Geely GS. Для чего китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

0 10

Компания Geely продолжает расширение модельного ряда в Рф. В сентябре на нашем рынке стартовали реализации высочайшего хэтчбека GS, который сами китайцы именуют кроссовером. “РГ” взяла на тест кар и попробовала осознать, на кого рассчитана эта машинка, лучшая версия которой обойдется в 1,5 млн рублей.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Как снаружиКак это нередко бывает с китайскими моделями, выход GS на русский рынок затянулся. Кросс-хэтч был представлен нашей публике еще на Столичном автомобильном салоне в 2016 году. Но в итоге реализации кара официально стартовали лишь в сентябре этого года, а к дилерам 1-ые экземпляры GS добрались только в ноябре. В Geely отказались от локализации хэтчбека на собственном заводе “Белджи” в Беларуси, все авто приезжают к нам из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).

Над наружным видом машинки трудился Питер Хорбери – экс-шеф-дизайнер Volvo. Как и в случае с кроссовером Atlas, который не так издавна был у нас на тесте, критиковать англичанина тяжело. Да, вопросцы экстерьера – это постоянно дело вкуса, но GS смотрится весьма симпатично, в особенности любопытно смотрится наш тестовый оранжевый хэтчбек. В то же время необходимо отметить, что это дорестайлинговая версия, в Китае же продается освеженная модель.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что перед нами конкретно Geely, можно осознать по сетке радиатора с “сетью”. Это уже фирменная “фишка” марки. Но куда увлекательнее машинка смотрится сзаду: элегантный спойлер, красивые фонари, престижная надпись Geely на всю ширину двери. GS должен захватить сердца женской части юный аудитории.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В длину хэтчбек добивается 4440 мм, в ширину – 1833 мм, в высоту – 1560 мм, а колесная база равна 2700 миллиметрам. Заявленный дорожный просвет – 193 мм.

Как снутри

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Интерьер можно охарактеризовать 2-мя словами – робко и со вкусом. Скандинавская стилистика Volvo ощущается в дизайне центрального тоннеля и консоли. Также сходу отмечаешь салонный пластик необыкновенной фактуры: сетки акустики выполнены с китайским орнаментом. Ну и свойство материалов хорошее: передняя панель весьма мягенькая.

READ
Мазда CX-9 и Хэндэ Santa Fe. Сравнительный тест семейных кроссоверов

Другое дело, что хватает эргономических просчетов. Мультируль настраивается лишь по углу наклона. Все регулировки сидений “в базе” механические, профиль спинки не самый успешный – в далекой дороге все затекает. Какие-то мелкие подстаканники, для огромных бутылок они не подступают. Отдельной ниши для телефонов также нет.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Ну и к мультимедийке есть вопросцы. Быстродействие экрана очевидно оставляет желать наилучшего – время от времени приходится жать на виртуальные клавиши по пару раз.

В особенности остро эта неувязка замечается, когда необходимо прирастить либо уменьшить звук. Плюс логика меню – она тут так мудрёная, что опосля 10 минут блуждания охото плюнуть на все и больше ничего не включать. К слову, на основной экран выведено управление юзера – судя по всему, китайцы убеждены, что в 2019 году все должны читать отдельный мануал, чтоб разобраться с их устройством.

Поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предвидено, есть лишь Easy Connection, которая может “зеркалить” телефоны на базе Android через USB либо Wi-Fi. Также изумило отсутствие навигации, и не только лишь поэтому, что в машине 1,5 млн рублей она в принципе обязана быть, а столько из-за того, что клавиша Navi вообще-то есть.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Приборная панель не впечатляет, да и не отталкивает. По краям аналоговые шкалы, в центре – цифровой экранчик. В принципе все понятно и удобочитаемо.

Впереди, как и сзаду, места полностью довольно, но необходимо осознавать, что на галерке втроем на далекие расстояния все-же лучше не отчаливать.

Вообщем, формат хэтчбека и не подразумевает, что на втором ряду у вас будет уж весьма много актуального места. В распоряжении пассажиров есть центральный локотник с подстаканниками и двухступенчатым обогревом, USB-разъем, в то же время отдельного воздуховода не предвидено.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Багажник своими размерами разочаровывает – четких цифр отыскать не удалось, но детская коляска туда не влезает. Просвет весьма небольшой, а порог очень высочайший – из-за этого вещи приходится подымать фактически до пояса, что, естественно, весьма неловко. Хотя нужно отметить, что аудитории, для которой кар предназначен, это не так и принципиально.

