Новенькая Тоета RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь блокбастер?

0 1

В конце прошедшего года компания Тоета начала реализации в Рф 5-ого поколения собственного блокбастера – RAV4. Кроссовер вполне сменил стиль, обрел иной салон и получил новейшие моторы. Каким стал “Рафик” – читайте в нашем обзоре.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Как снаружиДебют кара состоялся еще в 2018 году, европейскую версию кроссовера проявили на мотор-шоу в Париже. Но, как это нередко бывает с нашим рынком, приезд новейшего RAV4 россиянам пришлось подождать. Вообщем, ожидали не напрасно – старт продаж модели вышел весьма удачным – в декабре SUV установил исторический рекорд в Рф. Ранее “Рафик” так интенсивно никогда у нас не брали.

Но вот вопросец: как много людей зополучило новейший RAV4 лишь из-за дизайна? Не тайна, что прежнее поколение модели весьма нравилось женской аудитории. Сегодняшней же генерации добавили брутальности: рубленные черты, колесные арки с окантовкой из некрашеного темного пластика, 10-ки складок по всему кузову. В Тоета убеждены, что сейчас силуэт RAV4 поближе к вседорожникам, чем к городскому кроссоверу.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Кому-то таковой подход показался очень революционным, но как по мне, то у японцев вышло создать кар, который зрительно кислым буквально не назовешь. Так что в плане дизайна совершенно точно ставим плюс.

Как снутри

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Естественно, что кардинальное обновление не могло обойти и интерьер. По центру фронтальной панели высится планшет мультимедийной системы. Он быть может 7 либо восьмидюймовым, есть возможность кастомизации интерфейса и домашнего экрана, находится поддержка файлов с высочайшим битрейтом. Но нет Apple CarPlay и Android Auto, что в наше время кажется уж весьма странноватым.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Функционал, как и быстродействие экрана, на среднем уровне. А качество отображения камеры заднего вида навряд ли кого-либо может впечатлить в 2020 году. У лучших версий с самым массивным мотором есть навигация, но честно говоря, то толку от нее не много – пробки она не указывает, а поэтому все равно приходится воспользоваться девайсами. Вот бы сюда мультимедиа от “Yandex’а”, которая, к слову, была установлена в машинках прошедшего поколения, тогда бы почти все вопросцы отпали. Во всем остальном к новенькому “Рафику” тяжело придраться.

READ
1-ый тест купе-кроссовера Мерседес-Benz GLE Coupe

Водительское сиденье весьма комфортное, отыскать удобное себе положение не составляет труда. Спектр регулировок и кресла, и руля хватает заглазно, а профиль у спинки один из наилучших в классе. Даже во время долгих поездок спина у вас буквально не заболит.

В салоне много мягеньких поверхностей, которые приятно трогать. Ну и в целом материалы отделки на высочайшем уровне. Приятно, что жители страны восходящего солнца не запамятывают про внимание к мелочам. К примеру, огромные прорезиненные “крутилки” климат-контроля, которые смотрятся весьма модно. К слову, в новеньком RAV4 вы не отыщите отдельных цифровых часов – они пропали (и слава богу).

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Органы управления режимами движения находятся вокруг селектора переключения передач, что, естественно, весьма комфортно. У площадки беспроводной зарядки прорезиненная поверхность – ваш телефон не будет ерзать при очень активной езде.

Перед фронтальным пассажиром расположилась полочка для девайсов с нескользким рифленым ковриком. Бокс-подлокотник весьма вместительный, снутри даже есть два гнезда USB. К слову, в общей трудности в салоне “Рафика” 5 USB (три впереди и два сзаду), так что подзарядиться сумеют все.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

У приборной панели три пред­установленные темы дизайна (в лучшей версии). В центре – семидюймовый электрический экран, а по краям – аналоговые стрелки. “Кокпит” приглянулся: всё комфортно и информативно! И даже отсутствие проекции на стекло никак не напрягает.

На втором ряду весьма много места: и по ширине, и по ногам (припас места в коленях возрос на 4 см). Это, вне сомнения, больше всего оценят семьи с детками, для которых много места не бывает. Жалко лишь, что диванчик как и раньше не регулируется.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

У прошедшего поколения RAV4 багажник был одним из самых вместительных в классе, а сейчас он стал еще более – размер грузового отсека возрос с 577 до 580 л.. Есть возможность убрать в особый отсек шторку – комфортно. Под полом находится “докатка” и домкрат. Но, к огорчению, совершенно нет приспособлений для фиксации груза: ни крючков, ни сеточек.

