Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем головного соперника Kia Seltos

0 6

Давно ожидаемый – конкретно таковым эпитетом одарила Skoda кроссовер Karoq, реализации которого начались в Рф 14 февраля. И это полностью правильно, поэтому что именовать его новеньким язык не поворачивается. Малогабаритный SUV дебютировал еще в 2017 году, а до нас он добрался лишь на данный момент. Выясняем, стоило ли россиянам так длительно ожидать кар, который сейчас будет соперничать сначала с Kia Seltos.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Заглавие Karoq происходит из языка эскимосов – оно образовано композицией слов kaa"roq (кар) и ruq (стрела).

Кар выстроили на модульной платформе MQB. Габаритная длина кроссовера составляет 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1605 мм. Размер колесной базы равен 2630 миллиметрам. Для сопоставления: Karoq меньше Tiguan и Kodiaq, но больше собственного предшественника Yeti.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Юрий Зубко / РГ

Длительно останавливаться на дизайне малогабаритного SUV смысла нет – Karoq весьма очень похож не только лишь на Kodiaq, да и на Seat Ateca. Крайний в Рф не продается, но в Нидерландах, где проходил наш тест, на одной из парковок мы повстречали как раз "испанца", который сзаду, если убрать шильдик, просто можно перепутать с "чехом".

Почти всем таковая унификация совершенно не нравится, мол, машинки теряют свою особенность. Но если гласить откровенно, то навряд ли выбор в пользу Skoda покупатели делают сначала из-за наружности. Плюсы данной марки издавна известны, а одними из преимуществ являются идеальная функциональность и эргономичность. И с сиим у Karoq также все в порядке. Ну как быть может по другому, если весьма почти все тут от Kodiaq? К примеру, руль и блок управления микроклиматом полностью схожи. Как и в случае с наиболее большим кроссовером Skoda, отыскать нужные клавиши не составляет труда, всё на собственных местах, ничего находить не надо.

READ
Тест Audi e-tron по маршруту Киев-Одесса-Киев: долго ли до моря?

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

Но у салона Karoq есть и свои индивидуальности – остальные дефлекторы системы вентиляции и плавные очертания высшей части фронтальной панели. По материалам отделки претензий не весьма много – практически всюду пластик солидного свойства. Разве лишь на дверных картах твердый материал.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

А вот к мультимедиа вопросцы есть – пока доступна лишь Swing c 7-дюймовым тачскрином, которая показалась уж весьма обычной, но в дальнейшем чехи обещают, что покажется наиболее современная Bolero с огромным экраном и камерой заднего вида (да, в машинках за 1,499 млн рублей, на которых мы ездили, были установлены только парктроники, что очень расстраивает). На данный момент же покупателям Karoq придется обходиться без навигации и воспользоваться лишь физическими клавишами.

Сиденья – весьма комфортные, отделаны алькантарой и кожей с хорошим профилем и хороший боковой поддержкой. Жалко лишь, что они вполне на механических регулировках.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

На заднем ряду, естественно, места чуток меньше, чем у Kodiaq, но разница не таковая уж и большая. Для 3-х человек актуального места полностью довольно. В распоряжении у пассажиров есть пара дефлекторов, обогрев сидений, широкий локотник с подстаканниками, также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Крайний, к слову, принудит вас прикупить переходники – не все аксессуары поддерживают таковой формат.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Skoda не была бы Skoda, если б даже у ее малогабаритного кроссовера не оказался просторный багажник. Он вмещает 500 л.. А если сложить спинки задних сидений вполне, то размер грузового отделения растет до 1609 л..

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

Правда, в таком случае появляется высочайшая ступень. И, естественно, все фирменные фишки марки на месте: крючки для сумок, фиксаторы для сетки, боковые кармашки со съемными стенами, розетка на 12 вольт, съемный фонарик, лючок для перевозки длинномеров. Умопомрачительно другое – что другие компании не переняли положительный опыт Skoda в этом вопросце и продолжают давать "пустые" багажники.

