Cadillac XT6: кандидат против всех

0 7

Новое лицо посреди огромных кроссоверов: стоит собственных средств «янки»?

Cadillac XT6: кандидат против всех

© Cadillac

Здоровые кроссоверы с трёхрядным салоном, практически заменившие минивэны, хоть на самом деле и являются семейными машинками, но у нас быстрее относятся к предметам роскоши. Вот и Минпромторг записал их в собственный списочек, по соседству с Майбахами и Bugatti. Ведь к таковым машинкам даже полностью демократичных марок не подойти без трёх с лишком миллионов рублей! Правда, c роскошью убранства у большинства туговато: ну какая знать из Фольксвагена Teramont либо Тойоты Highlander?

Не таковой как все

Эту невеселую компашку готов разбавить «реальный янки» со всеми причиндалами: деревом, кожей и символом, которую не грех повесить на шейку хоть какому рэперу — другими словами Cadillac XT6.

К слову, русские дилеры получили его с наименьшим отставанием от Америки: там реализации стартовали прошлым в летнюю пору. На нынешний денек это самый большой из полноприводников Cadillac, не считая слоноподобного рамника Escalade.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Сетчатая решётка радиатора чёрного цвета, минимум блестящего декора и дымчатые задние габариты — отличительные черты XT6 в версии Спорт

Кроссовер ознаменовал переход к новенькому, наиболее умеренному дизайнерскому языку, провозглашённому концепт-каром Escala. Растянутый по горизонтали щит радиаторной сетки, узкие диодные фары…

Но мне, право, жалко прежний дизайн, базы которого ещё 20 годов назад заложил шеф-дизайнер Кадиллака, отпрыск российских эмигрантов Кип Васенко. Уж весьма своеобычными были гранёные поверхности, вертикальные фары и блестящие трапеции оконных окладов. А XT6 вроде и солиден, но узнаваемости ему не хватает: то тут проглянет Volvo, то там почудятся мотивы Ауди, а то и совсем черты беспритязательных Шевроле… Хотя преемственность всё же выслеживается — в виде вертикальных ходовых огней и задних габаритов.

Единоплатформенники

Меж тем, в техническом плане Cadillac XT6 — это всего только удлинённый вариант среднеразмерного , который продаётся у нас ещё с 2017 года. А по виду и не скажешь! Против собственного «младшего брата» XT6 со собственной вертикальной задней стойкой кажется реальным вагоном… нет, вагонищем: ведь общая длина машинки перевалила за 5 метров (5050 мм). Причём надбавка колесной базы чисто символическая — всего 5 мм (правда, она у XT5 и так велика — 2857 мм), а главный прирост — за счёт удлинённого заднего свеса.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Вообщем, есть и принципиальные различия — причём как с младшей моделью XT5, так и с теми XT6, что продаются в Америке. От первых его различает новенькая коробка — собственный свой джи-эмовский автомат Hydra-Matic 9T65 о 9 ступенях, заменивший покупную восьмиступенчатую коробку Aisin. А от вторых — движок…

Пакет сока

«Двухлитровым быть может лишь пакет сока» — хохмят любители всего южноамериканского. Ну вот, дошутились: заместо атмосферного V6 3.6 на 314 сил пространство под капотом занял четырёхцилиндровый турбомотор объёмом ровно в два литра.

А ведь давным-давно, ещё в тридцатые, марка Cadillac первой в мире перебежала вполне на восьмицилиндровую тягу, что дозволяло свысока посматривать на шестицилиндровых соперников по люкс-сегменту. Но в 20 первом веке другие порядки…

На движке LSY применена уникальная система конфигурации подъёма клапанов SCS (Sliding Cam Valve Lift System) со сдвижными кулачками распредвалов.

В общем, «смачного» эскалейдовского бульканья из-под капота вы не услышите. Будет или еле различимый шелест (спасибо сильной звукоизоляции!), или — при энергичном разгоне — простецкое тарахтение. Ради «премиумности» чувств могли бы поработать со звуком выхлопа! — гласит во мне мой внутренний сноб.