READ
Тест Mazda 3: дизайн или драйв?

Как движется

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

“Рафик” переехал на архитектуру TNGA – сейчас он построен на платформе GA-K и получил не только лишь наиболее твердый кузов, да и маленький центр масс. У машин с движком 2,5 литра весьма увлекательная система полного привода. Тут не одна муфта, которая подключает задние колеса, а пара муфт на каждое из их (так именуемый Dynamic Torque Vectoring). Впереди – “Макферсон”, а сзаду многорычажка.

Моторы – новейшие. Это агрегат 2,0 литра (он выдает 149 л.с.) и 2,5-литровый движок мощностью 199 л.с. Лучший вариант агрегатируется с восьмиступенчатым “автоматом”, который ранее получила Camry. 

Но хватит технических деталей – перейдем конкретно к впечатлениям от того, как ведет себя кроссовер на дороге. С переходом на новейшую платформу “Рафик” поехал задорнее собственного предшественника (не напрасно установили рейку с электроусилителем). Еще острее и поточнее стал руль, даже в обыкновенном режиме педаль акселератора заполучила достойный отклик, ну и совершенно управлять RAV4 весьма приятно.

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Ранее к кару были претензии по части подвески, поточнее ее жесткости. Сейчас же все большие и маленькие выпуклости кар проходит совершенно без всяких заморочек. Плавность хода – выше всяких похвал, в особенности признательны инженерам Тоета окажутся задние пассажиры, которым таковой удобный кроссовер очевидно придётся по нраву.

Поработали жители страны восходящего солнца и над звукоизоляцией. Да, в итоге в салоне вправду сделалось тише, но без минусов не обошлось – в момент разгона 2,5 литровый движок (а на тесте была машинка конкретно с лучшим силовым агрегатом) очень уже слышно. При всем этом этот звук очевидно понравится не многим. 

К слову, по паспорту таковой RAV4 разгоняется до “сотки” за 8,5 секунды. В действительности же даже в спортивном режиме таковых цифр вы не добьетесь. Нет, вы не задумайтесь, “Рафик” совершенно не “овощной”. Тяги полностью довольно, чтоб ощущать себя полностью уверенно и в городке, и на трассе. Да и оживленным кроссовер тоже не назовешь – от 199-сильного мотора ожидает большего. К 8-ступенчатому “автомату” претензий нет – он не “тупит” и не путается в передачах. Расход горючего за время теста составил 9,3 литра, что можно именовать полностью применимым результатом.

READ
Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?

Естественно, что новейший RAV4 стал к тому же куда безопаснее. К примеру, система автоторможения сейчас распознает велосипедистов и пешеходов, а помощник движения по полосе борется с “рысканием” машинки. Адаптивный круиз-контроль работает на всех скоростях и поддерживает режим Stop & Go в пробках. Не считая того, система определения дорожных символов получает информацию к тому же от навигации и понимает больше типов дорожных указателей. 

А что с внедорожным потенциалом? RAV4 может похвастать приличным клиренсом (190-200 мм зависимо от размера колес), уже упомянутой системой полного привода и Multi-Terrain Select с 2-мя режимами – Rock & Dirt и Mud & Sand, которые заносят конфигурации в работу мотора, тормозов и не только лишь.

В итоге с диагональным вывешиванием кроссовер совладевает без усилий, как и с подъемом в гору с места. А необходимо ли что-то еще возможному покупателю “Рафика”? Кажется, что этого довольно заглазно. Ведь для того, чтоб добраться до дачи, большинству россияне не нужно будет активировать даже эти системы. Ну а для куда наиболее томных внедорожных критерий у Тоета есть совершенно остальные машинки – и все мы о их отлично знаем. 

Что в итоге

Новая Toyota RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь бестселлер?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

С переходом на новейшую платформу RAV4 получил агрессивный дизайн, удобную подвеску, просторный салон и стал совершенно по-другому двигаться – им приятно управлять, а не попросту переезжать из пт А в пункт Б.

1-ые результаты продаж демонстрируют, что у кара есть шанс по итогам года подняться еще выше в рейтинге самых фаворитных SUV в Рф. И даже приличный ценник (за стартовую комплектацию нужно дать 1 756 000 рублей, а лучшая версия обойдется в 2 661 000 рублей) не должен помешать “Рафику” на российском рынке. Тоета у нас обожают, а поэтому соперникам придется несладко. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.