз-контроля по бокам, ассистентов водителя и т.д. К слову, экран так контрастный, что отображаемая на нем информация спидометра читается ровно так же просто, как и с рядом стоящих обыденных стрелочных устройств.

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

/

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Экран инфоразвлекательной системы оставили не сенсорным! В век всесущих тачскринов это не по привычке. Но мне это нравится, при этом по двум причинам сходу. Во-1-х, это вопросец сохранности. Чтоб надавить клавишу на сенсорном экране необходимо очень отвлечься от дороги. Ведь на ощупь ее не отыщешь, да плюс нужно убедиться, что она все-же сработала. Это просит до нескольких секунд времени, которые на дороге могут быть критичны. А 2-ая причина куда банальнее – меня просто раздражат залапанные тачскрины. Да, их своры созодать с олеофобным покрытием и отпечатки пальцев уже не так видны, но все таки – видны. А в Мазда 3 все проще. Есть шайба управления – вот ей и пользуйтесь! Утверждать, что она весьма комфортна не стану, да и не раздражает.

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

/

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Что касается места в салоне, то если в хэтчбеке с его спортивной изюминой уплотненная высадка за рулем и отсутствие излишнего места воспринимается как «ОК», то в седане, который позиционируют больше как семейное авто, чувствуется что места без избытка. Сначала речь, естественно, про задний ряд сидений. Хотя, по факту, места для ног сделалось больше, ведь колесная база по сопоставлению с прошедшим поколением выросла аж на 25 мм.

READ
Лада Веста с «автоматом»: 1-ый тест

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

/

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Если гласить про багажное отделение, то оно в очень вместительное – 450 л. (запаски нет – лишь ремкомплект). Но погрузочный просвет у седана не велик, ну и высота порога багажника большая. Так что перевозить большенный багаж здесь будет неловко. Речь хотя бы о детской коляске.

Драйв

Любопытно, что у дизельной машинки еще наиболее задористый нрав, а мотору с 116 л.с. и 270 Нм тяги куда проще совладать с весом авто. И здесь бы как раз погонять в режиме «спорт». Но Drive Selection предлагается лишь для бензиновых машин. Хотя разница в убыстрении ощущается больше в езде по трассе и в обгонах. Ведь исходная разгонная динамика у машин с бензиновым и дизельным моторами совсем схожа – 12,1 секунды до 100 км/ч.

Все поколения трешки были пронизаны единой философией водительского авто. Помните их фирменный «Zoom-Zoom»? Но в новейшей тройке есть одна перемена, которая не укладывается в тот прежний образ. В новейшей машине заднюю подвеску с независящей многорычажки поменяли на полузависимую. И что? Да, она не так тонко настроена для вкусившего вкус водителя, ценящего драйв на зигзагообразных трассах. НО! Она существенно проще, дешевле и выносливее, что обрадует всех других. Да, вообщем, и вкусивших вкус водителей тоже, но не тем что она делает, а тем, что она не делает. Полузависимая задняя подвеска точно будет существенно выносливее и не будет добиваться внимания и ремонта существенно подольше, чем многорычажка с кучей сайлентблоков.

READ
Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

/

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Заместо сложной задней подвески жители страны восходящего солнца сделали упор на электрических системах активной сохранности и помощниках водителя. Ведь даже в самой обычной комплектации уже есть G-VECTORING CONTROL PLUS, система стабилизации курсовой стойкости и система критического торможения. А уже начиная со средней комплектации возникает целый веер систем: контроль за вялостью водителя, удержание авто в полосе, система контроля слепых зон и даже активный круиз-контроль.

Что почем?

Мазда 3 в кузове седан имеет преимущество в одну комплектацию перед хэтчем. Седан, как и хетч, предлагается с бензиновым 1,5 л (120 л.с.) и дизельным 1,8 л (116 л.с.), и лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Но если хетч продают в комплектации Style либо Exclusive, то для седана еще есть и самая лучшая – Premium. Конкретно она побывала у нас на тест-драйве.

При этом доступна самая финансово накладная комплектация лишь с дизельным мотором. Если гласить о наборе опций, которым различается Premium, то это кожаный салон, система бесключевого доступа и аудиосистема Bose с 12 динамиками. Если быть добросовестным, то я бы предпочел комплектацию Exclusive. Отсутствие кожаного салона и бесключевого доступа для машинки не критичны. Да, аудиосистема Bose звучит вправду весьма классно, да и разница в цены осязаемая (1.8 D Exclusive 704 900 грн против 1.8 D Exclusive за 731 100 грн.). Хотя если поделить ее на три функции… Уж если весьма охото дизель и тянет сберегать, то нужно брать версию в малой комплектации Style. Ее на данный момент можно приобрести со скидкой за 658 000 грн (постоянная стоимость 710 900 грн).

Читайте также:

Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?

Тест Мазда 3: дизайн либо драйв?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.