READ
Тест Mitsubishi Outlander: один семерых везет

Cadillac XT6: кандидат против всех

На этом фото отлично видно разницу в отделке меж версиями Premium Luxury и Спорт (на заднем плане)

Зато двухлитровый мотор сделал «Кэдди» достаточно экономным для таковой туши — по официальным данным, он расходует 9,1 литра на «сотку» в смешанном цикле, а у нас показания бортового компа колебались меж 10 и 11 литрами. И экономным в другом смысле — налоговом. Специально для Рф мотор перенастроили на наименьшую мощность — понижение с 237 до 199,9 сил позволило уменьшить транспортный налоге практически в два раза.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Наружность Cadillac XT6 в версии Premium Luxury кажется наиболее равновесной благодаря контрастирующей блестящей отделке

Не берусь судить, как это понижение мощности сказалось на динамике: мне мотора хватало, да и лишь. Спасибо, что «автомат» настроен хорошо, и впору перебирает свои девять ступеней. По паспорту разгон до «сотки» на пустой машине занимает 9,9 секунды — это уровень Креты с двухлитровым мотором либо Шкоды Kodiaq с базисным мотором 1.4 TSI.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Движок с индексом LSY — предстоящее развитие двухлитрового мотора LTG, что ставится на целую уйму моделей для южноамериканского рынка, посреди которых седаны Cadillac ATS и CTS, Шевроле Camaro, а ещё «европеец» Опель Insignia. Его основная фишка — замудренная система конфигурации конфигурации фаз газораспределения, идейно близкая к хондовской VTEC. Причём она дозволяет не только лишь ступенчато изменять подъём клапанов, да и вполне отключать два цилиндра из четырёх.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Cadillac XT6 — один из самых больших кроссоверов на платформе C1XX. Хотя Шевроле Traverse ещё больше — колёсная база длиннее на 20 см. Архитектура подвескок фактически обычная для машин такового рода: стойки McPherson впереди и малогабаритная «многорычажка» сзаду

А ещё новейший движок сделали длинноходным — ход поршня (92,3 мм) стал больше поперечника цилиндра (83 мм). Для чего я совершенно о этом упоминаю? Да просто джи-эмовские мотористы больше 30 лет оставались верны «квадратному цилиндру» на двухлитровых агрегатах: все предшественники этого мотора прямо до восьмиклапанников семейства Family II 80-х годов имели однообразный поперечник цилиндра и ход поршня — 86 мм. Вот такое всепостоянство.

В царстве Марокко

Выбор страны для проведения теста поставил меня в тупик: тяжело представить пространство наименее схожее на Россию, чем Марокко. Всё там другое: государственное устройство — монархия, климат — субтропики, пол-страны — пустыни… Ну и 1-ое воспоминание несколько годов назад было нелицеприятным: хаотичное дорожное движение, кучи мусора, побирушки на улицах.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Но сейчас всё показалось остальным — замудренный маршрут через Атласские горы показал страну с другой, наилучшей стороны. За эти четыреста км природа изменялась пару раз — от выжженной каменистой пустыни до сочной зелени, по дороге — живописные пыльно-яркие деревушки и городки… Ну и погода сначала марта весьма удобная — тепло и даже горячо днём, а с закатом солнца мало мёрзко.

Набор дорог весьма показательный: мы лицезрели практически всё, с чем может столкнуться русский автомобилист дома (не считая разве что скользкой грязищи и луж): каменистые грунтовки с ямами, зигзагообразные дорожки с щербатым асфальтом и как будто обгрызенными краями — но также и прямые шоссе с достаточно солидным покрытием.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Дорожный просвет невелик: всего 169 см под движком. Правда, под днищем он практически в два раза больше

В потоке из умеренных, но чистеньких Дачий местной сборки да пожёванных европейских «бэушек» 90-х годов Cadillac смотрится вдвойне пафосно: за его тонированными стеклами ощущаешь себя не то богатеньким туристом, не то бюрократом колониальной администрации (извините). В особенности неудобно я ощутил себя, когда в одной из горных деревушек окружившие нашу машинку детки принялись выпрашивать у нас шоколад и чипсы. К слову, с прошедшего приезда моё мировоззрение о марокканских водителях очень стало лучше. Весенняя ли прохлада на их действует, либо забота правоохранительных органов — но откровенной дурачься я практически не лицезрел. На окраинах городов, где улицы соблазнительно широки, нет же, да повстречаются полицейские с радарами.

