Мерседес-Benz GLB

0 24

Тест малогабаритного семиместного кроссовера Мерседес-Benz

Mercedes-Benz GLB

© Мерседес-Benz

Это 1-ая модель малогабаритного семейства с третьим рядом сидений. И у нее есть AMG-версия

Он высочайший, он угловатый, и он не похож на хоть какой иной Мерседес. Уж в малогабаритном семействе буквально. GLB построен на условно-переднеприводной платформе MFA2, как и новейший . Но толкаться плечами два кроссовера не будут. На мы привыкли глядеть как на городской хэтчбек с расширенными способностями, такой «A-Class здорового человека» c бамперами повыше и багажником побольше. 2-ое поколение выросло и даже получило третье боковое окошко, но GLB всё равно приметно больше, к тому же он просто очень… иной.

Mercedes-Benz GLB

Не стоит пробовать засунуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Мерседес-Benz делает эти классы по собственному усмотрению, и все рулетки мира не посодействуют вписать (не таковой уж) малогабаритный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Смотрите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в соперники: , , и (GLB длиннее крайнего на 24 сантиметра!).

Mercedes-Benz GLB

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. К примеру, Lexus таковым методом делает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из 1-го размерного класса, а длина раздувается до последующего. Но проектировщики Мерседес-Benz поступили по другому: прирастили конкретно базу! По расстоянию меж осями GLB превосходит и Ауди Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно описывает размер пассажирского салона.

Mercedes-Benz GLB

Пока компоновщики конкурирующих империй чешут затылок с немым вопросцем «а что, так можно было?», в Мерседес-Benz выдумали очередной лом, против которого нет приёма. И пусть мещанины заведут свою затертую пластинку, что GLB «еще одно дитя маркетинга» — сейчас здесь большая толика правды. Вот уже 5-ый год вседорожники остаются наикрупнейшим сектором продаж Мерседес-Benz (820 тыщ в прошедшем году!) — и в этом жанре еще остались ниши. В то же время в год продается по 600 с излишним тыщ машин малогабаритного семейства, а это практически третья часть всех Мерседесов.

Mercedes-Benz GLB

Полагаю, составить техническое задание с таковыми данными было нетрудно, а далее за дело взялись дизайнеры. Семь мест? Означает, вертикальная высадка, высочайшая крыша и малый угол наклона лобового стекла. Все двери открываются практически на 90 градусов. Циркульные кривые и пластика купе при разработке наружности очевидно не понадобились. Ну и для чего, если можно черпать вдохновение в «Гелике» и GLS.

Mercedes-Benz GLB

Так и вышло: GLB в новейшей «сглаженной» дизайнерской парадигме — самый угловатый. Не этого ли желала мужская аудитория кроссоверов заместо распластанного GLA? Получите, распишитесь. И вот для вас приз: два сиденья на 3-ем ряду.

Версии для Рф Вид горючего Привод Мощность, л.с. Коробка
GLB 200 бензин фронтальный 163 РКП-7
GLB 250 4MATIC бензин полный 224 РКП-8
GLB 200 d 4MATIC дизель полный 150 РКП-8
GLB 220 d 4MATIC дизель полный 190 РКП-8
AMG GLB 35 бензин полный 306 РКП-8

Основное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. Другими словами, от их можно отрешиться. Я бы так и поступил: у 5-местного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разбиты не на две, а на три секции (40:20:40), и у их регулируется угол наклона.

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

В семиместном выполнении все эти «плюшки» тоже есть, и 2-ой ряд также двигается на 14 см вперед-назад. Совершенно-то это основное условие для того, чтоб на 3-ем ряду поместились хотя бы дети. Заявлено, что места подступают для людей ростом до 168 см, и я даже сумел там усесться (мой рост около 170), но во 2-ой ряд пришлось бы высадить кого-либо не выше, а мои ноги могли быть накрепко зафиксированы спинкой его кресла.

READ
Три Jeep. Три достопримечательности Беларуси

Mercedes-Benz GLB

10 минут езды в таком положении принудят хоть какого взрослого грезить о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса. А вот дети сейчас погружаются в девайсы в хоть какой момент, когда не нужно глядеть под ноги — не напрасно на 3-ем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C. А заодно два подстаканника и пару прорезиненных карманов. Как досадно бы это не звучало, места за спинками третьего ряда остается разве что для пары плоских ранцев.

