1-ая встреча с русским Skoda Karoq

0 2

Знакомимся с первой Шкодой, снаряженной восьмиступенчатым автоматом

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Готовился он к этому длительно, накапливал силы и собирался с духом — на европейском Skoda Karoq с диковинным для нашего рынка мотором 1.5 TSI мы поездили еще три года вспять, но лишь на данный момент возникла версия для Рф. Выбор комплектаций пока, правда, так для себя: лишь фронтальный привод, один единственный движок и одна коробка. Но зато какая! Нет, не обычный для моделей концерна Volkswagen «бот» с 2-мя сцеплениями, а самый реальный автомат. Гидротрансформатор, восемь ступеней и вот это всё. Поглядим, какой в итоге вышла машинка для Рф?

«Некий он маленький», — мы стоим с сотрудником перед вереницей Кароков на улице в центре Амстердама и пытаемся на уровне мыслей сопоставить его с Тигуаном. Это какая-то своя особенная уличная мистика, но да, зрительно чешский кроссовер кажется меньше, хотя «на цифрах» разница мала. 4,38-метровый Skoda Karoq, построенный на всесущей всефольксвагеновской платформе MQB, короче VW Tiguan на 100 с маленьким мм, а по размеру колесной базы уступает «германцу» около 50 мм. Иной новичок русского рынка — — еще меньше. В длине кузова он уступает чешскому сопернику 12 мм, а в колесной базе — восемь мм.

В салоне тоже не ощущается его наружная «компактность». Багажник на солидные 500 л. со всей полагающейся «симпликлеверностью»: передвижными крючочками, 12-вольтовой розеткой, сетью для фиксации грузов, боковыми карманами и даже люком для длинномеров.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

На втором ряду троим пассажирам навряд ли будет комфортно, но двоим — раздолье. При росте 177 см сам за собой я усаживаюсь с солидным припасом вольного места в коленях, а головой не подпираю крышу. И пусть здесь нет отдельного блока климат-контроля, как в том же Тигуане, но зато есть дефлекторы системы вентиляции (это для вас не «скупая» ), трехступенчатый обогрев сидений, 230-вольтовая розетка (естественно, функция), порт USB Type-C и еще одна розетка на 12 вольт. В общем, двигаться на втором ряду Карока очень уютно.

READ
Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana

Впереди — мягенький пластик фронтальной панели и забавная мультимедийная система. Пока доступен лишь базисный вариант комплекса с крохотным 6,5-дюймовым цветным экраном. Интегрированной навигации нет, но зато можно подключить телефон при помощи Apple CarPlay и Android Auto. Остальных вариантов мультимедиек пока нет, но их возникновение (видимо, таковых же, как на Kodiaq) ожидается в ближнем будущем.

Позже Skoda Karoq обзаведется и полным приводом, и наиболее широкой политрой силовых установок, включая старый-добрый 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил, который можно будет заказать с шестиступным «автоматом». Но пока приобрести можно лишь один вариант кроссовера: фронтальный привод, 150-сильный турбомотор 1.4 и — сюрприз-сюрприз — восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin!

Первая встреча с российским Skoda Karoq

И это 1-ая Шкода с таковой коробкой! И она катастрофически хороша: переключения неприметны, скорость смены ступеней, по ощущениям, приблизительно на уровне DSG, а реакции на педаль акселератора — адекватны и прогнозируемы. Само собой, коробка любит побыстрее забраться на восьмую передачу для экономии горючего, потому каждое убыстрение — это переход «вниз». Но опять-таки, эти переключения практически неприметны, а для самых тонкочувствующих натур есть спорт-режим, в каком передачи будут удерживаться подольше. Хотя он тут, в общем-то, без надобности.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Кроссовер с данной для нас силовой установкой — не повелитель прямиков. Разгон при педали в пол (по паспорту «сотку» Карок набирает за 8,8 секунды) бодрый, но не наиболее того. Никаких ярчайших чувств он не вызывает, но для обыкновенной стабильной городской езды будет наиболее чем довольно.

