Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

0 8

Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

Как работает такси Украины в период эпидемии коронавируса Covid-19, также, почему водители такси находятся в группе риска. Главные профилактические меры водителя такси, также как себя вести при подозрении на коронавирусную заразу.

Работа в такси постоянно числилась одной из самых небезопасных профессий, но в современных реалиях эта опасность фактически удвоилась. Предпосылкой тому сделалось быстрое развитие коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). В ВОЗ уже официально объявили, что вспышка коронавируса в мире является пандемией. Если представить с каким количеством людей раз в день сталкиваются водители такси, то нетрудно додуматься что они находятся в зоне завышенного риска.

Коронавирус

Во всем мире количество заболевших коронавирусом вырастает не по денькам, а по часам. Страшный вирус просочился уже на местность 103 государств. Но не так жутка сама вспышка вируса, как паника, которая с еще большей скоростью поглощает все вокруг и может привести к грустным последствиям. Пристальное внимание к дилемме коронавируса со стороны украинских журналистов рождает мыслимые и невообразимые заглавия новостей, которые еще более стращают людей и являются главным рассадником паники посреди населения.

С иной стороны стоит задуматься над тем, что весьма удивительно на общем фоне глобальных статистических данных смотрится картина по Украине. На момент написания статьи о положительном итоге на коронавирус Covid-19 докторы сказали лишь с 1-го региона страны, во всех других вариантах докладывают лишь о подозрениях. Нетрудно додуматься, что это быть может лишь умалчивание настоящей картины происходящего в Украине, чтобы не сеять панику и надзирать ситуацию.

В ВОЗ официально объявили, что вспышка коронавируса в мире является пандемией. О этом на пресс-конференции в Женеве в среду, 11 марта, заявил глава Глобальной организации здравоохранения Тедрос Аданом Гебрейесус. Что касается Украины, то пока представители ВОЗ предсказывают рост количества нездоровых коронавирусом. Беря во внимание состояние системы здравоохранения, этот прогноз звучит довольно правдоподобно, ведь в большинстве государств Европы живет и работает большущее количество украинцев, которые не ограничены в передвижении и свободно могут пересекать границу Украины.

READ
Ажиотажный рост заявок на получение разрешений такси зафиксировал Минтранс РТ

Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

Такси в Украине

Большая часть украинцев старается минимизировать посещение многолюдных мест, также внедрение публичного транспорта, где возможность захворать возрастает в разы. Для перемещения по городку почти все выбирают или свой кар, или предпочитают услуги такси, ведь это в Украине дешево и относительно стремительно. С одной стороны, заказав такси, не придется двигаться в полной маршрутке, но с иной стороны шофер такси никак не выяснит состояние здоровья собственного пассажира. В таком случае водители такси являются главный группой риска.

Главный неувязкой таксомоторного рынка Украины будет то, что правительство уже не 1-ый год просто не замечает этот рынок. Гласить о попытках наведения порядка и детенизации рынка такси не приходится. Все это приводит к тому, что столкнувшись с угрозой подобного вируса, шофер практически никак не защищен и не предупрежден, ведь со стороны муниципальных и контролирующих органов не проводится никаких профилактических, разъяснительных и остальных мероприятий, как это на данный момент делается по всему миру. Также знаковым будет то, что в Украине фактически нет действенных и больших профсоюзов таксистов, которые могли бы воздействовать на ситуацию.

Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

В случае заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) шофер не получит финансовую компенсацию либо помощь в лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания) от страны либо агрегатора-такси, с которым он сотрудничает. В тоже время стоит признать, что водители такси могут стать одними из первых, кто может пострадать от эпидемии. Работая в такси шофер раз в день сталкивается с не малым количеством людей, которые потенциально могут быть переносчиками вируса, но сами того не догадываясь пользуются услугами транспорта и такси. Но даже если человек понимает, что он болен, то без мельчайших колебаний вызовет такси и поедет в клинику, о чем свидетельствуют крайние случаи в Европе:

В Италии зараженный коронавирусом сбежал из поликлиники на такси. Таксист, подвозивший мужчину, произнес, что не знал о наличии коронавируса у собственного клиента. Опосля инцидента таксист находится в самоизоляции.

