Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера

0 4

Hyundai Tucson давно пользуется спросом в России. По итогам июля он уступил в продажах корейского бренда лишь Creta и Solaris. А в 2019 году и вовсе вошел в 25 самых востребованных автомобилей России – по стране разошлись 22 753 “Туссанов”. Чтобы еще больше зажечь аудиторию, Hyundai выпустил несколько спецверсий Tucson, в том числе – Rock Edition тиражом всего 1000 экземпляров. Чем примечателен рокерский вариант и чем покупателя привлекает Tucson в принципе? Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера Фото: Пресс-служба HyundaiТретье поколение Tucson дебютировало еще в 2015 году, два года назад корейцы провели рестайлинг. Автомобиль обзавелся массивной решеткой радиатора, эффектной головной оптикой, ходовыми огнями L-образной формы, новой графикой задних фонарей.

Rock Edition внешне отличить от “стандарта” непросто, но можно. В первую очередь – благодаря шильдикам в форме серебристых гитарок на задних стойках, а также 18-дюймовым колесным дискам (вместо 17-дюймовых) и полностью светодиодным фарам с омывателем.

Фишка рокерской версии не только в том, чтобы выделиться из толпы внешне. Владелец лимитированной серии получил по специальной цене многое из того, что входит в состав дорогих комплектаций. В числе прочего это мультимедиа с цифровым 7-дюймовым экраном (вместо базового монохромного), камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. Плюс обивка салона белой кожей с перфорацией, подогрев руля, электропривод складывания зеркал.

Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера

Но причем здесь рок, спросите вы. А вот за рок, судя по всему, отвечает 2,4-литровый 184-сильный четырёхцилиндровый атмосферный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Новый агрегат заменил на рынке 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л. с., не пользовавшийся особой популярностью. Мотор 2,4 литра доступен, разумеется, и сам по себе, не являясь исключительной составной частью Rock Edition.

READ
Тест Ford Focus Active - что прячется за приставкой в заглавии?

Этот движок не дает соскучиться за рулем, позволяя и на старте не оплошать, и на обгонах не собрать хвост. При этом коробка работает мягко, но как будто неторопливо, по крайней мере на низших передачах – впрочем, решающего значения это не имеет. Лучше всего машина ведет себя в спортрежиме, в котором может составить конкуренцию даже легковесным седанам.

Атмосферный двигатель с непосредственным впрыском заточен под использование АИ-92, что не может не радовать уже само по себе. Но и цифры расхода топлива заряжают оптимизмом: 10,1 литра в смешанном режиме и меньше 8 литров на трассе.

Мотор работает незаметно, практически не передавая шумовой эффект в салон. Да и в целом внутри достаточно тихо – можно разговаривать, не повышая голоса.

В какой-то мере это заслуга независимой подвески – она неплохо справляется с небольшими ямками и стыками в городе и на трассе. Лишь когда дело доходит до крупных выбоин, в реакции шасси появляется жесткость, и пассажирам становится не до общения.

В то же время полный привод позволяет не ограничивать себя асфальтовым покрытием. Мое путешествие из одной деревни в другую по едва подсохшему полю (так короче) не имело никаких последствий, кроме необходимости ехать на мойку.

От рулевого управления не стоит ждать острых реакций. “Туссан” – это про спокойную и правильную езду.

READ
Первый тест-драйв обновленного Kia Rio — Тест-драйв

Помимо классических опций безопасности, кроссовер в ряде комплектаций может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, предупреждающей в том числе о боковом трафике сзади, и системой оценки состояния водителя, которая напоминает о необходимости остановки в случае многочасовой поездки. На трассе система управления светом автоматически переключает дальний на ближний при приближении встречного транспорта. Помимо прочего “Туссан” способен с помощью радаров мониторить появление пешеходов и применять автоматическое торможение в случае необходимости.

В салоне глаз цепляется в первую очередь за экран мультимедийной системы, который возвышается над торпедой. Несмотря на то, что монитор смотрит строго по центру, а не развернут в сторону водителя, читается он хорошо. Конечно, на нем остаются следы пальцев, но понятное меню и неплохая отзывчивость с лихвой перекрывают этот нюанс. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому в салоне можно разговаривать по телефону без рук и слушать свою музыку.

Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера

Настройки звука позволяют сделать рок еще чуть более рокерским, тем не менее на концертное звучание рассчитывать не стоит. Зато система умеет автоматически регулировать громкость звучания в зависимости от скорости автомобиля, чтобы внешние шумы не заглушали музыкальные треки.

Перед селектором трансмиссии опционально организуется ниша для беспроводной зарядки телефона, пассажиры также могут зарядить свои гаджеты с помощью USB-портов. В салоне есть и две розетки – спереди и в багажнике. К эргономике передней панели сложно придраться – все интуитивно понятно и находится на своих местах.

READ
Skoda Kodiaq: за что россияне полюбили большой чешский кроссовер

Внутреннего пространства “Туссана” достаточно для комфортной поездки четырех человек. Но пятый пассажир не приветствуется – в первую очередь на дальней дистанции. Среднее место на заднем диване отличается высокой посадкой и жесткой спинкой (в ней спрятан столик с подстаканниками), а под ногами пролегает тоннель. Зато у кресел справа и слева широчайший диапазон регулировок, сами сиденья обтянуты белой кожей, которые приятны и глазу, и на ощупь. Подогрев задних сидений доступен во многих комплектациях, а вот вентиляция кресел является прерогативой только водителя и пассажира впереди.

Hyundai Tucson Rock Edition. Чем отличается спецверсия популярного кроссовера

Багажное отделение не назовешь слишком большим, равно как и слишком маленьким – это 488 литров свободного пространства. Пара чемоданов, дорожный холодильник и два самоката войдут без проблем. Если сложить спинки задних кресел, имеем в распоряжении уже 1478 литров. В этом случае можно увезти и шкаф в разобранном виде. Жаль, нет кнопки закрывания багажника. Ты либо хлопаешь дверью слишком сильно, либо выступаешь в роли доводчика, подталкивая ее с внешней стороны и собирая грязь на руках.

Что в итоге? Мощный мотор, богатые комплектации, надежное управление. Это главные козыри, которыми привлекает Hyundai Tucson.

Цены – на уровне рынка. Машина с мотором 2,4 л, автоматом и полным приводом стоит от 1 909 000 рублей, тот же вариант с мотором 2 литра обойдется минимум в 1 799 000 рублей, а двухлитровый движок с передним приводом – в 1 634 000. Есть версии с механической коробкой передач (дешевле), а также дизельный “Туссан” (дороже).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.