Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана — Тест-драйв

0 5

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

© Вячеслав Крылов

Два года назад Genesis G70 был для нас диковинкой. «Лакшери» Hyundai? Пф-ф! Сейчас автомобиль распробовали уже почти все — спасибо каршерингу. Но на продажи пока это влияет не очень сильно: за прошлый год «семидесятки» купили чуть больше 1,1 тысячи человек, тогда как, скажем, конкурирующая (и более дорогая) BMW 3 серии разошлась в количестве почти 4,6 тысячи экземпляров. За всё это время с самым доступным Дженезисом не произошло ничего существенного — в компании лишь поменяли цены и перетряхнули комплектации. Но вот недавно в оснащение G70 добавили «неведому зверушку» под названием цифровая панель приборов с 3D-эффектом. Мы взяли автомобиль с этим микрообновлением, чтобы посмотреть, что же это такое.

После появления на российском рынке Genesis G70, автомобиль в модификации со 197-сильным двигателем провел в редакции месяц. И нам он понравился: симпатичный, с качественной кожаной отделкой салона (даже дверных карт), вставками из настоящего алюминия, полным приводом «в базе», достойной управляемостью и настройками шасси. Но были к седану и вопросы: про широченные постоянно пачкающие пороги, отсутствие электропривода крышки багажника (его, правда, добавили в прошлом году), очень тесный второй ряд сидений и древнюю мультимедийную систему с широченными рамками.

В Южной Корее седан слегка обновили осенью 2018 года, добавив ту самую трехмерную панель приборов, улучшенный климат-контроль и чуть модернизированную мультимедийку. У нас же оставили только приборку, а появилась она вот буквально пару месяцев назад.

READ
Возвращение защитника. Российский тест-драйв Land Rover Defender

Итак, новая приборная панель — это 12,3-дюймовый экран, на который, как говорят в компании Genesis, «выводится 3D-изображение без использования специальных 3D-очков». Спасибо, потому что ездить за рулем в очках, как в кинотеатре, было бы странновато. Кстати, в Genesis называют новинку первыми в мире виртуальными приборами со стереоскопическим эффектом. В подробности конструкции разработчики не вдаются, известно лишь, что большой «нарост» в нижней части экрана отслеживает направление взгляда водителя, рисуя эту самую картинку.

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

Качество изображения хорошее, но если не смотреть напрямую на экран, а, например, только боковым зрением, то можно заметить, что картинка подрагивает и немного раздваивается. Хотя, опять таки, когда смотришь строго на дисплей ничего это не заметно.

Помимо трехмерного отображения, есть и «плоский» 2D-режим (который, в общем-то, не особо отличается от 3D) и три варианта оформления: «Модерн», «Космос» и «Грани».

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

Так выглядит панель приборов на прежних машинах и на нынешних в более простых комплектациях

Первый (несмотря на громкое название) — обычные классические круглые приборы, второй представляет собой крупные полукруглые объемные шкалы с огромным тахометром, а третий — самый эффектный и удобный, которым использовался почти все время теста. Именно в нем видна вся «трехмерность» изображения: красные линии уходят «за горизонт», заканчиваясь схематичным изображением городского пейзажа. Который, увы, можно разглядеть только при полной яркости приборов и в темное время суток. Небольшой ролик, о том, как это выглядит вживую и работает, ниже:

Нарисованные шкалы выглядят симпатично, темы переключаются быстро, но на этом преимущества заканчиваются. По фунционалу электронная приборка не дотягивает до своих конкурентов из премиум-сегмента, оставаясь лишь красивой игрушкой на 10 минут вместо полноценного рабочего инструмента.

READ
Kia Seltos: тест самого ожидаемого «паркетника» года

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

Например, на дисплей нельзя вывести карту навигации, да и количество отображаемой информации сильно урезано. Непонятно, почему при таком большом экране нельзя было сделать полноценное (и красивое) отображение работы вспомогательных систем и меню бортового компьютера? Строки менюшек урезаны и идут точно такой же бегущей строкой, как на любом другом Hyundai. И взаимодействовать с этим чертовски неудобно. Причем это не изменить, как ни крути режимы отображения. Печаль…

В остальном — старый-добрый G70. Низкая и удобная посадка за рулем, высокий тоннель, классная отделка интерьера и приятные материалы — класс! Но сидеть на втором ряду — мука, а мультимедийная система — всё та же, от дореформенного «Соляриса». И она по-прежнему без какой-либо фирменной оболочки, которая бы намекала, что у вас не обычный Хёндэ, а как бы премиальный автомобиль отдельной марки. Да, работает комплекс шустренько, но графика простенькая и устаревшая. И это сильно контрастирует со всеми этими «Модернами» и «Космосами» за рулем.

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

У нас на тесте — 247-сильный вариант, который почти на секунду быстрее в разгоне до «сотни», чем наш прошлый — 7,5 секунды. Но за почти 1000-километровый тест преимущественно в городском режиме показал, что удивительно, почти такой же расход, как и «младшенький» — 12–13 литров.

Разгон — напористый, хотя сознание не будоражит. Подвеска — плотная, замечающая всю мелочь на дороге и особенно сильно реагирующая на поперечные острые стыки. Но рулится автомобиль интересно и даже азартно. А за это лично я готов простить машине очень многое.

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

И еще больше, если за это не просят как за квартиру в центре Москвы. Новая фишка «семидесятки» — электронная приборка — входит в стандартное оснащение топовых комплектаций Supreme и Sport. Первая стоит 2 819 000 рублей за 197-сильный вариант и 2 919 000 за 247-сильный. Второй из них предлагается только с самым мощным мотором и стоит 3 029 000 рублей.

READ
Geely GS. Для чего китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

В «Суприме» уже есть светодиодные фары, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon c 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, навигация с отображением пробок, электрорегулировки всего (даже рулевой колонки) и 19-дюймовые колеса. Цены, скажем, на 184-сильную полноприводную трешку BMW с тканевым салоном и «семнадцатыми» колесами только начинаются от 2,9 миллиона рублей.

Разглядываем трехмерную приборную панель корейского премиального седана  — Тест-драйв

В общем, Genesis G70 по-прежнему приятная машина в движении и интересная в плане «цена-оснащение». Ну а все ее недостатки, хочется верить, исправят с , которое представят вот-вот. Правда, нам придется ждать такую машину еще пару-тройку лет. Если не дольше…

Genesis G70 2.0T

Нравится

Дизайн, качество интерьера и как едет

Не нравится

3D-приборка — игрушка, лучше бы поменяли мультимедийную систему

Вердикт

По-прежнему интересная и приятная машина

icon engine

1998 см³, L4, 247 л.с., 353 Нм

icon transmission

1732 кг

Бензин 2.0T
Тип двигателя Бензин I4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 353/1400–4000
Тип привода полный
Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4685х1850х1400
Колесная база, мм 2835
Масса, кг 1732
Макс. скорость, км/ч 240
Разгон 0–100 км/ч, с 7,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,6
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 150
Объем багажного отделения, л 330
Цена, рублей от 2 689 000

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.