Kia Cerato GT Line: за что требуют 1,4 млн рублей

0 8

Чем может привлечь россиян Kia Cerato в щедро снаряженной комплектации GT Line? Чтоб разобраться в этом, мы протестировали машинку на дорогах Москвы и Подмосковья.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Седан Kia Cerato четвертой генерации дебютировал в августе 2018 года на Столичном автомобильном салоне, а с октября такого же года идут русские реализации модернизированных “четырехдверок” калининградской сборки. Как продвинуть отлично знакомую россиянам модель?

Для этого дизайнеры и инженеры попытались, чтоб седан новейшего поколения не стукнул лицом в грязюка перед сильными соперниками в лице Skoda Octavia, Хэндэ Elantra и Тоета Королла.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

И вот, в сопоставлении с предшественником корейский гольф-седан возрос в размерах, заполучил наиболее спортивные пропорции, массу новейших удобных решений и при всем этом сохранил прежний набор моторов и трансмиссий – надежных, испытанных временем и знакомых по предшественнику.

А еще со сменой поколения предлагается 5 уровней оснащения против 4 у предшественника, а лучшие варианты GT Line и GT Line+, можно сказать, вооружены до зубов. “РГ” избрала для теста кар комплектации GT Line.

С оглядкой на Stinger

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Если поставить рядом Cerato третьего и 4-ого поколений, то 1-ый, как ни крути, окажется в тени преемника. Все дело в новейших спортивных пропорциях и дизайне, выполненном с оглядкой на поджарый Kia Stinger.

При всем этом новейший Cerato прибавил в длину 80 мм, в ширину 20 мм и в высоту 5 мм, фронтальные стойки кузова смещены вспять, капот, соответственно, удлинен, подоконная линия проведена выше, а хмурая светотехника в лучших комплектациях – светодиодная. Тыльная часть смотрится в особенности спортивно благодаря повышению заднего свеса (+60 мм) и фонарям, объединенным красноватой полосой.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Фронтальные ручки дверей в “топе” снабжены кнопками бесключевого доступна, а наружные зеркала могут оснащаться функцией автоматического складывания.

Топ-версии GT Line и GT Line+ различаются также задним спойлером, накладками на пороги и зеркалами заднего вида с отделкой черным глянцем, сеткой радиатора и задним смешивателем с красноватыми вставками, также фактически символом GT Line.

READ
Тест Audi e-tron по маршруту Киев-Одесса-Киев: долго ли до моря?

К очевидным же недочетам отнесем “поворотники” и сигналы заднего хода в нижней части заднего бампера. Из-за таковой компоновки эти элементы стремительно мараются в слякоть и плохо видны в плотном транспортном потоке.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается багажного отделения, оно прибавило 20 л (502 л), может повытрепываться широким просветом и успешной геометрией. Под фальшполом расположена полноразмерная “запаска”, что является бесспорным плюсом в русских критериях.

Но есть и некие компоновочные недочеты. Скажем, при складывании разрезного дивана появляется приметная ступень меж салоном и отсеком, перегородка меж салоном и багажником зауживает погрузочное место, и, в конце концов, багажник в сопоставлении с той же Octavia не обжит – не предвидено ни подпольного органайзера, ни крепежных сеток, ни хитроумных систем фиксации поклажи (ограничителей, фиксирующих уголков и т п.).

Комфорт и респектабельность

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В салоне Cerato приятно находиться, и это чувство складывается сходу из нескольких причин. До этого всего, в седане сделалось приметно просторнее благодаря повышению габаритной ширины и длины. Посетовать на некий недостаток места могут разве что пассажиры выше 190 см, расположившиеся на заднем ряду. Дело в том, что задние стойки у машинки четвертой генерации выполнены покатыми, так что просветы задних дверей невелики, а крыша наезжает на маковки рослых седоков.

Материалы отделки не экономные, процент мягенького пластика возрос, клавиши и переключатели на руле и центральной панели тактильно приятны, новейшие дефлекторы вентиляции смотрятся модно и имеют породисто работающий механизм. Версии GT Line и GT Line+ бравируют к тому же эксклюзивным спортивным декором – металлическими накладками на педали и “спортивным” рулем с лепестками переключения передач.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран предлагается во всех исполнениях не считая исходного, а все комплектации, начиная от Luxe и выше, получили в прошлом октябре доступ к сервисам “Yandex”. А это до этого всего навигатор и голосовой ассистент Алиса.

