Тест-драйв Хэндэ Sonata

0 11

Какие способы рафинирования применили к корейскому седану бизнес-класса?

Тест-драйв Hyundai Sonata

© Хэндэ

Версии с базисным двухлитровым мотором будут доступны со последующего года, а пока Sonata предлагается лишь с движком объемом 2,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. Такую модификацию мы и протестировали.

Хэндэ Sonata новейшего поколения добралась до Рф в год собственного мирового дебюта. На родине, в Южной Корее, кар дебютировал в марте 2019 года, а в апреле был показан на автомобильном салоне в Нью-Йорке — принципиальным рынком сбыта для таковых каров была и остается Северная Америка. Если , которую продавали и у нас, была изготовлена на южноамериканский манер основательно, но все таки несколько грубовато, то новенькая воспринимается наиболее утонченным продуктом.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata

В особенности это касается интерьера — если в прежней Сонате материалы отделки можно было именовать незатейливыми, то в новейшей интерьер смотрится наиболее приятно. Дефлекторы обдува окантованы осторожными блестящими полосами, в ручки опции климат-контроля вмонтированы индикаторы температуры, а медиасистема получила двухсекционный экран диагональю 10,25 дюйма. На 1-ый взор этот «широкоэкранный телек» кажется лишним, но смысл в его внедрении точно есть — при включенной на основном экране навигации можно вывести на доп, например, перечень радиостанций. Но дело не только лишь в фактуре пластика и площади мониторов — принципиально, что отменно поменялся дизайн.

Пропорции кара скорректированы: сейчас его силуэт близок племени «4-х дверных купе». Седан прибавил в длину 45 мм, при всем этом на 35 мм выросла колесная база. Свесы уменьшились, а сиденья перенесены поближе к земле. Но, оказавшись за рулем, рефлекторно стремишься сместиться еще ниже — по ощущениям, в прежней Sonata высадка была наиболее спортивной, а в новейшей не настолько не мало места над головой. На заднем диванчике, вообщем, заморочек с сиим нет — уютно будет и людям полностью «баскетбольного» роста.

READ
Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?

Тест-драйв Hyundai Sonata

Если к четкости и информативности цифровой композиции устройств придраться тяжело, то новейший кнопочный селектор автомата — точно, вещь очень непривычная. По последней мере для человека, оказавшегося за рулем седана бизнес-класса, а не в кабине городского автобуса. Там-то схожий «пульт управления» коробкой встречается нередко. Но придется привыкнуть: опосля ряда случаев за океаном, когда водители забывали перевести рычаг АКП в «паркинг» и рисковали попасть под свой кар, южноамериканские регулирующие органы востребовали принять меры. Что и было изготовлено: если в новейшей Сонате тормознуть и открыть дверь, режим P включится автоматом.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Sonata построена на новейшей модульной платформе — разумно ждать, что она же ляжет в базу схожей Kia Optima последующего поколения либо соразмерного кроссовера Santa Fe. В силовой клеточке салона усилены соединения порога с задней стойкой кузова. Для того чтоб понизить вибрации, наиболее громоздкой стала задняя поперечина. И, в согласовании с ужесточающимися нормами испытаний пассивной сохранности, переработаны детали фронтальной части, отвечающие за деформацию при ударе с малым перекрытием. При всем этом благодаря наиболее широкому применению деталей из прочной стали, сделанных способом жаркой большой штамповки, спецам Хэндэ удалось понизить массу «нагого» кузова Sonata — он весит на 24 килограмма меньше, чем у предшествующей версии.

Тест-драйв Hyundai Sonata

На русский рынок Хэндэ Sonata выходит с 2-мя бензиновыми движками. Младший 2,0-литровый из семейства Nu развивает 150 лошадиных силы и 192 Нм вращающего момента. Наиболее мощнейший, объемом 2,5 литра, выдает 180 сил и 232 «ньютона». Но седан с 2,0-литровым мотором можно будет заказать лишь опосля новейшего года — на исходном шаге доступна лишь только версия 2.5. Обоим движкам полагается 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В активе корейского концерна есть и 8-ступенчатая АКП, но для русской версии Sonata она не предлагается, хотя кроссоверы Хэндэ, доступные в нашей стране, ее уже примерили — к примеру, у она полагается двухлитровому дизелю.

READ
Geely GS. Для чего китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Тест-драйв Hyundai Sonata

Движок 2.5 семейства Theta получил ряд доработок — а именно, в клапанном механизме внедрены толкатели с гидрокомпенсаторами, изменен ГРМ, в системе остывания возник доп термостат, а масляный насос получил перепускной клапан.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Хэндэ Sonata со старшим в линейке 2,5-литровым движком ускоряется уверенно, но взрывным ее нрав все таки не назовешь: с места до «сотки» за 9,2 секунды. Комфортнее всего задерживать движок в среднем спектре оборотов — если прожать педаль акселератора до пола, в салоне становится шумновато. В интерьере, выведенном дизайнерами Хэндэ на отменно новейший уровень, невольно ждешь тишины и умиротворенности представительского седана.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Для того, чтоб сделать лучше маневренность, инженеры изменили геометрию фронтальной подвески и усилили фронтальный и задний подрамники, а в задней подвеске, не считая того, изменили форму и твердость продольных рычагов. На дорогах Краснодарского края (очень различного свойства!) седан не подбрасывает водителю противных сюрпризов — в целом его поведение верно и предсказуемо. Реактивное усилие на руле в крутых виражах, естественно, почти во всем искусственное, но буквально прописывать линию движения движения это, в целом, не мешает. Не увидена новенькая Sonata и в склонности к наклонам. А вот на сглаженных неровностях и волнах асфальта, которые на наших дорогах не уникальность, находится диагональная раскачка — вообщем, чуть уловимая.

READ
Куда стрелка укажет: тест-драйв Jeep Compass

Тест-драйв Hyundai Sonata

Не обошла Хэндэ Sonata стороной и всеобщая авто цифровизация — система удержания в полосе зорко смотрит, чтоб машинка держалась строго в центре, не смещаясь к разметке. В наличии адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений — как впереди, так и сзаду. Вообщем, полный набор электрических ассистентов заходит лишь в выполнение Prestige за 1 999 000 рублей. Для остальных комплектаций он доступен за доплату в 100 тыщ рублей.

Хэндэ Sonata 2.5 MPI

Нравится

Обеспеченный, высококачественный интерьер; современное оборудование

Не нравится

Нет 8-ступенчатой АКП, высоковат уровень шума

Вердикт

Кажется, у Camry возникла кандидатура

icon engine

2497 см³, L4, 180 л.с., 232 Нм

icon transmission

1484 кг

Подробные технические свойства

Хэндэ Sonata 2.0 MPI Nu Хэндэ Sonata 2.5 MPI Smartstream
Тип мотора бензиновый, L4 бензиновый, L4
Рабочий размер, см³ 1999 2497
Макс. мощность, л.с./о/мин 150/6200 180/6000
Макс. момент, Нм/о/мин 192/4000 232/4000
Тип привода фронтальный фронтальный
Коробка автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная мультирычажная пружинная мультирычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4900х1860х1465 4900х1860х1465
Колесная база, мм 2840 2840
Оснащенная масса, кг 1457-1591 1484-1618
Размер багажника, л 510 510
Разгон 0–100 км/ч, с 10,6 9,2
Макс. скорость, км/ч 200 210
Расход горючего (комб.), л/100 км 7,3 7,7
Размер топливного бака, л 60 60
Стоимость, руб. от 1 499 000 от 1 759 000

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.