Land Rover Defender 110

0 2

Знакомимся, может быть, с самым принципиальным каром в истории Land Rover.

Land Rover Defender 110

© Land Rover

Почка, квартира, Мазда MX-5 в безупречном состоянии, — что еще я могу реализовать, чтоб дозволить для себя новейший Land Rover Defender? Почку собственной 2-ой половины? Согласен, нам полностью хватит 2-ух почек на двоих! Нет, я не перенагрелся под солнцем Намибии, не захворал малярией и даже не схватил коронавирус во время пересадки во Франкфурте. Я просто втюрился. Втюрился в кар, который весь мир готовился возненавидеть крайние 9 лет.

Индивидуальности нейминга

— Это не мы уничтожили Defender, это клиенты уничтожили его, — рубит с плеча директор по коммуникациям Land Rover Ричард Агнью. — Его все обожали, но никто не желал брать. В крайний год спрос оживился из-за разных спецверсий, но в предпоследний год мы продали около 11 000 машин. Из их меньше половины — частникам.

То же самое гласил в интервью с русскими журналистами основной дизайнер Land Rover Джерри Макговерн на Франкфуртском автомобильном салоне в 2011 году. Один из коллег тогда задал Джерри обычной вопросец: понравится ли концепт-кар Land Rover DC100 обладателям тогдашнего Defender? И постоянно сдержанный, по-британски чопорный и аристократичный Макговерн взорвался. Ни до ни опосля я не лицезрел Джерри таковым. Гласил, что, мол, ему все равно, что они помыслят. Их очень не достаточно, и даже если они возненавидят новейший Defender, который был должен вырасти из DC100, ему все равно. Он делал машинку не для их, не прямую подмену Defender, а реинкарнацию его духа.

Land Rover Defender 110

Горб на капоте — не только лишь попытка придать сходства с предшественником, да и требования по сохранности пешеходов. Он нужен, чтоб обеспечить необходимое расстояние от капота до мотора. А вот рифленые площадки на углах капота — незапятнанное пижонство, вставать на их недозволено.

Defender — это любовь и боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), кажется, всякого сотрудника Land Rover. Старенькый, неловкий, опасный и, по большенному счету, никому не подходящий кар, с подменой которого запоздали лет на 20. И сразу знак бренда, носитель его ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов). И Джерри девять годов назад, и Ричард на данный момент высказываются совершенно точно — Defender XXI века несет все ту же ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов). Ну-ну. Где она, любопытно, спряталась? В отсутствующей раме? В сменивших мосты двухрычажной подвеске впереди и многорычажке сзаду? Либо в 400-сильном бензиновом турбомоторе? Может, в мультяшном дизайне, напоминающем гигантскую Skoda Yeti?

Словом, собираясь в Намибию, я был настроен скептически. Наверное это не плохая машинка, возможно, она даже добьется фуррора на рынке, но для чего ее окрестили Defender? Вот и коллеги, потрогавшие новейший Land Rover в осеннюю пору прошедшего года на автомобильном салоне во Франкфурте были однозначны — это никакой не Defender 2, а Discovery 5, каким он должен быть. Ужин в Виндхуке лишь поддержал мой настрой: вся местная экзотика оказалась подозрительно похожа по вкусу на обычную нам пищу. Зебра — на говядину, саблерогая антилопа орикс — на конину, а крокодил — на курицу. Может, намибийцы просто подают наивным туристам обычную им пищу, рассказывая сказки про ее экзотичное происхождение? Просто верный нейминг. Практически как у британцев с Defender…

Любовь и боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)

Defender построен на платформе D7x — усиленной «телеге» D7 от Discovery 5. Той, у которой алюминий использован всюду, где лишь можно. Прощай, суровый офф-роуд? К счастью, идет речь, быстрее, о общей архитектуре. У Defender свои подрамники из стали, свои рычаги подвески (пусть и дюралевые, но куда наиболее толстые и крепкие), свои увеличенные в размерах сайлент-блоки и шарниры и собственный кузов — очень твердый кузов.

Land Rover Defender 110

READ
Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020

Исторические наименования 90 и 110 — дань традициям. В реальности колесная база у 3-х дверного Defender выросла до 102 дюймов (2587 мм), а у 5-и дверного (на фото) — до 119 (3022 мм).