READ
Хватает ли Ауди A6 4 цилиндров?

Двое из ларца

Как и на южноамериканском рынке, у нас для XT6 предвидено всего две комплектации: Premium Luxury и Спорт. Различия в главном косметические, но важнее разница в технике: на «Спорте» предусмотрена подвеска с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами и хитрецкая система полного привода конторы GKN, где каждое из задних колёс подключается собственной многодисковой муфтой, а дифференциала меж ними совершенно нет.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Правда, привезённые в Марокко машинки в версии Premium Luxury были снабжены пакетом опций Platinum Package, тоже предусматривающим регулируемую подвеску. Так что единственным сущностным различием оказалась система полного привода.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Мы поэкспериментировали, поочерёдно вывешивая заднее колесо обеих машинки на маленьком пригорке: разница в работе есть, и большая. Там, где машинка с одной муфтой только беспомощно вращает вывешенным колесом, версия Спорт худо-бедно пробует двигаться. В связи с чем у меня остался один вопросец: почему проходимость больше нужна обладателям XT6 в версии Спорт? Вообщем, не стоит обманываться — на покорителя бездорожья не тянет и она.

Диванная аналитика

Снутри XT6 комфортно — в особенности со светлой обивкой и древесными вставками, что положены в комплектации Premium Luxury. Хороша теплая анилиновая кожа сидений, которой обшиты ещё и локотники на дверях, маковка фронтальной панели и дверные «подоконники». Ну и в остальном материалы что нужно: раздельно отмечу полоску из алькантары на панели устройств у машин с «платиновыми» опциями.

Повеселила и незаезженая архитектура фронтальной панели с обычным для Кадиллаков V-образным мотивом на центральной консоли. К слову, он же остроумно обыгран в фактуре древесных вставок. А вот однотонно-чёрный салон «Спорта» со вставками под карбон мне показался мрачноватым.

Как досадно бы это не звучало, Cadillac не миновала мода на сенсорные клавиши всюду и везде: из-за неё даже клавишу «аварийки» отыщешь не сходу. Если что — она справа от экрана «мультимедии». Спасибо, хотя бы управление климатом выполнили на комфортных рельефных клавишах-качельках. Но, скажем, обогрев сидений — снова на сенсорных клавишах.

Да, и о мультимедии: её экран очевидно маловат для «премиума». Но интерфейс хорош, а привязка к телефону и совсем выполнена примерно — по технологии NFC: прислонил телефон к фронтальной панели, и готово.

Cadillac XT6: кандидат против всех

Мультимедиа-система комфортная, а органы управления (ручка громкости и переключение треков) продублированы на центральном тоннеле. Но экран диагональю всего 8 дюймов — очень робко для машинки за четыре миллиона.
Видите буковку N под экраном? Там находится NFC-передатчик, к которому прикладывается телефон, чтоб спарить его c мультимедиа-системой по протоколу Блютуз

Простор в салоне — царский: больше места разве что в автобусоподобном Volkswagen Teramont с его практически вертикальными боковинами кузова. У пассажиров среднего ряда места для ног с излишком, много места и в плечах. Наиболее того — со своим ростом 190 см я сумел поместиться на «багажном» ряду, даже не сдвигая вперёд сиденья среднего ряда! Пусть и без особенного удобства — упираясь затылком в прилив на потолке, с торчащими наверх коленями. По другому говоря, ребенок тихо устроится на четвёрку с плюсом!

READ
Renault Arkana против Geely Atlas, Nissan Qashqai и Kia Soul

Устроиться на 3-ем ряду с применимым уютом можно даже рослому пассажиру. Поместился и я (рост 190 см), пусть и не очень комфортно

Другое дело, что сами сиденья показались мне плосковатыми: от «командирских» кресел на среднем ряду ждешь большего комфорта. Так что я предпочёл бы обыденный трёхместный диванчик (таковой вариант тоже предусмотрен). Основным достоинством отдельных сидений я счёл проход в центре, облегчающий попадание на 3-ий ряд.