READ
Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

Пока в Рф Karoq продается только с одним движком 1,4 TSI (150 л.с.), фронтальным приводом и восьмиступенчатым автоматом Aisin (да, совершенно даже не с DSG, "бот", который почему-либо почти все до сего времени страшатся, покажется позднее). Как и версия 4×4 – приблизительно это произойдет в летнюю пору, а в конце года до нас доберутся и самые доступные моторы.

Идет речь о испытанном "атмосфернике" 1.6 MPI (110 л.с.), который будет агрегатироваться или с 5-ступенчатой "механикой", или с 6-ступенчатым "автоматом". Потому на данный момент наши воспоминания ограничиваются только каром с движком 1,4 TSI.

Такому кару этого мотора хватает заглазно. Вращающий момент 250 Нм обеспечивает разгон до "сотки" за 8,8 секунды. Наиболее оживленного SUV в этом классе за эти средства вы просто не отыщите! Skoda хоть и домашняя марка, но ее модели с турбодвижками "овощными" буквально не назовешь, Karoq – очередное доказательство этого правила.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

Понравилось, что "автомат" Aisin непревзойденно сдружился с мотором 1,4 TSI. Увидеть смену передачи фактически нереально, никаких дерганий и рывков – все плавненько и весьма быстро. Что еще важно – экономичность такового Karoq. Средний расход горючего в нашей испытательной машине составил чуток меньше 8 л. на 100 км. И ведь мы ни в чем для себя не отказывали.

Рулится малогабаритный кроссовер весьма приятно. Он показывает отменную курсовую устойчивость и не заваливается в поворотах, а реакции на баранку точны и понятны. Вообщем, навряд ли это станет для кого-либо открытием – этот же Kodiaq по своим повадкам больше похож на легковой кар, чем на кроссовер. Тут же – то же самое. К слову, клиренс у Karoq всего только 160 см (у вэдового SUV он будет 164 см), что, беря во внимание наши дорожные условия, кажется недостающим. В Рф чем выше – тем лучше. Так что менеджерам чешской марки придется потрудиться, чтоб разъяснить возможным клиентам, что им будет довольно и такового дорожного просвета.

READ
Прощаемся с Митсубиши Pajero. Тест-драйв знаменитого джипа

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Пресс-служба Skoda.

Что касается подвески, то безупречные нидерландские дороги не дозволили составить о ней целостного воспоминания. Все-же стоит подождать столичного теста, который расставит все точки над "и". Ну а все заплаты и выпуклости, встречавшиеся у нас на пути, кроссовер отработал весьма даже уверенно.

Что в итоге? Skoda выводит на наш рынок 2-ой кроссовер, который призван закрепить фуррор марки в настолько пользующемся популярностью на данный момент секторе. Kodiaq пришелся по вкусу россиянам, потому чехи уповают, что и Karoq не будет отставать от собственного старшего брата. Но дело в том, что Skoda чуток опоздала с выводом малогабаритного SUV, сразу с ним в Россию приехал и Kia Seltos. Так что нас ожидает горячая битва 2-ух весьма увлекательных каров (собственный тест "корейца" мы опубликуем чуток позднее), а фаворита этого противоборства на данный момент предвидеть очень трудно.

Skoda Karoq за 1,5 млн рублей. Тестируем главного конкурента Kia Seltos

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Пока Skoda Karoq можно приобрести от 1 499 000 рублей до 1 673 000 рублей (к примеру, за Seltos требуют 1 099 000 рублей, лучший вариант обойдется практически в 2 000 000 рублей). Доступные версии, как уже упоминалось ранее, покажется поближе к концу года. По подготовительной инфы, тогда "чех" подешевеет до 1 300 000 рублей.

Естественно, это уже будет совершенно иная машинка, но та, что нам проявили, оставила приятные воспоминания. Это высококачественный, просторный и удобный кар, который полностью может стать кандидатурой для тех, кому не хватает на Kodiaq.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.