В салоне знакомо полностью всё: два экрана по 10,25 дюйма любой, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большенный тачпад, минималистичный блок атмосферного климата и дефлекторы-турбины с подсветкой. Но с А-Классом либо B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и фронтальной панели, изготовленные как будто из толстенного дюралевого прута со снятой фаской. А еще отменная обзорность и большенный припас места над головой.

Очевидно, в качестве функции GLB можно оснастить чем угодно. К примеру, мы уже ведали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программки массажа (массажа, Готлиб!). В GLB также есть функция Energizing coach, которая порекомендует программку для определенного момента. В том числе сверившись с умным браслетом владельца и выяснив его уровень стресса и свойство сна.

Было бы удивительно не найти и полный набор систем сохранности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в автоматическом режиме. Кроме собственных органов эмоций он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED обучили новеньким трюкам. Если ранее они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных далеким светом, вроде бы проецируя на их тень, то сейчас они посодействуют и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы на теоретическом уровне может там оказаться). На скорости до 50 км/ч пылают секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного обширнее и помогает ранее рассмотреть препятствие либо путь объезда.

Mercedes-Benz GLB

Любопытно, что внедорожный пакет Off-Road Engineering Package можно заказать лишь для вэдовых версий с огромным экраном (а не с базисным 7-дюймовым). Так что базисному GLB 200 он не светит. Эта версия будет исходной, в том числе и в Рф. GLB 200 — переднеприводный, он обустроен 1,3 литровым турбомотором, который выдает 163 лошадиных силы и 250 «ньютонов» тяги с 1620 о/мин. Коробка — 7-ступенчатый «бот» 7G-DCT с 2-мя сцеплениями.

Недозволено сказать, что базисный GLB неспешный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (резвее новейшей ) и прекращается только на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная подмена универсалу и компактвэну. Непревзойденно понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод либо огромную мощность, а потратится быстрее на функции.

READ
Новенькая Тоета RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь блокбастер?

Mercedes-Benz GLB

Версия GLB 250 4Matic приметно круче: полный привод, 8-ступенчатая коробка и двухлитровый мотор. При мощности в 224 лошадиные силы он развивает 350 Нм вращающего момента с 1800 о/мин. Чуть ли кто-то посетует на динамику: «сотка» покоряется за 6,9 секунды, наибольшая скорость — 236 км в час.

Mercedes-Benz GLB

Будут в Рф и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом. Моторы представляют собой разновидности новейшего дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под многообещающий, наиболее твердый измерительный цикл расхода горючего RDE. Младшая версия и её 150 сил впечатлят быстрее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLB

А вот 190-сильный GLB 220 d 4Matic уже предполагает наслаждение от вождения — таковой кроссовер и достался нам на тест. Его 400 «ньютонов» тяги (меж иным, как у AMG GLB 35!) доступны уже с 1600 о/мин. При всем этом приемлимо дизельные резкие пики убыстрения как будто сглажены: нет обыденного чувства, что тебя поначалу толкают в спину, а позже… а позже снова ничего, поэтому крутить дизель огромного смысла нет — лучше сходу отпустить его на передачу повыше.

В GLB этот рваный нрав смогли хорошо приструнить, хотя заместо всепрощающего гидротрансформатора тут пара сцеплений. Нет плебейского гула — мотор практически не слышно, а прилетающие в салон клочки не раздражают слух. Просто поверить, что GLB 220 d вправду добирается до «сотки» за 7,6 секунды — спасибо 8-ступенчатой коробки за интерес в выборе передач.

Но главные воспоминания практически первых метров и секунд — незнакомая по прежним малогабаритным моделям мерседесовская основательность. Как будто создатели GLB вспомянули, к чему обязует большая трехлучевая звезда на передке. Эти чувства тяжело поделить и обрисовать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки. Подвеска пружинная, но рессоры у GLB с электрическим управлением, и в удобном режиме они вправду делают ход по-взрослому мягеньким даже на большущих 20-дюймовых колесах.

Mercedes-Benz GLB

И при всем этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB одномоментно становится своим на пустых и узеньких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону. Здесь всё спланировано совершенно: высочайшие и жуткие с виду подъемы, впечатляющие препятствия, геройское преодоление… Но всё рассчитано: GLB указывает свою сверенную геометрию (свесы весьма недлинные) и ползучесть — электрические блокировки разрешают ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Способности ограничивает разве большая колесная база, но было бы удивительно сетовать на одно из основных плюсов GLB. Такового, чтоб обладатели кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не лицезрели. К тому же, клиренс в 200 мм компенсирует огромное расстояние меж осями.