READ
Новенькая Тоета RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь блокбастер?

Как движется

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В Рф хэтчбек продается с одним мотором – это атмосферный движок 1,8 литра, который выдает 133 л.с. На выбор доступны шестиступная механика либо “бот” Getrag с 2-мя сухими сцеплениями. Естественно, что у нас была машинка конкретно с “роботом”. По паспорту она обязана разгоняться до 10,3 секунды до “сотки”. Ключевое слово тут обязана. Естественно, по сути она движется еще медлительнее. Можно сопоставить с Lada Vesta – кое-где в границах 13-14 секунд. А если нет различия, для чего платить больше?

Основная неувязка – это мотор, он откровенно слабоват. Правда, и “бот” резвым не назовешь, ассоциировать его с этим же DSG вообщем смысла нет, но его хотя бы можно привести в чувство при помощи режима “спорта”.

Жалко, что в Россию в итоге не доехали хэтчбеки с турбованными движками – уверен, это была бы совершенно иная машинка. Хотя сколько бы стоял таковой “китаец”? Тяжело даже представить.

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Воспоминания от управления – тоже не самые радужные. Тут стоит обычный гидроусилитель, в итоге для вас повсевременно приходится подруливать, когда вы нажимаете на газ. Ну и попасть в колею на этом каре – то еще наслаждение. Хэтчбек с запозданием реагирует на все ваши команды, в нуле руль вообщем “пустой”. А при резкой переставке кар просто пропадает: большой наклоны, огромные запаздывания на поворот руля. Даже на неплохом асфальте машинка норовит слететь с дороги, ее приходится повсевременно ловить.

А вот по поводу плавности хода вопросцев не настолько не мало. GS построен еще на своей “телеге” FE, другими словами на модернизированной платформе предшествующего Emgrand. Впереди у хэтчбека стойки McPherson, сзаду – полузависимая подвеска. С большинством дорожных неровностей хэтчбек совладевает уверенно, но как попадаются ямы с наточенными краями, то подвеска не постоянно на сто процентов отрабатывает. Дело в том, что рессоры не успевают гасить колебания, в итоге подвеска замыкается.

READ
1-ая встреча с русским Skoda Karoq

Что насчет расхода горючего? За недельку в среднем машинка потребляла около 10 л. на “сотку”. Итог средний, если учесть, что “китаец” не так нередко стоял в пробках, ну и давить на гашетку особенного желания не было. Плюс лишь в том, что движок расслабленно переваривает бензин АИ-92.

Что в итоге

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Цены на Geely GS начинаются от 1 299 000 рублей. Конкретно столько необходимо дать за кар на механике. Лучшая же версия машинки с “роботом” обойдется и совсем в 1 499 900 рублей.

Честно говоря, то не весьма понятно, кто за эти средства будет брать высочайший хэтчбек, который не считая наружности ничем и не запоминается. Юные девицы, грезящие о престижной машине? Навряд ли “китаец” будет на первом месте в их шорт-листе, ну и на рынке находится, к примеру, весьма элегантный Renault Kaptur.

Самое увлекательное, что на официальном веб-сайте марки Geely в Рф никакой инфы о GS вы не отыщите. Там есть даже отдельная страница о кроссовере SX11, который покажется в последующем году, а про хэтчбек ни слова. А ведь кар можно официально приобрести, он есть у дилеров. Умопомрачительно!

Geely GS. Зачем китайцы привезли в Россию хэтчбек за 1,5 млн рублей

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Как нам удалось узнать, таковая ситуация произошла из-за того, что человек, который работал на веб-сайте, уволился, а дел никому не передал. Правда, это случилось еще в осеннюю пору, а на данный момент уже декабрь. Неуж-то недозволено было оперативно решить делему? Все-же Geely внушительная рытья, а у нас в стране она дозволяет для себя допускать вот такие не поддающиеся объяснению ошибки.

Как можно продавать кар, который никто из покупателей отыскать не может? Есть чувство, что GS привезли в Россию лишь для “галочки”, для расширения модельного ряда, а сами китайцы и не рассчитывают на массовые реализации.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.