Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

0 6

Становимся космополитами за рулем китайского кроссовера белорусской сборки со шведской родословной

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

© Geely

Это не дежавю, а вправду очередной малогабаритный китайский кроссовер. Вновь без полного привода, но с огромным набором «плюшек» и потрясающим дизайном. И по весьма конкурентноспособной стоимости. Бестселлерам вроде Креты и Каптюра пора начинать волноваться?

На русском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните малогабаритный седан Otaka со сдвоенными фонарями а-ля Мерседес либо Geely Vision, силуэт которого ясно напоминал Тоета Королла из начала «нулевых»? С того времени положение вещей для Geely круто поменялось — в том числе и модельный ряд выпускаемых каров. Начнем с того, что в один прекрасный момент китайцы из Geely приобрели Volvo. Кажется, что это было совершенно не так давно, и тем не наименее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки фабричным гигантом, для которого автопромышленность — только одно из направлений деятельности, свершилась в 2010 году.

Таковым образом в Geely начался новейший шаг — с опорой на широкий «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские деньги. На данный момент работа над новенькими моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в различных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии размещаются в том же Гетеборге, также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Здесь, что именуется, и началось. За крайние годы спецы Geely и Volvo сделали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Крайняя предназначается для «незапятнанных» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, созданной для каров B-сегмента. Ее делали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Принципиальным достижением при разработке данной для нас базы для малогабаритных кроссоверов (также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния меж педальным узлом и фронтальными колесами, что дозволяет создать салон наиболее просторным. Не считая того, 70% деталей силовой клеточки салона Coolray сделано из прочной стали. В наличии 6 подушек сохранности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части сохранности, похоже, обязательно производятся.

READ
За что можно полюбить дизельную Audi А5 Coupe

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Двуцветная расцветка кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со вольным местом в Geely Coolray заморочек вправду нет — при этом не только лишь когда ты находишься на месте водителя, да и в заднем ряду. При росте выше среднего шофер тихо может уместиться «сам за собой» — при всем этом не подпирать коленями спинку фронтального сиденья и не бояться задеть затылком потолок. При всем этом сиденья различаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Заявленный дорожный просвет — 196 мм

За рулем простора гораздо меньше — свободу водителя ограничивает высочайший центральный тоннель, на котором, кроме подстаканников и ниш для мелочей, размещается и ряд клавиш вспомогательных систем — включая помощник парковки.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Дизайн кроссовера полностью интернационален — если случаем повстречать Coolray в транспортном потоке, навряд ли что-то может за толики секунды сказать постороннему наблюдающему о китайском происхождении машинки. Не считая фирменной эмблемы, очевидно. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали вид Coolray приметным, нацеленным на молодежную аудиторию, но при всем этом довольно сдержанным.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

В особенности это касается салона: он не перегружен блестящими деталями. Передняя панель декорирована колоритными вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двуцветная отделка фронтальной панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При всем этом в 2-ух старших комплектациях Flagship и Flagship Спорт он может повытрепываться «виртуальной» композицией устройств с матовым экраном, не «ловящим» солнечные блики — буквально в стиле Volvo. Более доступной версии Luxury полагается обычная композиция устройств со стрелочными спидометром и тахометром, также 3,5-дюймовым цветным экранчиком меж ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы большой спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — беря во внимание, что в установленном на Coolray движке всего три цилиндра.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около фронтальных дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот средний гражданин питает симпатию к атмосферным движкам, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни 1-го, ни другого, ни третьего.

READ
Land Rover Defender 110

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Размер багажника — 450 л.. Есть сетчатые карманы и 12-вольтовая розетка

Итак, кар поставляется на русский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот движок носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в другой прошивке блока управления. У русской версии кроссовера, который собирается крупноузловым способом на заводе Geely в Белоруссии, мощность мотора составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Кандидатуры в выборе коробки и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray лишь фронтальный.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

С трехцилиндрового мотора (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия такого же мотора

Но оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных авто в процессе испытаний, в том числе и в грозных русских критериях. Заместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «тут и на данный момент» Geely Coolray очень достойно движется! До этого всего отметим, что кроссовер вышел довольно быстрым: с места до «сотки» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Не пасует он тогда и, когда необходимо ускориться с хода — например, чтоб опередить на трассе еще одного тихохода. Прирожденные индивидуальности преселективной коробки, естественно, дают о для себя знать в рваном темпе городских пробок, но в целом «бот» работает верно и предсказуемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не так, чтоб это доставляло сколько-либо значительные неудобства.

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Coolray полностью верно следует за рулем — но рафинированной точности от его поведения в поворотах ждать все таки не приходится. Накреняется несильно — и то отлично. Подвеска у кроссовера довольно твердая: на не так давно обустроенной трассе это не вызывает заморочек, но там, где покрытие изношено, видна тряска.

READ
Renault Arkana: 1-ый зимний тест-драйв

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

Зато в «Кулрэе» нежданно тихо — ощущается, что на звукоизоляции не сберегали. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится выиграть наиболее именитых и обычных для мещанина соперников согласно обычный, но значимой формуле: «добавим всего и побольше».

Тест малогабаритного кроссовера Geely Coolray

При всем этом на Geely Coolray назначены очень адекватные цены. Базисную версию Comfort, стоимость которой не превзойдет 1,1 млн рублей, на рынок выведут позднее. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и 3-мя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев всего, что лишь можно (фронтальные и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и 6 подушек сохранности. В наиболее богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры радиального обзора. При этом передняя камера (она размещена над символом, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и гласить, заявка полностью убедительная. Можно и в авто космополиты записаться.

Geely Coolray

Нравится

Потрясающий дизайн интерьера, богатая комплектация, не плохая динамика

Не нравится

Низко висит сплиттер фронтального бампера, нет полного привода и ручной коробки

Вердикт

Весьма современный и совсем не сырой кар, из которого в неплохом смысле торчат уши Volvo

icon engine

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

icon transmission

1415 кг

Подробные технические свойства Geely Coolray

Тип мотора бензиновый, L3 турбо
Рабочий размер, см³ 1477
Макс. мощность, л.с./о/мин 150/5500
Макс. момент, Нм/о/мин 255/1500–4000
Тип привода фронтальный
Коробка механизированная, 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска торсионная опора
Габариты (ДхШхВ), мм 4330х1800х1609
Колесная база, мм 2600
Оснащенная масса, кг 1415
Размер багажника, л 450
Разгон 0–100 км/ч, с 8,4
Макс. скорость, км/ч 190
Расход горючего комб., л/100 км 7,4
Размер топливного бака, л 45
Стоимость, руб. от 1 289 999

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.