Много ли эксклюзива в Субару XV в комплектации Tokyo

0 3

Модификация Субару XV не даром именуется Tokyo. От кара, который “РГ” протестировала на улицах Москвы и Подмосковья, веет экзотикой и энергетикой японской столицы.

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

2-ое поколение японского малогабаритного кроссовера официально представили в марте 2017 года в рамках Женевского автомобильного салона, в октябре такого же года стартовали его русские реализации, а в июне в Россию прибыли авто лучшего и, соответственно, самого драгоценного выполнения XV Tokyo.

Такие XV построены на базе более щедро снаряженного варианта Premium ES, предлагаются только в 3-х цветовых палитрах (голубий Quartz Blue Pearl, оранжевый Sunshine Orange и красноватый Pure Red) и для их доступен более мощнейший в линейке 2-лировый 150-сильный бензо двигатель, идущий в связке с вариатором и полным приводом.

Разница меж машинками комплектаций Premium ES и Tokyo составляет ровно 90 000 рублей, и в эти средства включены защитные накладки на бамперы и пороги, защитная пленка с логотипом XV на бортах, шильдики Tokio на задних кузовных стойках, также особенный декор интерьера и некие доп функции. Мы попытались узнать, стоит переплачивать за токийский спектр.

Раскрась свою жизнь

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Младший кроссовер Субару не упрекнешь в том, что его наружность скучна. Пожалуй, даже напротив, этот SUV является проводником новейшей смелой дизайнерской концепции Dynamic & Solid. Чего же стоят одни лишь колесные диски, в каком тема пятиконечной звезды совмещена со знаком солнцеворота, ниспадающая крыша с рейлингами либо накладки на колесные арки, как будто вырезанные ножницами из темной бумаги!

Но существует большая группа покупателей, которая желает от серийной машинки максимум кастомизации. Конкретно таковым “субароводам” и адресован XV Tokyo. Наружный декор очевидно отсылает к экзотике японской столицы. Богатство блестящих акцентов (а именно, дверные ручки) и серебристых пластмассовых накладок добавляют кару шика и брутальности. Вполне светодиодная адаптивная оптика эффектна и эффективна. Еще тут довольно очень тонированы стекла, в том числе и задние. Такое “воронение”, к слову, не противоречит требованиям ПДД по светопропусканию, и при всем этом привносит ноты эксклюзивности и приватности.

READ
650 режимов подвески и сканирующие фары. Как поменялся Lexus RX

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

А что все-таки интерьер? До этого всего, его различает роскошная красноватая вышивка на фронтальных подголовниках кожаных сидений и ворсистые коврики с таковыми же красными литерами. Непревзойденно смотрится и колоритная контрастная строка на креслах, руле, центральной консоли и фронтальной панели, также легкосплавные накладки на педали.

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Экран мультитмедийной системы, очевидно, лучший, на 8 дюймов. Имеется поддержка систем Android Auto и Apple CarPlay, а камера заднего вида может повытрепываться высочайшим разрешением и динамической разметкой. Данные температуры антифриза и масла, равно как навигационные подсказки выводятся на узенький верхний экран. USB-слотов – две пары, при этом два разъема в боксе-подлокотнике стремительно подзаряжают разные девайсы. И, в конце концов, реальный перл – это штатная аудиосистема премиум-класса Harman JBL с 10 динамиками. Таковая акустика вправду звучит объемно и приятно, и в семье XV это прерогатива только лучшего выполнения Tokyo.

В остальном тестовый кар фактически не различается от SUV в комплектации Premium ES. Посреди остального тут имеются обшитые кожей фактурные кресла. Жалко лишь, что электрорегулировки в восьми направлениях положены только водительскому сиденью. В оснащение входят также лючок в крыше со шторкой и сервоприводом, обогрев фронтальных сидений и руля, двухзонный климат-контроль, медиасистема с русифицированной навигацией и что принципиальнее всего – полный пакет cистем сохранности EyeSight, о котором поведаем чуток позднее.

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Но так ли все отлично в интерьере токийского пижона? Как досадно бы это не звучало, мы отыскали несколько поводов для придирок. Скажем, задним пассажирам предстоит контактировать с наиболее грубым отделочным пластиком в картах дверей, нежели фронтальным седокам.

Вещевой кармашек предусмотрен только в спинке фронтального пассажирского сиденья, а торец центрального локотника практически гол – тут нет ни слотов USB, ни розетки на 12В, ни даже дефлекторов вентиляции. Зябнуть в зимнюю пору пассажирам “галерки” тем не наименее не придется. Сопла воздуховодов выведены под подушечки фронтальных сидений.

