Тест Ford Focus Active – что прячется за приставкой в заглавии?

0 4

На фоне всеобщего бума кроссоверов зародился не один подкласс каров. И один из их – кросс-хэтчбеки. Знакомимся с одним из их – новеньким Ford Focus Active.

Кто-то считает механическую трансмиссию самой надежной и беспроблемной, кто-то не лицезреет смысла переплачивать за “автомат”, кому-то с “механикой” ездить даже увлекательнее. И хотя речь в данной статье пойдет совершенно не о коробках, конкретно вокруг их развернулись самые жаркие споры при обсуждении новейшего Ford Focus Active.

Каких лишь приставок к собственному наименованию не носил Ford Focus со времени собственного выхода в свет в 1998 году! Были и всепригодные Turnier, и культовые RS, и гламурные Vignale. Сейчас вот настало время примерить новое – Active. Смотря на наружность машинки, я справедливо считал, что эта приставка – отсылка к сектору “кроссоверов”, попытка приблизиться к ним. Но тест-драйв  Focus Active слегка подкорректировал мои догадки. Сейчас обо всем по порядку.

Сектор кросс-хэтчей не нов для авто мира. В свое время с приставкой Cross весьма экспериментировал Volkswagen, а у Ford проба пера в этом направлении была в 2009 году с модификацией Ford Focus X Road. Универсал в легком офф-роад тюнинге выпустили весьма ограниченным тиражом в 300 экземпляров и то лишь для рынка Нидерландов.

Читайте также:

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Ford Focus X Road: Фокус с переодеванием

За прошедшие годы мода на кроссоверы выросла в разы, возникла уйма новейших частей, классов и подклассов. При всем этом тренд на моноприводность остается устойчивым – наиболее половины таковых машин покупаются с формулой 4х2. Так почему бы не попытать счастья?

Снаружи

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

/

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тем наиболее, что рецепт сотворения такового кара достаточно прост – добавляем стайлинга а-ля кроссовер (уж простите, офф-роад это будет перебор) снаружи и снутри и слегка увеличиваем дорожный просвет. Другие доработки – по желанию и необходимости. Конкретно таковым методом и пошли в Форд, дорабатывая Фокус. 

Легкий пластмассовый обвес по низу кузова, шильдики на фронтальных крыльях – вот пожалуй и все, что различает версию Active снаружи. Что все-таки касается дорожного просвета, то надбавка тут в 30 мм. Чудилось бы, много! Но зрительно она фактически неощутима. Я даже не скажу, что Фокус встал “на цыпочки”. Так, на бордюр сейчас можно чуток более уверенно заехать, да и то не без оглядки на нижнюю “губу” бампера.

READ
Geely GS. Для чего китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Внутреннее место

В салоне Ford Focus Active приятные воспоминания от новейшей стилистики, с которой, вообщем, я уже знаком. Вспомним новейшую Fiesta и освеженный EcoSport. Упор изготовлен на ровненькие и горизонтальные полосы, также наибольшее высвобождение места в салоне. Жесткая рука дизайнера перерисовала и переднюю панель, и главные блоки. Экран мультимедиа диагональю 8 дюймов возвысился практически до ранга раздельно стоящего планшета, а климат-контроль получил новейший дизайн с наиболее большими кнопками и пиктограммами (ну наконец!). Вообщем, по количеству их все равно много, так что время от времени бывает и задумаешься в поисках подходящей клавиши.

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

/

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Зато панель устройств лаконична и очень информативна. Пусть и обыкновенные шрифты, но толково обмысленный бортовой-компьютер, меню которого можно “собирать” по собственному усмотрению. Пожалуй, еще никогда в тестах Форд я не упускал способности похвалить эту фишку! А что уж поделать, если мысль удалась?

В конце концов-то удалось фордовцам оформить и блок климат-контроля. Шайбы регулировки стали крупнее, а микроэкранчик уступил пространство наиболее приятному. Правда, россыпь клавиш все равно осталась – приходится приглядываться, запоминать где какая. Зато здесь есть клавиши обогрева не только лишь фронтальных сидений, да и руля, и лобового стекла. 

Совершенно, комплектация Focus Active достаточно богатая априори, а версию Active снутри различают некие акценты. К примеру стилизованная буковка на A на тканевой обшивке сидений. К слову, и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и цвет прострочки подобраны модно. Но еще более приглянулась высадка – глубочайшая, с неплохой боковой поддержкой и маленьким припасом места по главным характеристикам (с моим ростом 1,82).

