1-ый тест купе-кроссовера Мерседес-Benz GLE Coupe

0 5

По праву ли новейший Мерседес-AMG GLE 53 Coupe носит шильдик AMG?

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

© Мерседес-Benz

Новейший купеобразный кроссовер Мерседес должен не только лишь смотреться спортивно, да и двигаться — за счёт другого шасси с наиболее недлинной базой. Так ли это? У меня есть сходу два ответа, и они прямо обратны!

Купеобразный вариант возник ровно через год опосля : на деньках я в первый раз познакомился с ним в горах Тироля, а к первым покупателям он поступит не ранее июня последующего года. Тайминг безупречный — всё изготовлено практически синхронно с соперниками из BMW, которые выводят на рынок новейший BMW X6.

На 1-ый взор, рецепт изготовления новейшего GLE Coupe приметно консервативнее, чем у «Икса». Ведь BMW получил уникальный кузов, а купеобразный Мерседес снаружи повторяет базисную модель. Но это только 1-ое воспоминание: в реальности общих деталей фактически нет, не считая капота и фронтальных крыльев. Фронтальные стойки на GLE Coupe завалены посильнее, крыша ниже… Наиболее того: различается даже основание кузова, так как колесную базу сделали на 60 мм короче!

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Снутри эти 6 см весьма чувствуются: подогнав водительское кресло под собственный рост, я пересел вспять — и нашел, что колени упираются в спинку… Ну и арка заднего колеса очень выпирает вовнутрь дверного проема, затрудняя высадку. А ведь в остальном интерьер прямо до мелочей повторяет обыденный кроссовер GLE!

Ради что такие жертвы? На данный момент объясню, но ради этого придётся признаться в вопиющем разгильдяйстве. Разговор с управляющим проекта GLE/GLS Рюдигером Рутцем я начал с конфуза — спросив, как устроена система подруливания задней оси. На что хладнокровный германец дал ответ, что её нет — и пустился в разъяснения…

Иной рецепт

Если кратко, то схожая система решает три задачи: увеличивает стабильность на высокоскоростной прямой (отклоняя задние колеса в одну сторону с фронтальными), также разом улучшает маневренность и делает острее реакции машинки на поворот руля (на малых скоростях поворачивая задние колеса в противофазе фронтальным).

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Но мерседесовцы не стали ставить такую систему, выбрав заместо этого другой путь. Стабильности на прямой достигнули, установив на заднюю ось наиболее широкие шины, чем впереди. А остального достигнули, уменьшив колёсную базу и применив хитрецкий метод работы вэдовой коробки.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Но особой живости за рулём дизельного GLE 400d Coupé я не нашел. Опционная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control даёт выдающийся удобство: кроссовер стелился по асфальту, будто бы на перине! Но шофер отстранён от управления: не кар, а камера сенсорной депривации. Если какое желание эта машинка и вызывает — то чтоб поскорее сделали реальный автопилот, и я бы сумел заняться кое-чем поувлекательнее вождения. Книгу почитать либо испить стаканчик чего-нибудь такого.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Как досадно бы это не звучало, тщательно обрисовать индивидуальности поведения подвески E-ABC я не могу. Австрийские шоссе всё-таки очень ровненькие, а когда мы полезли в горы в сторону курорта Хохгургль, началась таковая метель, что мне лишь и оставалось сбросить скорость до двадцати-тридцати км в час. Не видно ни зги! К слову, полагаться на электрические помощники в такую непогодицу не приходится: скоро на панели возникло сообщение, что радар фронтального обзора отключился из-за налипшего снега.

READ
Тест-драйв Changan CS35Plus

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

В такие снегопады радар фронтального обзора отрешается работать

Ну и европейская зимняя резина — не наилучший союзник: вот чьи-то следы тянутся к отбойнику, а вот старенький A-класс улетел с пригорка, завалив дорожный символ… Местные признавались, что таковых могучих снегопадов в это время года не было лет 30.

Галлактическая сложность

Придётся разъяснять работу системы E-ABC со слов Рюдигера Рутца. Благо этот грузный дядька — очаровательный и увлечённый рассказчик. И не попросту управляющий проекта GLE/GLS, да и реальный гуру активных подвесок: ещё 20 годов назад он работал над гидропружинной подвеской Active Body Control для S-класса в кузове W220.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Неповторимая система ABC с помощью гидравлических опор стоек искусна противостоять наклонам и клевкам. Но, как и большая часть активных систем, меняла свои свойства пост-фактум, по свидетельствам датчиков — к примеру, когда шофер повернул руль.

