Тест-драйв Changan CS35Plus

0 6

Очередной китайский кроссовер инспектирует живучесть наших стереотипов

Тест-драйв Changan CS35Plus

© Changan

Пришло время, когда высококачественный прогресс каров, сделанных в Китае, уже нереально игнорировать. Куда метит Changan CS35Plus, и попал ли он в цель?

Машинки из Китая вправду стают лучше. Быть может, их неописуемое количество перебегает в свойство, а быть может дело в том, что автогиганты Поднебесной пачками переманивают зарубежных профессионалов и выкупают целые авто марки. Так либо по другому, из группы «только бы ездило» китайские модели уверенно перескочили в категорию «можно брать». Такой и Changan CS35Plus – осталось лишь разобраться: если брать, что заместо что. Да, поставим вопросец конкретно так. Ведь будет удивительно созодать вид, что на рынке нет бестселлеров вроде Креты и Каптюра, о которых издавна все понятно, и новичков вроде , который претендует на ту же нишу. К тому же, марка Changan не так на слуху.

Тест-драйв Changan CS35Plus

В наилучшем случае, возможный клиент вспомянет ладный малогабаритный пятилетней давности. CS35Plus – это не рестайлинг и не другой кузов на древнем шасси: это самостоятельная модель, которая приметно подросла в размерах — стала на 165 мм длиннее и прибавила 4 сантиметра к колесной базе. И таковым образом стала аккурат в один ряд с Renault Kaptur.

Сравнимы и цены: базисный Changan CS35 Plus стоит 1 079 900 рублей (это если без скидок и иных спецпредложений). При всем этом в комплектацию входят две подушечки сохранности, ESP, датчики давления в шинах, кондюк, датчик света, 16-дюймовые литые диски и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и доборной USB-зарядкой для задних пассажиров.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Движок один: 1,6-литровый атмосферник. В официальной брошюре указана мощность 128 лошадиных сил, но в документах на машинки — 117. Быстрее всего, разница разъясняется тем, что в Россию поставляют модернизированный мотор прошедшего поколения с обыденным распределенным впрыском, а на внутренний китайский рынок — новейший, с конкретным. Коробка — 5-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный японский автомат Aisin. Привод, как часто бывает в этом классе, лишь фронтальный. В комментах к тестам таковых машин мы постоянно лицезреем высказывания вроде «а для чего таковой кар нужен?», но у настоящего рынка другое мировоззрение. С фронтальным приводом приобретают не только лишь Крету, Kaptur либо наиболее большой и дорогой Kia Sportage — даже у Renault Duster толика переднеприводных версий достигала половины. И это не так умопомрачительно: переднеприводные кроссоверы поменяли россиянам универсалы, которых на рынке больше не становится. Призом идет высочайший клиренс. У CS35 Plus он составляет 180 мм.

READ
Haval H9: сделано в России

Тест-драйв Changan CS35Plus

Локальной сборки для CS35Plus не планируется — кроссоверы импортируют из Китая

Что предложит Changan на фоне фаворитных соперников? CS35Plus входит с козырей, предлагая свойство салона и проработку наружности, которая недосягаема подавляющему большинству из их. Да-да, основное и основное чувство — Changan CS35Plus отменно и недешево изготовлен. Это чувствуется в материалах, зазорах, проработке дизайна. Пожалуй, Creta и Kaptur не могут в этих вещах конкурировать с Чанганом. Когда такое можно было сказать про китайскую машинку?

Фронтальные кресла комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Управляющая колонка регулируется по вылету и наклону. Само управляющее колесо похоже на таковое от BMW, но когда такое сопоставление числилось оскорбительным? Панель управления климатом сенсорная. И даже музыка звучит хорошо, пускай у медиасистемы не самые понятные регулировки.

Сзаду двигаться уютно, там вправду много места для ног, и потолок отформован дугой над головами для роста размера (вновь привет Крете). Звукоизоляция хороша, но по ощущениям впереди шумнее, а основной источник шелеста — шины.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Признаться, сначала все это интерьерное великолепие обескураживает. И, если б в машине оставили панорамную крышу, которая есть на китайском рынке, то особо впечатлительным могла бы потребоваться порция корвалола. Но это не все.

В CS35Plus возникло то, за что мы ценим европейские машинки: внимание к мелочам. Как бы все это не так принципиально, но приятно: большая ручка закрывания багажника, ниша для зонтика, закрытые пластиком замки и обширно открывающиеся двери с комфортным выходом и защитой порогов от летящей грязищи… Добавьте к этому комфортные уникальные карманы-органайзеры для мелочей на задней части спинок фронтальных сидений и мягенький пластик салона в конце концов. Размер багажника равен 403 литрам но при сложенных сиденьях растет до 950.