В Лондоне нездоровая коронавирусом дама приехала в поликлинику на такси. Местная жительница решила не дожидаться приезда скорой помощи и вызвала для себя Uber. В связи с таковым поступком правительству пришлось кропотливо отследить всех людей, с кем она имела контакт во время собственной поездки.

Как в мире

В большинстве государств власть интенсивно информирует и контролирует пассажирские перевозки. Посреди водителей проводится инструктаж, также контроль выполнения профилактических мер. Это дает возможность минимизировать возможность заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) водителей такси, также другого пассажирского транспорта. Также правительство призывает пользующиеся популярностью такси-агрегаторы оказать финансовую помощь тем водителям, которые стали жертвами вируса:

Полная дезинфекция: такси и каршеринг в Москве защитят от коронавируса. Роспотребназдор направил большим компаниям надлежащие предписания. Для противодействия инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) рекомендовано проводить каждодневную дезинфекцию каров и публичного транспорта, также обеспечить припас защитных масок. Роспотребнадзор востребовал от компаний отчитываться о проделанной работе раз в неделю по четвергам.

Сенатор США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) обязал компании финансово поддерживать работников. Представители компании Uber заявили, что сервис такси изучает вопросец о предоставлении компенсаций водителям, которым диагностировано болезнь. В Lyft тоже говорят, что готовы финансово поддерживать собственных служащих.

В случае с реалиями украинского такси водители находятся в зоне риска и не имеют поддержки такси-агрегаторов, также остальных компаний, с которыми сотрудничают. Гласить о компенсациях, также иной вещественной помощи при инфецировании не приходится. Вообщем, и правительство не просит от водителей даже малых профилактических мер, которые могут освободить водителя и пассажира от риска инфецирования.

READ
Министерство не будет заставлять эстонских таксистов использовать тахографы

Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

Профилактические меры

  1. Проводить каждодневную дезинфекцию кара хлорактивными и кислородоактивными средствами;
  2. Проветривайте и проведите мокроватую уборку салона тс;
  3. Воздержитесь от посещения публичных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
  4. Используйте разовую мед маску (респиратор) в публичных местах, меняя ее любые 2-3 часа;
  5. Опасайтесь близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа);
  6. Мойте руки с мылом (либо протирка антисептиком) кропотливо опосля контактов с сторонними людьми;
  7. Обеззараживайте девайсы, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь;
  8. Ограничьте по способности при приветствии тесноватые объятия и рукопожатия.

При подозрении на коронавирусную заразу

  1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите доктора, проинформируйте его о местах собственного пребывания за крайние 2 недельки, вероятных контактах;
  2. Минимизируйте контакты со бодрствующими людьми, в особенности с старыми и лицами с приобретенными болезнями;
  3. Пользуйтесь при кашле либо чихании разовой салфеткой либо платком, прикрывая рот;
  4. Пользуйтесь персональными предметами личной гигиены и разовой посудой;
  5. Обеспечьте в помещении мокроватую уборку при помощи антисептических средств и нередкое проветривание.

Коронавирус и такси в Украине, также как водителю обезопасить себя

Что в итоге

Практически сейчас никто не додумывается о настоящей картине эпидемии на местности Украины. Обитатели больших городов стараются очень избегать публичного транспорта, предпочитая свой кар либо такси. Все это вызывает суровые трудности на дорогах, также неизменные пробки, которые с каждым деньком стают все наиболее видными. Водители такси обязаны часами простаивать в пробках и лишь догадываться о состоянии здоровья пассажира, который находится в салоне. В тоже время большая часть водителей такси не решает никаких профилактических мер, которые могли бы предупредить инфецирование коронавирусом. Этого никто от их не просит и не может добиваться, не говоря уже о контроле выполнения схожих мер.

READ
Airbnb - технологичес­кая компания, а Uber ­- это компания, предо­ставляющая услуги так­си

Глобальная практика указывает, что правительство может работать и работает со сферой пассажирских перевозок, для предотвращения распространения коронавируса, но в Украине все размеренно как никогда. Никаких инструкций и предписаний для водителей такси никто не получал, агрегаторы и службы такси также не информируют водителей о самых обычных профилактических мерах. Если сейчас шофер такси столкнется с схожей неувязкой, то ему остается рассчитывать лишь на собственные силы.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.