Система Magic Body Control, в виде функции показавшаяся на седанах S-класса в 2013 году, научилась ещё и заблаговременно «отыгрывать» выпуклости: считывая дорогу впереди с помощью стереокамеры, электроника отдавала команды быстродействующей гидравлике — и та одномоментно приподнимала либо опускала подходящий угол. Правда, упругими элементами в таковой подвеске служили обыденные железные пружины. А вот новенькая система E-ABC на кроссовере GLE соединила камеры и быстродействующую гидравлику с пневмоподвеской.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Не очень ли трудно? Рутц уверен, что достоинства того стоят: рядовая пассивная подвеска может вполне подавить только колебания частотой до 3-5 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), а вот колебания на наиболее больших частотах полностью убрать способна лишь активная система, как E-ABC. Рутц ссылался на данные измерений, которые проявили — уровень вибраций в салоне с таковой системой вправду стал ниже.

Другое дело, что машинка с таковой подвеской время от времени может, напротив, казаться даже наиболее тряской! И тут повинна не техника, а индивидуальности нашего мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека): когда общий фон становится «тише», наш организм начинает больше замечать высокочастотные вибрации — такие, которые не по зубам даже быстродействующей гидравлике E-ABC.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Подвеска E-ABC настроена так, чтоб вполне убирать наклоны при боковых убыстрениях до 5 м/с². Делается это с помощью той же гидравлики: стабилизаторов поперечной стойкости в таковой подвеске совершенно нет. А в режиме Curve система даже наклоняет машинку вовнутрь поворота — правда, на маленький угол (до 3,5°). Но изготовлено это не для спортивности повадок, а напротив, для удобства на дорогах с множеством пологих поворотов (можно избрать из трёх режимов интенсивности откренивания).

Любая стойка подвески E-ABC — реальный шедевр компоновки: плотность прямо-таки авиационная! В высшей части — пневмоподушка, отвечающая за статическую нагрузку. Тут она рядовая, однокамерная: Рутц гласит, что нужды в сложных многокамерных подушечках с перепускными клапанами нет.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Стойка подвески E-ABC
1 — верхний пневмобаллон
2 — гидропневматические резервуары (в прорези показана внутренняя мембрана)
3 — блок гидравлических клапанов
4 — гидравлический шестеренчатый насос

READ
Тест SEAT Tarraco: каким вышел собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Понизу стойки — два газо-масляных резервуара, отрабатывающих выпуклости: один работает на сжатие, 2-ой — на отбой. Снутри их азот и гидравлическая жидкость разбиты мембраной из узкой полимерной плёнки, и конкретно сюда по командам электроники нагнетает жидкость мощнейший гидронасос, работающий от 48 Вольт.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Эти резервуары можно сопоставить с так именуемыми «сферами» в гидропневматических подвесках старенькых Ситроенов, которые игрались роль пружин. Правда, те начинали течь через пару лет эксплуатации. Рутц обещает, что мерседесовские стойки должны выдержать весь срок службы машинки: у их и материал мембраны совершеннее, и площадь больше, и форма наиболее успешная — цилиндрическая.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Заказать такую подвеску можно для GLE либо GLE Coupe с хоть каким мотором, не считая AMG-модификаций. Но доплата значимая даже для таковых дорогостоящих каров — 6500 евро сверх цены машинки с обыкновенной пневмоподвеской. Незначительно дешевле целой Лады Весты!

Близнецы

С утра последующего денька мы пересели на Мерседес-AMG GLE 53 Coupe с 400-сильной «турбошестёркой», который до выхода восьмицилиндрового GLE 63 будет флагманской версией. Оказавшись практически в таком же салоне, сначала не веришь, как по другому эта машинка ведет себя на ходу.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Она быстро, без былой ленцы, реагирует на команды рулем, даёт водителю всю информацию, проворно отзывается на газ… Они буквально родственники? На таковой машине охото куда-то двигаться, спешить, ожидать чего-то новейшего! При всем этом плавность хода в самом удобном режиме ездовой электроники хоть и ужаснее, но не абсолютно.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

До сего времени я считал GLE 53 рекламной уловкой — только методом реализовать наружность и престижные шильдики AMG тем, кому не по кармашку обезумевший . Но в действительности оказалось, что шасси «50 третьего» фактически полностью взято у «реального» AMG. А у него различий от обыденного GLE наиболее чем довольно.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Металлический нрав

Практически всё подвесочное «железо» у AMG-версий своё. Так, фронтальный подрамник закреплён к кузову жёстко, без сайлент-блоков — вот для вас и прозрачное управляющее управление. Пересмотрены точки крепления нижних рычагов фронтальной подвески, применены наиболее жёсткие сайлент-блоки и другие поворотные кулаки — центр наклона стал на 40 мм ниже. Вот для вас живы реакции!

