Сергей Бугаев: “Рейдами «для галочки» работу рынка такси не поправить!”

0 11

Сергей Бугаев: "Рейдами «для галочки» работу рынка такси не исправить!"

Практически пару дней вспять веб-сайт «Репортёр-НН» поднимал тему нарушений на рынке таксомоторных перевозок и необходимости твердого контроля за данной нам сферой. При подготовки статьи был применен официальный ответ регионального министерства транспорта, в каком декларировалось усиление контроля. И вот сейчас прошел 2-ой рейд по выявлению таксистов-нелегалов – но то, как он был организован, полностью не согласуется с официальными заявлениями.

Напомним, 1-ый схожий рейд 30 января выявил просто ужасающую картину: 90% остановленных водителей такси не имели разрешения на эту работу. Минтранс обещал проводить такие рейды часто, но 2-ой состоялся только спустя 5 недель. «Открытый Нижний» обратился за комментарием к руководителю Ассоциации таксомоторных перевозчиков Нижегородской области Сергею Бугаеву.

– Сергей, каковы результаты нынешнего рейда?

– Они ничем не различаются от результатов предшествующего – фактически все остановленные водители не имели нужного набора разрешительных документов для перевозки пассажиров легковым транспортом. В этом смысле мы ничего новейшего не узнали. Неприятно было другое. Сама организация рейда оставляла чувство какого-то формализма.

– В чем это выражалось?

– Предполагалось, что эти рейды будут междуведомственными, с ролью представителей министерства, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), правоохранительных органов, прокуратуры и иных контролирующих ведомств – ну, и нашей организации. Но сейчас в первой половине денька представителей правоохранительных органов, отдела по выполнению административного законодательства УМВД по Нижнему Новгороду, не было. Сотрудники правоохранительных органов постоянно ограничены во времени, это понятно – конкретно потому всё необходимо согласовывать очень заблаговременно. В итоге протоколы выписывал сотрудник министерства государь Васин (Александр Васин, начальник сектора сохранности на транспорте областного министерства транспорта – прим. ред.), конкретно он назначен ответственным за проведение этих рейдов.

READ
Сергей Смусь: Опосля карантина запустим две совсем новейшие способности в Uklon

Не было точного маршрута рейда, поразила общая хаотичность процесса проверки, слабенькое познание законодательства даже самими членами комиссии. Такое чувство, что всё изготовлено лишь для отчетов, но таковыми рейдами «для галочки» работу рынка такси не поправить! Наверняка, необходимо обучаться у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), они знают, как проводить действенные рейды.

– В официальном комменты минтранса для «Репортёра-НН» говорилось, что во время схожих рейдов авто нарушителей будут конфисковывать и увозить на штрафстоянку…

– Пока этого нет. Видимо, требуется соглашение меж областным министерством и городскими службами, которые должны предоставить штрафстоянки и транспорт для эвакуации. Судьба этого соглашения нам неведома. Ожидать его можно длительно, но ситуацию необходимо исправлять уже на данный момент. Поточнее, еще вчера!

– Я так понимаю, вас не устраивает активность власти в этом вопросце…

– Сами судите: 1-ое совещание на данную тему прошло еще сначала декабря прошедшего года. Были розданы поручения разным исполнителям, но до сего времени не были подведены итоги выполнения этих поручений. 20 декабря министр транспорта Павел Саватеев подписал приказ о разработке рабочей  группы по совершенствованию и улучшению работы таксомоторной отрасли Нижегородской области, был утвержден ее индивидуальный состав. Но до нынешнего денька в министерстве не было проведено ни 1-го заседания данной нам рабочей группы. Ни 1-го!

READ
Законопроект о регулировании рынка такси вернули авторам

Чудилось, что результаты первого рейда, вскрывшие полнейший беспредел на рынке таксомоторных перевозок, как-то встряхнут ответственных товарищей. Но для подготовки второго рейда, который прошел сейчас, потребовалось больше месяца – как он был подготовлен, я уже произнес.

– С чем, по вашему воззрению, соединено такое отношение?

– Наверняка, лучше спросить о этом впрямую у служащих министерства транспорта. Может быть, нарушения в данной нам сфере не кажутся им очень необходимыми либо значительными. Может быть, есть остальные мотивы…

К слову, наша ассоциация еще месяц вспять направила письмо в минтранс с предложением скорректировать состав рабочей группы из-за вероятного конфликта интересов меж муниципальными контрольно-надзорными органами и представителями коммерческих структур, вошедших в состав рабочей группы. Но, до сего времени никакого ответа из минтранса нет.

– В чем выражается этот конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) интересов?

– Пока я не могу гласить о этом. Это совершенно не наше дело – разбираться с схожими конфликтами интересов. Но мы же все осознаем, что представителей больших компаний-агрегаторов всё на данный момент полностью устраивает: у их большущее количество каров на улицах городка, фиксированный процент с каждой поездки исправно «капает» на счет, а то, что у водителей нет особых разрешений, не оформлен соответственный полис ОСАГО – это задачи самих водителей. Наикрупнейшие игроки этого рынка вполне выведены из-под ответственности.

READ
Экологическая акция: в Минске проезд в такси можно произвести оплату батарейками

Но мы, естественно, рано либо поздно отладим эту работу. Основное, чтоб была грамотная, точная организация, желание всех сторон созодать свою работу отлично – и отвечать за свои слова.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.