Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом

0 3

Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом

Как докладывает New York Post, таксисты Нью-Йорка испытывают радикальное понижение числа пассажиров из-за опасений  потенциально смертельной угрозы. При всем этом некие из их лишь зарабатывают всего несколько баксов опосля долгих смен, проведённых за рулем.

«Мы не зарабатываем средства», – признался таксист Квинс Джонс Донкой, пытаясь получить плату за проезд в Верхнем Вест-Сайде. «Я получил сейчас 300 баксов за поездки, но если учитывать налоги, сборы и арендную плату, то у меня остается около 40 баксов в конце 12-часовой смены».

«Я воспитываю троих малышей», – гласит он. «Я собираюсь находить другую работу, поэтому что я не могу так продолжать жить. Я ничего не могу приобрести».

Шофер Мохаммад Азад продолжает, что на данный момент так плохо, что у него опосля первых 3-х часов работы в воскресенье всего 10 баксов в кармашке.

«Наши кармашки пусты», – сетует Азад. «Если так будет длиться, выжить в Нью-Йорке будет весьма трудно. Все таксисты злосчастны. Жутко ли нам? Да. Но мы рискуем».

Иной шофер произнес, что на прошлой недельке он привозил домой всего 50 баксов в денек, а в один прекрасный момент проездил около 2-ух часов без единой платы за проезд.

«Я не понимаю, что будет далее», – пеняет таксист, который представился Патриком. «Я езжу по городку в надежде заполучить пассажира, а таковых нет. Они очень испуганы».

Один таксист поведал, что его семье пришлось уменьшить расходы на пищу и даже закончить брать стиральный порошок, чтоб попробовать сберегать.

READ
Эстония намерена вплотную заняться "Яндекс.Такси"

Опросив таксистов по всему городку, The Post вызнал, что бизнес свалился на 30–50 процентов, потому что в город сейчас приезжает меньше туристов, и всё больше местных обитателей остаются дома, чтоб избежать контакта с вирусом COVID-19.

Таксисты чувствуют спад в отрасли

«Это вправду страшно», – констатирует Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка. «Заказы иссякают опосля вечерних часов, в аэропортах тоже произошла значимая утрата спроса на услуги. Тарифы тоже резко сократились».

Часть платы за проезд, которую получают таксисты, идет на оплату их дорогих медальонов для такси либо, в неких вариантах, на еженедельные арендные платежи гаражам, у каких они арендуют авто.

«Завтра я спрошу, может ли мой гараж понизить ставку аренды», – гласит таксист из Бруклина Абдалла Абдуджабар. «Каждую недельку я плачу 600 баксов плюс покупаю газ. На это уходит до 800, 900 баксов».

Не считая того, есть плата за проезд по городку, в том числе муниципальная прибавка за пробки в размере 2,50 бакса и городской налог в 30 центов с каждой поездки.

По словам хозяев и диспетчеров такси, кризис оказывает губительное действие на промышленность.

Гаражи, которые сдают в аренду такси, рассчитывают на арендные платежи водителей, чтоб заплатить взносы за свои медальоны. Некие обладатели медальонов признались, что они рискуют не выплатить постоянные отчисления за банковские кредиты, которые они взяли.

READ
Экологическая акция: в Минске проезд в такси можно произвести оплату батарейками

«Мои водители работают по 12-часов в смену, и они даже не зарабатывают средства на аренду кара», – делится Махбуб Хассан, диспетчер в Yellow Cab Crescent Management в Лонг-Айленд-Сити. «В течении четырёх часов им может повезти и совершить три поездки».

«У нас в парке 268 таксомоторов, и 100 из их просто стоят без водителей», – гласит Хасан. «Мы даем нашим водителям 200, 300 баксов скидки на аренду, но водители все еще не зарабатывают довольно, чтоб покрыть эту арендную плату».

Менеджер из Midtown Operating Corp резюмирует: «В конце денька мы оказываемся в одной лодке совместно с остальной частью городка. Наши кармашки пусты».

Меж тем, водители отлично соображают, что им также приходится жить со ужасом, что они подвергают себя угрозы действия вируса, пытаясь заработать на жизнь.

«Начальство на замену выдаёт мне три антисептических средства для рук», – гласит шофер Мухаммад Буте, который работает таксистом в течение 12 лет. «Этот припас уже практически завершился. Его не хватает».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.