Гиппопотам с причудами

На ходу «Кэдди» произвёл приятное воспоминание, но… с чертами.

В базисном режиме «Тур» ездовая электроника очень расслабляет рессоры — машинка накреняется, раскачивается и клюёт носом даже в самых безопасных ситуациях. Ну и руль пустеет до дискомфортного уровня. Так что если вы куда-то едете, а не плетётесь — смело используйте режим Спорт: взаимопонимание с машинкой улучшится, подвеска станет собраннее, а в уюте вы не потеряете. Лично я 80% пути преодолел конкретно в этом режиме.

Cadillac XT6: кандидат против всех

На разбитой грунтовке понимаешь: подвеска короткоходная, но если не доводить её до пробоя, то энергоемкость хороша — двигаться уютно. И всё же ради сохранности 20-дюймовых колес лучше проявить осторожность: я вот не уследил и кое-где поставил грыжу.

Cadillac XT6: кандидат против всех

XT6 в комплектации Спорт под силу выкарабкаться из схожей переделки, а вот машине в версии Premium Luxury с наиболее обычной системой полного привода — навряд ли

Ещё необходимо знать, что в режиме «Тур» полный привод не придёт на помощь: что бы ни случилось, машинка остается чисто переднеприводной. Оказывается, в этом режиме остаётся разомкнутой не только лишь муфта подключения задних колес (либо две муфты на версии Спорт), да и кулачковая муфта в раздаточной коробке. Благодаря этому не вращается длиннющий карданный вал, идущий вспять — а означает, экономится горючее. Но… стремительно подключить задние колёса нереально. Потому даже в безопасной ситуации необходимо клавишей на центральном тоннеле заблаговременно перевести электронику в режим AWD, Спорт либо Offroad. По другому рискуете застрять на ровненьком месте — скажем, в заснеженном дворе либо на глинистой грунтовке.

Как и полагается современному и недешёвому кару, «Кэдди» снабжён целым набором электрических ассистентов водителя: системами автоторможения, удержания в полосе, активным круиз-контролем, 4-мя радарами (один из которых контролирует заднюю полусферу), камерами радиального обзора… и даже камерой ночного видения!

Камера глядит на 100 метров вперёд, картина с неё выводится прямо в щиток устройств. Редчайшее устройство!

Правда, электроника с чуднинкой: систему удержания в полосе нервировали залитые битумом продольные трещинкы в асфальте, а «круиз» не распознавал знаки ограничения скорости. Обещают, что это должны поправить в ближайших ревизиях софта, который вот-вот поступит к дилерам. Что буквально исправлять не будут — так это вибрацию пониже спины: так даёт о для себя знать парктроник. Но не задумайтесь, что я ругаю эту задумку — просто уж весьма не по привычке!

Почём притягательность?

За два денька Cadillac успел вызвать во мне симпатию — есть в нём некое притягательность, которого лишены что «европейцы», что «жители страны восходящего солнца». Не успевшая примелькаться статная наружность и комфортный просторный салон примиряют с недочетами, главные из которых — флегматичная динамика и средняя проходимость.

Правда, я всё равно не уверен, что у «Кэдди» получится вырваться за рамки нишевого продукта. И дело даже не в высочайшей цены: 3 970 000 рублей за большенный отлично отделанный кроссовер — это рядовая сумма (которую, вообщем, на нашем беднеющем рынке способны платить очень немногие). Похоже, что у русских покупателей марка не ассоциируется ни с чем не считая монументального «Эскалейда». На такие мысли меня наталкивает статистика продаж, в какой среднеразмерный кроссовер модели XT5 в два раза уступает дорогому рамнику. Ну и дилерских салонов у Кадиллака еще меньше, чем у соперников. И всё же охото пожелать ему фуррора: на наших сероватых дорогах не хватает контраста!

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.