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Не ужаснее обстоят дела и у задних пассажиров. Начать с того, что дверной просвет тут весьма широкий, если посмотреть снаружи, он идет практически впритирку к задней колесной арке. Потому высадка на 2-ой ряд комфортная и просторная, а уж вольного места на галерке – наиболее чем! Места до фронтальных кресел мне с огромным припасом, даже больше, чем ладонь. И по всем сиим характеристикам, мне кажется, Focus может отдать фору почти всем одноклассникам. Ну и с первого взора на хэтчбек снаружи не ждешь такового простора снутри! Колесная база 2,7, общая длина 4,4 метра, а вон как хорошо скроили инженеры внутреннее место.

READ
650 режимов подвески и сканирующие фары. Как поменялся Lexus RX

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

/

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Вообщем, для багажа тут оставлены полностью обыденные по меркам класса 375 л. размера. Находится и маленькой порог, через который придется грузить поклажу. Но принципиально, что под фальшполом тут нашлось пространство и для запаски. Добавлю также, что Ford Focus Active предлагается и в кузове универсал, где для багажник, само собой, приметно больше – 608 л.. 

Драйв

И здесь следует создать весьма важную ремарку. Дело в том, что на нынешний денек Focus Active продается в Украине c турбобензиновым 1.5 EcoBoost и 8-ступенчатым “автоматом”, в то время как на тест попала модификация с турбодизелем 1.5 (120 л.с.) и на “механике”. Жалко, что так вышло, но с иной стороны, это была единственная возможность опробовать новинку. 

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Расстроился ли я, узнав о таком тандеме? Нисколечко! Будучи приверженцем современных дизелей и помня о приятной работе фордовской “механики”, я лишь обрадовался. Естественно, почти все коллеги и товарищи были настроены скептически: для чего дескать три педали, когда можно на 2-ух, при всем этом не теряя ни в динамике, ни в экономии? Да, практически справедливо (вопросец остается по экономии, ее на АКПП удается достигнуть далековато не постоянно), но все таки приятно самому управлять каром, стопроцентно контролируя этот процесс, ну и выжимание сцепления и переключение передач мне пока не наскучило. 

Тем наиболее что тут вышло хорошее сочетание дизельного мотора, его тяги в 300 Ньютоно-метров и буквально настроенной “механики” с избирательностью и потрясающим включением каждой из передач. Тем наиболее их здесь 6, так что при желании можно хорошо сберегать, ну и по трассе ездить удобнее.

READ
Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Но есть и аспекты: движок осязаемо проваливается в зоне самых низких оборотов, давая осознать, что “турбо-яма” ему таки присуща. Хотя, может это все нормы токсичности, в буквальном смысле слова душащие современные моторы. Так либо по другому, осязаемый подхват начинается приблизительно с 1800 оборотов и продолжается приблизительно до 4.5 тыщ. Таковым образом, нрав машинки все таки больше задористый и активный.

Если ассоциировать с турбобензиновым экобустом, то он сильнее (150 л.с.), но считайте и не резвее в разгоне до “сотки”: 9.7 против 10 секунд у дизельного Focus Active.

Но не одним только движком формируется нрав хэтчбека. У него равновесное, буквально настроенное шасси. Которое дозволяет буквально следовать линии движения и сразу не особо остерегаться нехороших асфальтовых дорог благодаря энергоемкости подвески. Выпуклости этот Фокус проходит достойно – плотно отрабатывая даже опасные ямы и холмы.

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

/

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active - что скрывается за приставкой в названии?

Здесь даже есть несколько режимов езды (Эко, Спорт, Скользкая дорога, Колея), да и без их я непревзойденно находил взаимопонимание с каром. И достаточно стремительно мне сделалось понятно, что пути Ford Focus Active навряд ли пролягут далее укатанной грунтовки. Достаточно длиннющий фронтальный свес, прекрасный пластмассовый обвес. Да, клиренс тут чуток больше, но это если ассоциировать с обыденным Focus. А вот если встать рядом с обыкновенными легковушками – таковой же. Ну и привод лишь фронтальный. 

Что все-таки касается заявленной экономичности, то мой рекорд “выходного денька” с выездом загород и полупустыми дорогами – 3.9 л. на 100 км. Если же двигаться не весьма флегматично, да к тому же собрать несколько пробок по пути, то цифра будет колебаться районе 6 л. на “сотку”.

Итак, у Ford Focus Active точно есть шансы отыскать свою аудиторию. Эта модель адресована тем, кто любит активный драйв и не наименее активный отдых с выездами за город и незначительно за границы асфальтовых покрытий. Дальше все дело будет за ценовой политикой, ведь конкурентность в большенном секторе SUV и Ко весьма высока!

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.