Хватает ли Ауди A6 4 цилиндров?

0 4

Знакомимся с самой экономной (пока что) модификацией бизнес-седана

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

«Недешево-богато», всё сходу и можно без хлеба: Ауди A6 4-ого поколения вышла на русский рынок годом ранее в самой шикарной версии — с 340-сильной гибридной силовой установкой на базе трехлитрового турбомотора V6, полным приводом quattro ultra, набором из 39 электрических систем сохранности и стартовой ценой четыре миллиона рублей. И только не так давно до нас добралась модификация поординарнее: она стоит практически на миллион дешевле, оснащается двухлитровой «четверкой» и на фоне старшей модели смотрится, как экономный вариант. Мы проехались на базисной A6 по французским серпантинам, чтоб осознать, состоятелен ли таковой кар, либо же V6 под капотом обязателен.

Приехать на пару дней из промозглой Москвы в Ниццу — кайф. Тут плюс пятнадцать градусов и незапятнанное голубое небо. Но вид каров на русских номерах и нешипованных зимних шинах, которые при таковой температуре очевидно будут ощущать себя не весьма отлично и не дозволят полностью насладиться серпантинами, разом портит все наслаждение.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

«Шестерка» с шильдиком 45 TFSI — это 245 лошадиных сил, семиступный «бот» S tronic и вэдовая коробка quattro ultra аж с 2-мя муфтами. 1-ая, многодисковая электронноуправляемая, находится сходу за коробкой — там, где у машин с обыденным quattro установлен дифференциал Torsen. Она управляет подключением колес задней оси. 2-ая — кулачковая — может отключать правую заднюю полуось и останавливать вращение карданного вала, позволяя сделать лучше топливную экономичность на пару 10-х литра.

READ
Renault Arkana против Geely Atlas, Nissan Qashqai и Kia Soul

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

В настоящей жизни машинка и правда оказывается непрожорливой: в режиме «очень разрешенная скорость на трассе и далековато не неспешная езда по серпантину» расход укладывается в 10–11 л. на 100 км пробега.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Но «скоростные забеги» — не для этого кара. При стопроцентно открытом дросселе движок «шестерки» ревет, но убыстрение наращивается так ровно и плавненько, что с трудом верится в официальные 6 секунд разгона до первых 100 км в час.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

И, судя по всему, Ауди A6 с для русского рынка 190-сильными агрегатами объемом два литра (бензиновым и дизельным) будет двигаться совершенно обидно, но зато экономно: компания обещает средний расход горючего в районе 6 л. на «сотку» для каждой модификации.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

В умеренном городском трафике Ауди A6 с «четверкой» на 245 сил практически безупречна. В салоне тихо, руль легкий, без излишнего искусственного усилия «в нуле» и при всем этом «понятный», а опциональная адаптивная подвеска отлично сглаживает огромную часть всех изъянов дороги. На серпантине же лучше переключаться в спортивный режим, по другому коробка стремится побыстрее перейти на завышенные передачи. Для всё той же экономии.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Но в «спорте» по узеньким горным дорожкам можно нестись весьма стремительно. Опции управляющего управления и шасси разрешают это созодать, даже невзирая на чрезвычайно размякшие зимние шины.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

При всем этом лучший 340-сильный вариант даже кажется лишним. А «средняя» модификация становится хорошим городским бизнес-вариантом. Одна неувязка — в оснащение базисной комплектации за 3,3 миллиона рублей не заходит практически ничего. Из всей роскоши здесь лишь светодиодные фары и фонари, климат-контроль, парктроники и простая аудиосистема с Блютуз.

READ
Оранжевый УАЗ "Хантер" за 1 млн рублей. Кто его будет покупать

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Наш тестовый кар стоил 6 с излишним миллионов рублей — другими словами три миллиона рублей было потрачено лишь на функции! Для Ауди A6 доступен весь этот же «фарш», что и для A8: полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система ночного видения, аудиокомплекс Bang & Olufsen за полмиллиона рублей, четырехзонный климат с ионизацией и ароматизацией, звукоизолирующие боковые стекла, матричная светотехника, панорамная крыша, автодоводчик дверей, проекционный экран, огромное количество электрических вспомогательных систем и даже ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-тюнер.

Новейшие «экономные» 190-сильные варианты дозволят сберечь практически 300 тыщ рублей от цены 245-сильной модификации и практически миллион рублей от цены каров с V6: базисный вариант — это минимум 3 055 000 рублей, а лучший обойдется уже в 3,99 миллиона рублей в обычной комплектации.

Так что «доступный» 245-сильный вариант на самом деле может оказаться не таковым уж и легкодоступным. А лучший движок, как показала практика, нужен лишь в этом случае, когда под капотом только для собственного собственного наслаждения охото иметь конкретно V6 и не жаль переплачивать благопристойную сумму транспортного налога.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Альтернатив у 245-сильной A6 с полным приводом много. К примеру, BMW 530i xDrive AT (249 л.с., полный привод) «в базе» стоит 3,7 миллиона. Мерседес-Benz прямого аналога не дает: исходный вэдовый E 200 4Matic за 3,58 миллиона рублей — наименее мощнейший (184 лошадиных силы и 7,9 секунды до «сотки»), а последующая бензиновая модификация — уже E 400 4Matic мощностью 367 лошадок за 4,47 миллиона.

READ
Тест-драйв Changan CS35Plus

Прибыльное предложение — Genesis G80 с 245-сильным турбомотором и полным приводом: цены начинаются от 2 940 000 рублей. Цельноалюминиевый Ягуар XF приметно дороже: вэдовая версия с 250-сильной «четверкой» стоит 3 828 000 рублей. Правда, на него дилеры дают хорошие скидки.

Lexus ES бывает лишь переднеприводным, ну и по мощности с А6 45 TFSI может сравниться лишь старшая версия ES 350 с V6 (249 лошадиных сил). И дать за нее придется немалые 4 185 000 рублей. Volvo S90 T5 (249 лошадиных сил, от 3 225 000 рублей) тоже дают лишь с фронтальным приводом. Полным оснащают наиболее сильную версию Т6, а это уже 320 лошадок и минимум 4,3 миллиона.

Ауди A6 45 TFSI

Нравится

«Среднего» мотора довольно практически для всех критерий и дорог

Не нравится

«Пустые» обычные комплектации и стоимость опций

Вердикт

Большенный, удачный, тихий городской седан

icon engine

1984 см³, L4, 245 л.с., 370 Нм

icon transmission

1770 кг

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.