READ
1-ая встреча с русским Skoda Karoq

Тест-драйв Changan CS35Plus

Тест-драйв Changan CS35Plus

Тест-драйв Changan CS35Plus

Тест-драйв Changan CS35Plus

Тест-драйв Changan CS35Plus

Тест-драйв Changan CS35Plus

Снаружи CS35Plus похож на компиляцию различных стилей германской школы дизайна, но это не воспринимается в нехорошем ключе. Напротив, вышел быстрее воодушевленный сиим дизайном новейший образ, лаконичный и законченный. Речи о слепом копировании не идет, а правильные ориентиры быстрее можно отнести к плюсам.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Колесные арки кажутся большенными, но это из-за широкой окантовки из неокрашенного пластика. В Рф дают 16- и 17-дюймовые колесные диски, но в Китае есть вариант еще более. Правда, профиль у шин уже низковат: 225/45 R18.

Тест-драйв Changan CS35Plus

От предшественника CS35 кроссвер унаследовал архитектуру шасси (в компании эту платформу именуют EPS): впереди стойки McPherson, сзаду — торсионная опора. Это фактически классика для подобного типа каров. Усилитель руля — электронный.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Ходовая часть слаженно совладевает со своими обязательствами. CS35Plus движется в меру энергоемко и накрепко. Среднего размера выбоины грунтовки проходятся без излишних ударов, хотя до ядреной вседозволенности Nissan Terrano/Renault Duster ему далековато (они, помнится, не пасовали даже на откровенно разбитых лесовозных дорогах). Повеселили вправду хорошие тормоза с информативным и прозрачным усилием на педали.

Тест-драйв Changan CS35Plus

По асфальту CS35Plus идет без рысканья и стрессовости, в предельных режимах никаких откровений, «переднеприводное» поведение со сносом фронтальной оси. Отточенной маневренности и азартного огонька ожидать не стоит, по ощущениям машинка очень усреднена в собственных повадках. Вообщем, обладатели чуть ли будут пробовать получить от кроссовера максимум его способностей в высокоскоростном прохождении поворотов — быстрее, они будут интересоваться динамикой.

Тест-драйв Changan CS35Plus

И она не то чтоб ураганная. С 4-мя журналистами на борту кроссовер совершенно переставал куда-либо торопиться — опосля 90 км/ч ускорялся весьма без охоты. По паспорту для версии с автоматом заявлены 14 секунд разгона до 100 км/ч. Это еще медлительнее, чем Creta с мотором 1.6 (12,3 секунды). Правда, реветь при всем этом корейский кроссовер будет громче. Компенсация за чрезмерную медлительность Чангана — потребление 92-го бензина.

READ
Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?

Тест-драйв Changan CS35Plus

Кому подойдет таковой кар — достаточно удобный, не очень гулкий, элегантный, отлично оборудованный, отменно собранный и достаточно неспешный? Разумеется, 1-ые кандидаты — обитатели городов. Те, кому практически никогда не приходится совершать обгоны на пригородных двухполосных дорогах либо пробираться по заснеженной сельской местности. Те, кому дизайн, свойство отделки и богатая комплектация важнее проходимости и динамики. CS35Plus — как крайняя модель китайского телефона со всеми наворотами. Если еще несколько годов назад их расценивали как непонятных выскочек, а свои кровные несли в кассы Самсунг и Apple, то на данный момент в почти всех секторах модели Huawei выступают с ними на равных и уже обрели собственных преданных поклонников.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Марка Changan на нашем рынке длительно запрягала, но опосля премьеры модели CS35Plus имеет шансы стремительно поехать. Мощный ход — гарантия на 5 лет либо 150 тыщ км. На момент теста первую партию в 150 каров уже раскупили. И представители марки обещают в наиблежайшее время еще несколько новинок.

Changan CS35Plus

Нравится

современный дизайн, высококачественная отделка салона

Не нравится

отсутствие полного привода

Вердикт

кар, который стоит принимать серьезно

icon engine

1598 см³, L4, 128 л.с., 161 Нм

icon transmission

1465 кг

Подробные технические свойства Changan CS35Plus

Тип мотора бензиновый, L4
Рабочий размер, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./о/мин 128/5000
Макс. момент, Нм/о/мин 161/6000
Тип привода фронтальный
Коробка автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска торсионная опора
Габариты (ДхШхВ), мм 4335х 1825х 1660
Колесная база, мм 2600
Оснащенная масса, кг 1465
Размер багажника, л 403
Разгон 0–100 км/ч, с 14
Макс. скорость, км/ч 164
Расход горючего (комб.), л/100 км 7,2
Размер топливного бака, л 52
Стоимость, руб. от 1 079 900

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.