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Фактически все составляющие AMG-подвески свои: различаются не только лишь калибровки амортизаторов и жёсткость сайлент-блоков, да и геометрия. На фото видны опционные тормоза с моноблочными шестипоршневыми суппортами

Кое в чём GLE 53 проще старшего брата: к примеру, штатно ему положены обыденные тормоза с плавающей скобой. Но в качестве функции можно заказать и 6-поршневые моноблочные суппорты, и активные стабилизаторы — всё это было на наших машинках. Единственное, что получить недозволено — заднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой: он остается прерогативой топ-версии GLE 63.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

К слову, функция с непонятным заглавием AMG Ride Control оказалась достаточно толковой штукой (на GLE 63 она будет уже в эталоне). Без неё можно лишь выбирать предустановленные режимы электроники, а вот с ней — по отдельности регулировать работу коробки, подвески, системы выхлопа, мотора и ездовых ассистентов. Никчемная игрушка? Совсем нет: так можно перевести коробку и управляющее управление в спортивный режим, не зажимая подвеску. Что будет весьма уместно на наших разбитых направлениях: в самом зажатом режиме подвеска потряхивает даже на ровненьких австрийских дорогах.

READ
Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Различных опций мехатронного шасси настолько не мало, что в пт меню и заглавиях режимов путался даже основной конструктор проекта. Так что я не жду от будущих хозяев GLE 53 полного исследования опций. Но замечу, что разница меж различными режимами весьма видна: к примеру, весь момент можно пустить на задние колеса, выбрав режим AMG Dynamics Pro. Чем и пользовался мой сотрудник и друг Владимир Мельников, пустив машинку в лихой дрифт.

Разгонная динамика ахнуть не принуждает: по сегодняшним временам 400 сил в двухтонном кроссовере можно считать умеренной мощностью. Но разгоняется машинка настойчиво, и, основное, без промедления реагирует на педаль акселератора. Секрет тут в доп электронном компрессоре, который дублирует турбину на низких оборотах.

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Для чего и почём

Для меня знакомство с GLE Coupe сделалось неожданностью: поразительно, как непохожие авто могут прятаться под одной личиной! Причём необыкновенную симпатию вызвала AMG-версия — своим сочетанием моложавого энергичного нрава и мотора без лишней мощности. Даже жалко, что это живое шасси недозволено получить и на остальных, наиболее умеренных версиях кроссовера!

Хотя с укороченным шасси мерседесовцы, как мне кажется, перемудрили — возможный выигрыш в маневренности не стоит тесноты на заднем ряду. Рослым покупателями могут больше приглянуться BMW X6 либо Ауди Q8!

Первый тест купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Обыденный Мерседес-Benz GLE новейшего поколения ещё с лета вовсю продается на русском рынке, а уже в конце декабря покупателям начнут поступать машинки, собранные на новеньком заводе Daimler в Подмосковье.

А вот версию Coupe у нас собирать не планируют — машинки будут поставляться из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), с завода в Алабаме. Первыми, в июне 2020 года, русские покупатели получат дизельные модификации GLE 350 d и GLE 400 d. А в июле начнутся поставки бензиновых версий — GLE 450 и GLE 53. Цены объявят сначала 2020 года, но прикинуть их уровень можно уже на данный момент. Прайс-листы для евро рынка сформированы, и там наценка за наиболее красивый кузов составляет около 10%.

Мерседес-AMG GLE 53 Coupe

Нравится

Наружность, динамика, понятное и живое шасси

Не нравится

Теснота на заднем сиденье, обзорность вспять

Вердикт

Не по-мерседесовски жив и увлекательный кар в престижной обёртке купе-кроссовера

icon engine

2999 см³, 435 л.с., 520 Нм

icon transmission

2335 кг

Подробные технические свойства Мерседес-Benz GLE Coupe

GLE 400 d GLE 53
Тип мотора дизельный, L6 бензиновый, L6
Рабочий размер, см³ 2925 2999
Макс. мощность, л.с./о/мин 330/3600-4200 435/6100
Макс. момент, Нм/о/мин 700/1200-3000 520/1800-5800
Тип привода полный полный
Коробка автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая, мультирычажная пневматическая, мультирычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4939х2010х1730 4961х2018х1720
Колесная база, мм 2935 2935
Оснащенная масса, кг 2295 2325
Размер багажника, л 655–1790 655–1790
Разгон 0–100 км/ч, с 5,7 5,3
Макс. скорость, км/ч 240 250
Расход горючего по NEDC (комб.), л/100 км 6,9 9,3
Размер топливного бака, л 65 65

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.