К слову, помощника, до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомого по телефонам, можно активировать клавишей определения голосовых установок на руле либо с помощью обычных голосовых установок “Yandex’а”, к примеру, фразой “привет, Алиса”.

READ
Хэндэ i30 N против Renault Megane RS

Вообщем, доступны также и сервисы Android Auto и Apple CarPlay, также наиполезнейшие камера заднего вида, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом, которые и совсем ассоциируются с машинками классом выше.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Сиденьям первого ряда можно создать любезность за мягенькую набивку и развитый профиль. К слову, в исполнениях GT Line и GT Line+ фронтальные кресла имеют усиленную боковую поддержку. В графе электрорегулировки и функция памяти водительского кресла, правда, ставим “минус” (обыкновенно, эти блага выделили лишь лучшей комплектации GT Line+), но спектр механической опции широкий, а управляющие рычаги комфортны, и это хорошо.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

На заднем ряду подкупают дефлекторы двухзонного климат-контроля и обогрев подушечки дивана, но вот отдельных слотов USB не предвидено – в данной графе также – прочерк. Зато в водительской зоне USB-разъемов сходу два, плюс – имеется беспроводная зарядка и розетка на 12В. И, очевидно, этот Kia напичкан теплыми опциями – обогревом руля, лобового и заднего стекол, всех сидений, форсунок стеклоомывателей наружных зеркал, за что говорим Kia горячее спасибо.

Не спорт, а физическая культура

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Со сменой поколений Cerato перебрался на “телегу” Сeed – одной из самых водительских моделей в секторе, и сиим все сказано. Невзирая на то, что в конструкции задней подвески как и раньше употребляется торсионная опора (у Сeed – “многорычажка”), седан стал еще охотнее реагировать на управляющие деяния рулем, а крайний приметно прибавил в информативности, что сходу чувствуется в ходовых виражах.

Новенькая платформа добавила кузову также 15% жесткости, а шасси было основательно перенастроено. Подвеска постоянно передает в салон маленькие дорожные выпуклости, но зато на недостатках большего калибра “кореец” не соскакивает с линии движения, шасси искусно гасит колебания кузова, боковые наклоны умеренны, а вертикальной раскачки на волнах асфальта нет и в помине.

READ
Большенный тест: Мерседес-Benz GLE, BMW X5 либо Range Rover Спорт?

Моторная линейка отлично знакома по Cerato прошедшего поколения – это бензиновые “атмосферники” объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (150 л.с.). В пару исходному мотору выделена 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”, старшему – только автоматическая коробка.

Динамика машинки с лучшим мотором при разгоне до “сотки”, как досадно бы это не звучало, усугубилась на 0,6 с, что соединено сначала с модернизацией автоматической коробки, получившей модифицированные передаточные числа. Но вялой 2-литровую машинку тем не наименее не назовешь, тем наиболее что новенькая система выбора режимов движения дозволяет активировать методы Спорт и Smart – в крайнем случае система (коробка, движок и управляющее управление) сама подстроится под стиль вождения.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Cerato с таковым мотором обеспечивают оживленную езду до этого всего в городском трафике – конкретно на крупный город настроен и отклик педали “газа”, и точки переключений “автомата”. Расход горючего при езде в зимнюю пору в черте городка при всем этом не превысил 10 л/100 км, и это при том, что в бензобак официально разрешено лить 92-ой бензин.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А еще новейший Cerato обучили более уверенно замедляться. Все колеса сейчас обустроены дисковыми тормозами. На фронтальной оси они 280-миллиметровые, с вентиляцией, на задней – 262-миллиметровые, а системы ABS, EBD и BAS входят в базисное оснащение.

Чем еще может привлечь корейский гольф-седан, так это щедрым оснащением. Уже штатно Cerato оснащается шестью подушечками сохранности, кондюком, ABS, 4-мя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом фронтальных кресел, электропакетом, аудиосистемой и почти всеми иным.

Кар же комплектации GT Line, который мы избрали для теста, может похвастать к тому же 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем¸ сиденьями с комбинированной отделкой, функцией складывания зеркал, беспроводной зарядка телефона, системой мониторинга “слепых” зон, бесключевым доступом в салон, клавишей пуска мотора и упомянутыми выше “теплыми опциями”. С таковым набором стоимость 1 429 900 рублей не кажется завышенной.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.