Багажный отсек исходного субаровского SUV не поражает воображение объемом (только 310 л), но зато он хорошо сконфигурирован, имеются штатные крючки для размещения пакетов и сетки, которые, правда, придется докупить. Есть также отдельный, включающийся клавишей осветительный прибор, в левом внутренней стене. Разрезной диванчик при всем этом складывается в ровненький пол, а в подполье разместились “докатка” и набор инструмента.

READ
Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?

Маршрут город – дача

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Связка 2-литрового 150-сильного бензинового мотора и бесступенчатого вариатора настроена таковым образом, чтоб машинка проявляла прыть до этого всего на “низах” и была быстра в черте крупного города. В то же время педаль газа настроена даже несколько резковато. При не весьма плавном нажатии машинка срывается вперед, повизгивая шинами. Но при резком убыстрении со средних скоростей малогабаритный “японец” уже не показывает таковой же прыти. Опосля кикдауна происходит приметная задержка в отклике. Таковая же ситуация отмечается при шоссейных обгонах. При резком нажатии на “газ” вы получаете сначала больше вариаторного шума, чем фактического убыстрения. Но в конце концов XV кидается нагонять упущенное, и опережение соседа по сгустку не вызывает заморочек.

В связке стремительных поворотов сходу вспоминаешь о спортивных корнях японской марки. “Иксвишка” непревзойденно стоит на высокоскоростной прямой, в том числе поэтому, что колесная база у машинки новейшего поколения увеличена на 30 мм, а кузов стал на 20 мм обширнее, а центр тяжести на 5 мм ниже. Также цепко кар держится за линию движения в ходовых виражах.

По дефлоту тугой руль с понятным усилием добавляет убежденности при маневрировании. Тормозная динамика – на неплохом уровне. Боковые наклоны весьма невелики, равно как и кивки кузова при резком торможении. Вэдовая коробка работает в связке с системой стабилизации, обеспечивая векторизацию тяги, помогая заправить кроссовер в поворот. Правда и то, что в сопоставлении с машинкой прошедшего поколения подвеска XV настроена наиболее плотно. Шасси послушливо отфильтровывает мелочь, но на ямах, соединениях и “лежачих полицейских” осязаемо потряхивает.

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Внедорожный потенциал, как ни крути, не мал, хотя практически рекордные в секторе 220 мм клиренса на самом деле нивелируются огромным фронтальным свесом и отсутствием суровой защиты моторного отдела.

READ
Лада Веста с «автоматом»: 1-ый тест

Тем не наименее, у компакта имеется довольно суровое орудие для езды по рыхловатым и скользким поверхностям. Имя ему – фирменная внедорожная программка X-Mode, знакомая по Forester и Outback. Опосля нажатия клавиши на центральном тоннеле электроника меняет опции педали газа, ESP и внедорожной коробки, сразу активируя систему помощи на спуске. Это хорошее подспорье в борьбе с диагональным вывешиванием и преодолении размытых дождиками либо заснеженных участков дороги.

И, в конце концов, очередное массивное орудие, идущее для XV Tokyo уже в базе, это оптический комплекс EyeSight. Весьма полезной, в индивидуальности для начинающих водителей, окажется, система помощи при выезде задним ходом. Так же, как и в случае с системой предотвращения передних столкновений, электроника автоматом приостановит кар, если шофер не среагирует на опасность.

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Фото: Пресс-служба Субару.

Похвалю за эффективность также систему контроля слепых зон – большие оранжевые кирпичики индикаторов в корпусах наружных зеркал весьма наглядны. Адаптивный круиз в свою очередь верно и плавненько поддерживает дистанцию. Система реактивируется опосля остановок в трафике с нажатием на “газ”. Таковой ассистент непревзойденно работает в сцепке с системой контроля рядности. При несанкционированном выходе за границы разметки не только лишь загорается индикация на “приборке”, да и возникает корректирующее усилие на руле.

Что все-таки касается цен, это, как ни крути, ахиллесова пята приятной во всем модели. 2 069 900 рублей, которые желают за базисное выполнение с 2-литровым мотором – это много в сопоставлении с соперниками. 2-литровый вэдовый Хэндэ Tucson с “автоматом”, например, можно приобрести за 1 764 000 рублей. А за новейший Тоета RAV4 в сопоставимом оснащении придется выложить 2 087 000 рублей. За лучшее же выполнение Субару XV Tokyo требуют и совсем 2 389 900 рублей. В любом случае, можно сберечь, взяв “Иксвишку” с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, вариатором и коробкой 4х4 за 1 819 000 рублей. Правда, таковой XV предлагается лишь в базисном выполнении Base, и здесь для вас – никакой экзотики “Токио”.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.