READ
Вездеход особенной породы. Как обновился рамный джип Lexus GX

К слову, обыденный шестиступный «бот» у Карока тоже покажется. Но предлагаться он будет лишь для машин с полным приводом и мотором 1.4 TSI.

Сзаду у переднеприводного Карока установлена полузависимая подвеска, но даже с ней кроссовер движется весьма отлично. Азартной маневренности ожидать не нужно, но рулится машинка приятно: оборотной связи наиболее чем довольно, а усилия — ровно столько, сколько охото. Повороты на кроссовере можно проходить интенсивно, без боязни вылететь в канаву, да и очень уж лихачить на Кароке не охото.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Кроссовер настроен больше на удобство: не плохая звукоизоляция и упругая подвеска, которая не опасается больших лежачих полицейских, маленьких волн и острых неровностей. Хотя поездить на Кароке охото не по нидерландским шоссе на мягеньких зимних шинах, а по нашим родным дорогах и на остальных покрышках.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Пока для Карока доступны только две комплектации: «средняя» Ambition и лучшая Style, которые стоят от 1 499 000 и 1 673 000 рублей соответственно. Во сколько оценят базисный вариант Active, пока не ясно.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Но сегодняшний «эталон» упакован непревзойденно: двухзонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, задний парктроник, датчики света и дождика, зеркало заднего вида с автозатемнением и мультимедийная система. В версии Style добавочно покажется бесключевой доступ, светодиодные фары головного света, фронтальный парктроник, атмосферная подсветка салона с 10 цветами, цветной экран борткомпьютера и 17-дюймовые колеса заместо 16-дюймовых.

READ
Хэндэ i30 N против Renault Megane RS

За доплату можно заказать электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, подогрев лобового стекла, обогрев второго ряда кресел, 230-вольтовую розетку для задних пассажиров, также системы слежения за мертвыми зонами и автоматического переключения далекого света на ближний.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

Для сопоставления, 150-сильный переднеприводный VW Tiguan — это минимум 1,69 миллиона рублей, а Kia Sportage и Хэндэ Tucson в таковой же конфигурации стоят от 1,52 и 1,6 миллиона рублей соответственно. Моноприводный Kia Seltos со 149-сильным мотором и вариатором стоит от 1 349 900 до 1 519 900 рублей, а лучший вариант с турбоагрегатом мощностью 177 сил и «роботом» обойдется в 1,78 миллиона рублей.

Первая встреча с российским Skoda Karoq

В общем, время для выхода на рынок Карок подобрал что нужно: к нам со своим кроссовером, возник возможный блокбастер Kia Seltos, а выбор относительно дешевых малогабаритных вседорожников широкий как никогда. И их новейший соперник из Чехии катастрофически силен.

Skoda Karoq 1.4 TSI

Нравится

Удачный интерьер и хорошие опции шасси

Не нравится

«Маленький» клиренс и надпись АИ-98 на люке бензобака

Вердикт

Приятный (во всех смыслах) городской кроссовер

icon engine

1395 см³, L4, 150 л.с., 250 Нм

icon transmission

1315 кг

Подробные технические свойства

1.4 TSI
Тип мотора бензиновый, I4
Рабочий размер, см³ 1395
Макс. мощность, л.с./о/мин 150/5000
Макс. момент, Нм/о/мин 250/1500-4000
Тип привода фронтальный
Коробка автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Габариты (ДхШхВ), мм 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2638
Дорожный просвет, мм 160
Оснащенная масса, кг 1315
Размер багажника, л 500
Разгон 0–100 км/ч, с 8,8
Макс. скорость, км/ч 199
Расход горючего (комб.), л/100 км 6,3
Размер топливного бака, л 50
Стоимость, руб. от 1 499 000

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.