Основной инженер проекта Стюарт Фирт утверждает, что 95% деталей у машинки уникальные, а платформу D7x именует полностью новейшей. Даже электрическая платформа у Defender своя, с возможностью удаленного обновления, как у Tesla. Другие модели марки получат ее в ближнем будущем, но пока конкретно Defender — самая продвинутая по софту модель в политре. На создание машинки в сумме ушло около 7 лет — больше, чем на всякую другую.

Для Defender доступны колесные диски поперечником от 18 до 22 дюймов. Все машинки в Намибии были укомплектованы самыми малеханькими, которые могут быть штампованными в ретростиле либо легкосплавными.

— В 2013 году у меня спросили, желаю ли я возглавить процесс сотворения новейшего Defender. Естественно, я согласился! Это основной вызов в моей карьере, самая непростая и самая увлекательная работа в моей жизни — признается Стюарт.

Land Rover Defender 110

Багажник на крыше (на стоянке крыша выдерживает нагрузку в 300 кг, в движении — 168 кг), шноркель, электронная лебедка, запираемый ящик на боковом стекле и выдвижная лесенка на крышу — часть промышленных аксессуаров, которые можно заказать в конфигураторе. Они все вписаны в ОТТС кара и не требуют доборной легализации. В арки без переделок влезают колеса с наружным поперечником шины 32 дюйма.

Для него Defender — таковая же любовь и боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), как и для других. Я никогда не лицезрел, чтоб инженер с таковой гордостью слушал положительные комменты журналистов и с таковым волнением — нехорошие. Defender — это не спасатель компании, при разработке которого на кон было поставлено всё.

Навряд ли от фуррора модели зависит и судьба Фирта. За плечами у Стюарта работа над Discovery 4 и Range Rover Спорт обоих поколений, никто не колеблется в его профессионализме и опыте. Но Defender — это Defender. Его фуррор либо провал все равно станет самым броским моментом в карьере всякого, кто над ним работал.

В поисках себя

Особенной машине — особенный тест-драйв. Заместо обычной езды по тарированному бездорожью и безупречному асфальту — экспедиция в малонаселенную провинцию Кунене, что размещена на границе Намибии и Анголы. 800 км за три денька, из которых на асфальт приходится меньше 10-ка. «Land Rover заработал для себя имя в Африке, и мы решили начать историю новейшего Defender конкретно тут» — объясняет таковой выбор Ричард.

Журналистов отбирали, как как будто в отряд астронавтов: водительские способности, познания языка, стрессоустойчивость, умение работать в команде, — всего два человека от Австралии, один — от Испании, трое — от Рф. Понты?

Как оказывается, нет. Defender может поддерживать неописуемо высочайший темп движения, а управляющий экспедиции Дуглас Дэйл, кажется, веровал в машинки и в нас больше, чем того стоило. Сотка на разбитой грунтовке? 120 среди пустыни? Езда на все средства по напоминающей раллийный доп каменистой дороге? Просто! В которой-то момент нам сделалось не хватать 240 лошадиных сил дизельной «четверки» Ingenium 2.0, а мощность 400-сильной рядной «шестерки» уже закончила казаться лишней.

Land Rover Defender 110

Но основным ограничителем скорости было не состояние поверхности Земли под нами (далековато не постоянно его даже формально можно было именовать дорогой) и тем наиболее не машинка, а способности людей за рулем. Я не понимаю, что необходимо создать, чтоб поставить перед Defender нерешаемую задачку!

Land Rover Defender 110

Энергоемкость подвески потрясающая, но сиим может похвастать и Тоета Land Cruiser Prado, но у Defender к тому же фееричная плавность хода. Ты практически паришь над поверхностью! Иногда кажется, что ты просто сидишь в домашнем кресле и смотришь кинофильм про Африку на широкоформатном экране — звукоизоляция потрясающая. На самом деле, все днище машинки покрыто шумопоглощающим полимерным материалом. Не меньше впечатляет и курсовая устойчивость. На прямых участках руль можно было расслаблено держать одной рукою, что в пустыне, что на гравии.

READ
Хватает ли Ауди A6 4 цилиндров?

