Чем новейший Suzuki Jimny лучше кроссовера

0 4

Жители страны восходящего солнца с отставанием на год привезли в Россию новейший Suzuki Jimny – кар для нашего рынка неповторимый – при длине в 3,5 метра он соединяет внутри себя ретро-дизайн, салон кей-кара, недюжинные оффроуд-способности и большой ценник. Чтоб осознать, в чем подкол, пришлось почитать буклет с историей модели, а позже два денька провести с ней в калмыцких степях и проехать несколько сотен км из Астрахани в Элисту и назад.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

В 1998 году, когда в Рф произошел экономический кризис, а во Франции выпустили кинофильм "Такси", в Стране восходящего солнца сошел с сборочного потока 1-ый Suzuki Jimny третьего поколения.

Все этот же реальный джип, по рецепту 1970-х годов, с рамой лестничного типа, неразрезным мостом и понижающей передачей в коробки, хотя во всем мире уже тогда узнали вкус моноприводных кроссоверов-пузотерок.

В 2018 году история повторилась – Suzuki вывела на рынок четвертую генерацию – все те же традиционные оффроуд-атрибуты плюс мотор помощнее и музыка через Блютуз. Престижный дизайн и отсылки к праотцам пришлись как недозволено к слову.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Если кратко: смотрится машинка непревзойденно, непопросту на нее не мигая глядят в городском потоке – умиление сквозит в всех очах, вне зависимости от гендерной идентичности – новейший "Джимни" припоминает масштабную модельку с неплохой детализацией.

Фары-кружки, кузов-прямоугольный брусок – рецепт незатейливый, но постоянно успешный. Формы кузова непревзойденно подчеркиваются цветом – можно заказать двуцветную версию, а расширители арок, бампера и зеркала здесь и совсем постоянно темные. Есть в линейке и новейшие варианты расцветки кузова – сначала желто-зеленый, как на крайнем "Камаро".

READ
Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Снутри чуток больше современности – салон остался таковым же малогабаритным, но стал наиболее стильным и заполучил несколько принципиальных вещей в духе времени. Руль сейчас регулируется по высоте (по вылету – все еще нет), на нем возникли клавиши управления мультимедийной системой, а сама она получила семидюймовый сенсорный экран и навигацию. Можно было бы пожаловаться на один порт USВ – но постоянно можно приобрести разветвитель и не урчать. Пластик твердый, с шершавым покрытием, эргономичность не смущает.

Претензии можно было и придумать, но любая из их опосля здравых раздумий отметается. Сначала из-за классовой принадлежности авто – ее просто нет. Малолитражкам не положена рама и "понижайка", а обычных джипов такового размера не существует в природе – потому аскетичный интерьер и некая многофункциональная архаичность воспринимаются как подабающее.

На водительском кресле компактность машинки ощущается не так очень – высочайшая высадка относительно комфортна, пассажир практически не упирается локтями в бок, а дверные карты похудели – можно чуток обширнее расставить колени, схватившись за баранку на бездорожье. На дверях сейчас нет даже стеклоподъемников, их переместили на центральную консоль и оформили в виде переключателей – практически как на "Мини Купере".

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Если уж гласить о отсылках, то недозволено не упомянуть "Гелендваген" – еще не один материал про "Джимни" не обошелся без упоминания германского собрата, хотя сопоставления здесь, честно говоря, излишни. Да, сзади-сбоку и правда похож, но не меньше у него сходств и со своим своим вторым поколением из ностальгических 80-х.

Ведь непопросту реакционер Дэвид Фрайбургер, прошлый главред влиятельного журнальчика HOT ROD и ведущий пользующегося популярностью шоу Roadkill, брал машинку под один из собственных проектов – в Samurai-Jimny поставили многолитровый "биг-блок" и принудили прыгать по кочкам в степи.

READ
"Убийца" Solaris и Rio? Тестируем Lada Vesta с вариатором

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Это было забавно в прошедшем, забавно и на данный момент – игрушечный по размеру кар дозволяет играючи свернуть в хоть какое поле и доехать напрямик, несмотря на крутые подъемы, затяжные спуски и зыбучую грязюка опосля длительного дождика.

Мотор подрос в объеме (1,5 литра против 1,3) и прибавил пару 10-ов лошадиных сил. И при массе в 1100 кг этих 102 л.c. хватает даже на бездорожье. У себя на родине машинка так и совершенно продается как кей-кар – с мотором мотоциклетного размера в 660 кубов, без расширителей арок и запаски.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Suzuki

Раз уж речь зашла о запаске, можно подойти к "Джимни" сзаду и дернуть за ручку открытия третьей двери – и обомлеть. В двухрядной конфигурации за сиденьями остается 85 л. размера, места шириной со телефон, в длину он может и не влезть. Под полом спрятан пластмассовый ящик для дорожного набора и косметической сумки с инструментами.

И самое обычное решение задачи – путешествовать вдвоем. На задних сиденьях здесь не так обидно, как на большинстве двухдверных купе, но особенного удобства на лавочке не видать. Так что логичнее поменять жителей второго ряда спальными мешками и палаткой – при сложенных задних сидениях остается целых 377 л. полезного размера багажника. Пассажира впереди одарили ручкой на торпедо, за какую сейчас можно держаться на неровностях.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

К слову о неровностях – подвеску с мостами по определению недозволено именовать безупречной для длинноватых пробегов по шоссе, да и раздражения она не вызывает.

READ
Прощаемся с Митсубиши Pajero. Тест-драйв знаменитого джипа

Да, есть парусность, да, резвее очень разрешенных в Рф 130 км/ч разгоняться не тянет, но поведение кара остается понятным, в руле нет свободного хода (прости, "Патриот"), а соединения на асфальте проходятся без болевых чувств в спине. Не примерно, да и без особенных недостатков. В городке ездить приятнее – мощности хватает на быстрый старт в потоке экономных седанов и паркетников.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Сам-то "Джимни" экономным не назовешь – даже в исходной комплектации GL он стоит от 1 359 000 рублей – с пятиступной механической коробкой, на железных дисках, с CD-магнитолой и галогеновыми фонарями. За четырехступный автомат придется доплатить 60 тыщ. Стоимость на вторую и финишную комплектацию GLX – от 1 569 000 рублей – здесь есть и светодиодные фары, и круиз-контроль, и климат, и современная мультимедийная система.

Итак, история модели началась еще в эру Сёва, на данный момент в Стране восходящего солнца время Рэйва, но "Джимни" остался все этим же – и если 1-ые машинки в дальних 70-х продавали лишь в госструктуры, то на данный момент приобрести джип японской сборки может хоть какой желающий. И способный много за это желание заплатить.

Кар в собственной четвертой ипостаси похож на недешевый ввезенный мультитул, инструмент с выдвигающимися ножичками и иными пилами. В кабинете пилами много не поработаешь, но иметь при для себя все равно охото. И в приключения съездить, и в Instagram выложить – и пусть прагматики на кислых схожих кроссоверах глядят с завистью.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.