Обработка машин и доставка: как поменялись услуги такси и как много это стоит

0 7

Обработка машин и доставка: как изменились услуги такси и сколько это стоит

Неработающий междугородний и городской транспорт был должен поменять цены на такси. Сколько стоит такси и спрос на него? О этом поведал спикер ОС “Ассоциация ответственных перевозчиков” Александр Дяченко.

“Отсутствие коммунального транспорта компенсирует понижение деловой активности. Так как закрыты ТРЦ и компании, а почти все кабинеты перебежали на удаленный режим работы, людям просто некуда двигаться, а из-за этого – маленький спрос на такси и низкая стоимость поездки. Вечерние заказы, обычно приносившие доход таксистам, фактически пропали, ведь сначала карантин коснулся различного досуга. Часть водителей временно пошла на карантин. Тем не наименее такси, в отличие от остальных сфер бизнеса, пострадало не весьма очень”, — поведал Дяченко.

Он добавил, что, хотя спрос на такси свалился, активировались остальные сферы, в том числе междугородние поездки на легковых авто заместо автобусов. Так как большая часть непродовольственных магазинов работают “на вынос”, на данный момент также стала животрепещуща доставка маленьких грузов (до 20 кг.).

Тарас Потичный, региональный менеджер Bolt в Украине, поведал, что наблюдается рост популярности услуги курьерской доставки. К службам обращаются аптеки и маленькие магазины. В компании отметили, что открыли в Киеве особый пункт, где авто могут пройти полную дезинфекцию.

“Чтоб обезопасить водителей и пассажиров, мы открыли в Киеве особый пункт, где авто могут пройти полную дезинфекцию как снутри, так и снаружи. Позднее подобные центры будут открыты также в Харькове, Львове и Одессе. Не считая того, мы запустили инициативу по бесплатной транспортировке мед работников. Ведь в критериях распространения коронавируса бесперебойная работа мед учреждений очень принципиальна для страны”, – гласит Потичный.

В компании Uber поведали, что они стараются обеспечивать водителей средствами дезинфекции, которые посодействуют поддерживать кар в чистоте. Также в компании добавили, что они окажут финансовую помощь водителям, в случае если у их будет диагностирован коронавирус.

“Знаковым событием для отрасли стали социальные инициативы онлайн-служб такси в связи с эпидемией. Все лучшие компании выступили с инициативами по преодолению эпидемии и связанных с ней заморочек. Сначала это подвоз медперсонала на работу и назад, предоставление бесплатного транспорта клиентам, принужденным посещать медучреждения, невзирая на карантин. Много ресурсов брошено на поддержку водителей в период кризиса и защиту их от вируса, посреди остального – на дезинфекцию каров и снабжение водителей средствами защиты”, — гласит Дяченко.

А вот стоимость услуг осталась постоянной.

“Когда закрыли транспорт, работа возникла, но всплеск был короткосрочным. Уже на последующий денек цены стабилизировались и возвратились к обыденным показателям. Увеличивать тарифы нереально из-за размеренной конкуренции меж перевозчиками, понижения цен на такси также не предвидится. До введения карантина тариф и так был близок к себестоимости перевозки, так что способности его значительно понизить тоже нет”, — разъясняет Александр Дяченко.

Источник

READ
Коронавирус загоняет испанское такси в беспримерный кризис

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.