Удар, еще удар

— Стоп! Немедля стоп! — глас Даги звучал не по привычке нервно. И ему было из-за чего же волноваться: заднее левое колесо 1-го из Defender встало поперек дороги — разрушился рычаг подвески. Вот для тебя и независящая схема. К этому моменту мы уже были так очарованы Defender, что собирались петь ему дифирамбы. И здесь такое.
Естественно, сломать можно все, что угодно. В особенности, когда стараешься это создать.

Land Rover Defender 110

По дефлоту Defender 110 оснащается пневмоподвеской. Базисный клиренс — 216 мм. Во внедорожном режиме он добивается 291 мм. Если машинка сядет на днище, то автоматом поднимется на 70 мм, выбирая оставшийся ход подвески. Для комфортной погрузки «Деф» можно опустить до 166 мм.

Невзирая на грозный отбор, нашему испанскому сотруднике очевидно не хватало способностей езды по бездорожью, да к тому же на высочайшей скорости. Он повсевременно подбирался очень близко к впереди идущему кару, ловил левыми колесами (все машинки были с правым рулем) большие камешки, пропускал ступени и несколько раз очень агрессивно приземлялся опосля подлетов. За полчаса до разрушения рычага испанец пробил левое фронтальное колесо и замял диск, потом замял уже диск запасного колеса. И все таки…

Land Rover Defender 110

Тут в Намибии нас окружает команда экспертов с кучей запчастей и оборудования, а что будет с вами, если вы решите отправиться на собственном новом «Дефе» в горный Дагестан, на полуостров Рыбачий либо на северный Урал? Туда, где разрушенный рычаг — стоимость вашей жизни, ведь помощи ожидать не откуда. К чести англичан, они не стали ничего от нас скрывать. Смотрите, задавайте вопросцы, рассказывайте читателям о увиденном. На бедном Стюарте не было лица, а Ричард напряженно придумывал, что созодать — колченогому Defender предстояло пройти до базисного лагеря, где его можно будет починить, еще порядка 500 км.

Land Rover Defender 110

Мы оставили пару инструкторов чинить машинку и направились далее. Чтоб через полтора часа столкнуться с неувязкой посерьезнее. Из-за необычных дождиков, обрушившихся на всю Намибию в первый раз за десятилетие, пересохшая обычно река перевоплотился в мутный, грязный и очень резвый поток. Даги прошел реку поначалу пешком, а позже три раза преодолел за рулем Defender, убедился, что любой из нас готов повторить его опыт и на всякий вариант уточнил по спутниковой связи ситуацию вниз по течению. Как досадно бы это не звучало, в 10-ке км в нашу реку впадала иная, уровень воды достигал 2-ух метров, что делало ее неодолимым препятствием.

Пришлось прокладывать новейшую дорогу по каменистому склону горы, у подножья которой текла река. Большие камешки размером с колесо, крутые спуски, скользкие подъемы, неизменный поиск более-менее проходимых мест, тупики, возврата вспять и быстро катящееся к закату солнце. Иногда нам приходилось руками разбрасывать камешки, чтоб создать их более-менее проходимыми. В этот момент увлекательный тест-драйв перевоплотился в реальную экстремальную экспедицию. Естественно, мы несколько раз цепляли грунт бамперами, но смогли избежать суровых повреждений.

Багажник веселит объемом и способностями трансформации. У семиместной машинки за третьим рядом — 231 л, за вторым — 743 л, за первым — 1826 л. У шестиместной и пятиместной машин багажник больше: 857 и 1946 л. При всех сложенных сиденьях появляется ровненькая площадка, на которой сумеет спать человек ростом до 175 см. Тем, кто выше, придется ложиться на искосок, а означает, двоим будет неловко.

Когда мы, в конце концов, совладали с камнями и спустились к руслу реки, из зарослей на нас выскочили звериные — самка жирафа с детенышем. Малыш стремительно ринулся на утек, а его мама длительно бежала рядом с нашим Defender. Жирафиха пропала в ночи настолько же быстро, как и возникла. Как как будто дух Африки возблагодарил нас за все усилия.

