“Yandex.Такси” не удалось оспорить решение о штрафе за введение в заблуждение пассажиров

0 9

"Яндекс.Такси" не удалось оспорить решение о штрафе за введение в заблуждение пассажиров

Компании “Yandex.Такси” не удалось оспорить в апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который ранее признал, что компания ввела пассажиров в заблуждение о сохранности перевозки, за что была оштрафована Роспотребнадзором на 101 тыс. рублей опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с погибшими в Петербурге. О этом говорится в определении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда.

“Бросить решение суда без конфигурации, жалобу без ублажения”, – говорится в определении, полный текст которого пока не размещен.

ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью такси вышло в Санкт-Петербурге в летнюю пору 2019 года на набережной Обводного канала. Машинка Skoda под управлением водителя-иностранца врезалась в грузовик с прицепом. Один пассажир такси умер на месте, еще двое были ориентированы в поликлинику. Потом очередной пассажир кара погиб в поликлинике. Шофер такси был задержан, по факту трагедии возбудили уголовное дело. Водителя грузовика также задержали, потому что он оставил пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и находился в состоянии спиртного опьянения.

READ
В СПЧ прокомментировали предложение запретить осуждённым за тяжкие преступления водить такси

Опосля трагедии управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу установило, что ООО “Yandex.Такси” ввело пассажиров в заблуждение относительно свойства и сохранности оказываемой перевозчиками услуги и выписало штраф в 101 тыс. рублей. Ведомство установило, что машинка такси, которая обслуживала клиентов, не имеет разрешения на перевозку пассажиров и багажа в Петербурге. Компания со штрафом не согласилась и обратилась в Арбитражный трибунал Петербурга и Ленинградской области.

Трибунал установил, что компания обладает агрегатором, а услуги по конкретной перевозке пассажира оказывают таксопарки, в этом случае перевозчиком являлась компания “Эвалайн”. Но арбитраж Петербурга со ссылкой на постановление Пленума Верховного суда РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) решил, что вне зависимости от того, кто производил перевозку, ответственность за сохранность пассажира несет тот, к кому сначало обратился клиент – агрегатор такси, и отказал в отмене решения о штрафе.

Арбитраж Петербурга также указывал, что клиент в этом случае “является экономически слабенькой стороной” и заказывая такси через агрегатор и оплачивая ему средства, он считает, что пользователю будет оказана неопасная услуга.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.