Бензиновую версию удалось опробовать только одну. Зато это был Мерседес-AMG GLB 35! Этот же двухлитровый турбомотор, что и на GLB 250, форсировали до 306 лошадок и 400 Нм вращающего момента. Он разгоняет кроссовер с места до «сотки» за 5,2 секунды и таковым образом приносит «30 пятому» титул… самого неспешного AMG.

Mercedes-Benz GLB

READ
Тест Ford Focus Active - что прячется за приставкой в заглавии?

Mercedes-Benz GLB

Но лучше быть самым неспешным из AMG, чем самым резвым посреди Daihatsu. Статус непонятный, зато ради него ничем не придется жертвовать. Плавность хода? Она чуть ли ужаснее. Расход горючего? Он буквально никого не разорит. Лишне резкие реакции? Да ничего подобного! Разве что на малых скоростях, при парковочных маневрах, «бот» AMG Speedshift DCT 8G принуждает машинку подергиваться при смыкании сцеплений.

Mercedes-Benz GLB

При всем этом конфигураций по технической части в GLB 35 масса. Начиная от системы выпуска, где правую выхлопную трубу открывает электронный актуатор, до других опций полного привода. У «30 5-ого» своя тормозная система c 350-миллиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами впереди, перекалиброванный электроусилитель руля, а еще собственная система управления шасси AMG Dynamics. Она контролирует работу амортизаторов, ESP, управляющего управления и полного привода в совокупы — и дополняет собой опции обычных режимов движения (скользкий, удобный, спортивный).

Mercedes-Benz GLB

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 другие рычаги фронтальной подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть чувство, как будто в Аффальтербахе делали то же, что и постоянно, но в некий момент узрели крепления Isofix на 3-ем ряду сидений и решили мало притормозить. И градус накала заместо экстремальных 45 приостановили на применимых 35 единицах.

Mercedes-Benz GLB

Вышел некий «AMG-лайт», умеренный и приятный: уже задористый, но еще не брутальный. «30 5-ый» не стал нервным либо злостным, а лишь отзывчивым, азартным и оживленным. Даже громкость выхлопа как как будто поделили на два. Правда позже все равно прописали фирменные отстрелы — электроника запрограммирована на пропуски зажигания при переключении ввысь. Вообщем, пока не включишь спортивный режим и не задашь жару, бесы не подадут голоса.

Mercedes-Benz GLB

В свое время мощнейший компактвэн так и не соединил два лагеря — относительно доступных водительских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, резвее, и при всем этом комфортнее. А заодно престижнее: кроссовер в сопоставлении с минивэном и Мерседес-AMG в сопоставлении с Опель OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к настоящей статистике мы сможем спустя некое время. Цены обещают объявить сначала последующего года, а 1-ые авто прибудут в Россию в июне.

Мерседес-Benz GLB 250 4Matic

Нравится

Маленькой, но вместительный реальный Мерседес

Не нравится

Семиместная версия — быстрее формальность.

Вердикт

Очередной (неплохой) вариант первого Мерседеса. А быть может и AMG

icon engine

1991 см³, L4, 224 л.с., 350 Нм

icon transmission

1670 кг

Подробные технические свойства

GLB 220 d 4Matic GLB 250 4Matic AMG GLB 35
Тип мотора бензиновый, L4 турбо бензиновый, L4 бензиновый, L4, турбо
Рабочий размер, см³ 1950 1991 1991
Макс. мощность, л.с./о/мин 190/3800 224/5500–6100 306/5800–6100
Макс. момент, Нм/о/мин 400/1600–2600 350/1800–4000 400/3000–4000
Тип привода полный полный полный
Коробка механизированная 8-ступенчатая механизированная 8-ступенчатая механизированная 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная мультирычажная пружинная мультирычажная пружинная мультирычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4634х1834х1659 4634х1834х1659 4634х1834х1659
Колесная база, мм 2829 2829 2829
Оснащенная масса, кг 1735 1670 нет данных
Размер багажника, л * 570–1805 570–1805 570–1805
Разгон 0–100 км/ч, с 7,6 6,9 5,2
Макс. скорость, км/ч 217 236 250
Расход горючего (комб., NEDS), л/100 км 5,3–5,5 7,2–7,4 7,5–7,6
Размер топливного бака, л 60 60 60

*данные пятиместной версии

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.