READ
Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Land Rover Defender 110

Каково же было наше удивление, когда посреди добравшихся машин был и «охромевший» Defender! Оказалось, что ребята отрезали кусочек от домкрата-хайджека и употребляли его заместо рычага. Колесо все равно гуляло, но в куда наименьших границах. ШРУСу все равно в которой плоскости качаться, а шина не перегревалась, потому что скорость была недостаточно высочайшей. Наиболее того, ребята догнали нас еще на переправе и всю дорогу боролись с камнями и рельефом на равных с остальными. Мы просто не увидели различия меж сломанным Defender и исправным! Уже позже, просматривая видео, я нашел, что у одной из машин колесо вправду стояло чуток кривовато. Так что смело отчаливайте к аулу Гуниб, на мыс Германский либо к перевалу Дятлова. Основное, не забудьте с собой неплохой хайджек и болторез.

Driver’s car

Совсем Defender сразил нас на закрученной каменистой грунтовке. Трехмерная, с нанизанными один на иной поворотами, она так и просила устроить по ней ралли. Тот вариант, когда дорогу любопытно не то что проехать, а хотя бы просто прописать. Чудилось бы, что здесь созодать джипу, который сотворен для рок-кроулинга и преодоления трехметровых бродов? Но Defender больше не джип, он реальный внедорожник.

Land Rover Defender 110

Стюарт и его команда ставили впереди себя задачку создать машинку, которая будет хороша всюду. Вроде бы умопомрачительно это ни звучало, но новейший «Деф» способен подарить массу наслаждения от резвой езды. Он управляется не как джип, и даже не как кроссовер. Больше всего на закрученной дороге он припоминает Субару Outback — легковушку с огромным клиренсом и непробиваемой подвеской.

Он просто набирает скорость, просто ее теряет, просто меняет направление движения. Land Rover ни на один миг не думает и практически не накреняется. Для тебя не надо закладывать время на паузу меж твоими командами и его реакциями — он делает все одномоментно. Ты просто едешь все резвее и резвее, а позже понимаешь, что его предел — это ты. И была бы у тебя в ушах стенограмма, Defender бы просто поехал еще резвее.

На все случаи жизни

В многоборцы идут атлеты, которые идиентично плохи во всех дисциплинах. В данной нам шуточке, как досадно бы это не звучало, есть лишь толика шуточки. В каждой отдельной дисциплине многоборец постоянно уступит специализирующемуся лишь на ней спортсмену. Defender же необычным образом удается быть посреди наилучших всюду. У него есть ответ на хоть какой ваш вопросец. На бездорожье с ним как и раньше могут сравниться только G-Wagen, Wrangler и Jimny, но Land Rover куда лучше 2-ух крайних на асфальте.

Land Rover Defender 110

Он приметно дешевле Мерседес-Benz и лучше подойдет на роль домашней машинки — «Деф» быть может пяти-, шести- и семиместным, в салоне масса тайничков, а USB-портов больше, чем рук у пассажиров. Он удобен на хоть какой дороге, а в светофорных гонках может обставить огромную часть хот-хэтчей. И, понимаете, он больше не припоминает мне Skoda Yeti. Как вообщем, как и раньше не припоминает мне старенькый Defender. Критики правы: новейший Defender — это совсем не Defender. Это еще больше.

Подробные технические свойства Land Rover Defender 110

D240 P400
Тип мотора дизель L4 турбо бензиновый L6 турбо
Рабочий размер, см³ 1999 2996
Макс. мощность, л.с./о/мин 240/4000 400/5500
Макс. момент, Нм/о/мин 430/1400 550/2000–5000
Тип привода полный полный
Коробка автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая, мультирычажная пневматическая, мультирычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4758х1996х1967 4758х1996х1967
Колесная база, мм 3022 3022
Оснащенная масса, кг 2323 2361
Размер багажника, л 857–1946 857–1946
Разгон 0–100 км/ч, с 9,1 6,1
Макс. скорость, км/ч 189 191
Расход горючего (комб.), л/100 км 8,9 11,2
Размер топливного бака, л 85 90

Land Rover Defender 110

Нравится

Просторный, удачный и элегантный салон, плавность хода, выдающаяся проходимость, маневренность на высочайшей скорости, звукоизоляция.

Не нравится

Очень замысловатый интерфейс медиасистемы, высочайшая стоимость и отсутствие маломощных версий с механикой.

Вердикт

Единственный новейший кар за крайние несколько лет, который отчаянно захотелось приобрести.

icon engine

D240: 1999 см³, L4, 240 л.с., 430 Нм. P400: 2996 см³, L6, 400 л.с., 550 Нм

icon transmission

D240: 2323 кг. P400: 2361 кг

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.