Bentley Bentayga Speed

0 8

Тест-драйв люксового джипа, который разгоняется до 306 км/ч

Bentley Bentayga Speed

© Алексей Сулима/Bentley

Взойдя по ступеням всех версий Bentley Bentayga, мы достигнули верхушки.

Австрия ожидала снега. Горнолыжный сезон в элитных округах Кицбюэля всё никак не мог начаться. Как и в Москве, зимы не завезли-с. Ровно до того денька, когда разноцветные Bentley Bentayga Speed не свернули с гладких германских автобанов на комфортные альпийские дорожки Австрии…

Это 3-я модификация «Бентайги» в моих руках. За четыре года образ элитного английского внедорожника уже улегся в голове и сформировался в нечто цельное. Мы не раз высказывались о законодателе новейшего жанра — персонально и даже вкупе.

Bentley Bentayga все-же стал феноменом в авто промышленности, хотя почти все этому мешало. Во-1-х, он не был первым кроссовером люксовой марки. Недозволено сбросить со счетов Lamborghini LM 002 и Porsche Cayenne (кто-то вспомянет и штучный Bentley Dominator для султана Брунея). Во-2-х, единственным люксовым джипом в своей нише он оставался весьма недолго. Там где ранее было чисто поле, сейчас вырос целый класс, и середнякам в нем не пространство. И в третьих, будучи первопроходчиком в собственном современном амплуа, Bentayga принял на себя удар всех неоправданных ожиданий. А они были высоки!

Bentley Bentayga Speed

Пользователи предметов роскоши не нуждаются ни в чем. Просто представьте для себя: всё, что они приобретают, у их уже есть. Они не испытывают потребностей в чем либо вещественном, по другому как чувственных. «Желаю», «могу для себя дозволить», «это прекрасно», «лишь у меня», «престижно», «круче всех на свете» — вот они, аспекты выбора люксового продукта. На этом поле авто уравниваются с остальными предметами роскоши, будь то штучные швейцарские хронографы, голубые бриллианты либо левитационные проигрыватели винила.

И совсем непринципиальным становится всё бренное: число цилиндров и лошадиных сил, л. размера багажника и мм длины… При одном условии: всего этого обязано быть не попросту много, а сверхизбыточно. Чтоб и остальные числа не вызывали вопросцев: стоимость опций, техобслуживания либо набора зимних шин.

Bentley Bentayga Speed

Неотклонимый аттрибут Bentayga Speed — затемненный «гриль» радиаторной сетки. Темные окантовки заместо хрома — по желанию. Черный аэродинамический обвес — из неокрашенного углеволокна. Ниже есть фото оранжевой машинки, где эти элементы выполнены в цвет кузова, а блестящяя отделка сохранена

С таковыми запросами почти все клиенты ждали какого-то «вау». Быть может, элегантности купе Continental GT. Быть может, экспрессии современных масл-каров. Быть может, хотя бы безупречных пропорций, как у … Но не случилось. Bentayga оказалась идеальным, рафинированным, но всё же каром. Не выразительным комком противоречий, как Maserati Levante, не обезоруживающе аристократичным монолитом, как Range Rover SVAutobiography и не водительским билетом в рай, как Cayenne Turbo. А огромным и шикарно отделанным кроссовером-отличником по двойной стоимости.

Как гласил один известный парень, «ваши ожидания — это ваши задачи». И если мы не ждали, что главными пользователями роскоши в XXI веке станут эти самые юноши, вышедшие из спортивных школ и студий рэп-звукозаписи, а не из институтов Лиги плюща, — то это тоже наши задачи. Вообщем, разве это задачи? Так — когнитивный диссонанс…

Абсолютная степень

Да что я фактически пристал к «Бентайге»? В прошедшем году продали больше 5 тыщ кроссоверов, хотя выбор в этом секторе сейчас будь здоров! Беспристрастно это успешная модель, а моё ворчание уместно только поэтому, что предметы роскоши не нуждаются ни в которой объективности. Вот я и съезжаю во вкусовщину…

READ
Kia Seltos: тест самого ожидаемого «паркетника» года

Bentley Bentayga Speed

Представим кому-то еще не хватило безупречности и непогрешимости «Бентайги», чтоб признать этот кар величавым. Что ж, это разведка боем, которая показала бреши, которые закроют при смене поколений. Но что созодать прямо на данный момент? Безупречное решение — возвести всё достигнутое в абсолют. И вот здесь на сцене возникает, играя мускулами, Bentley Bentayga Speed.

Мощность W12 с двойным турбонаддувом выросла с 608 до 635 лошадиных сил. Этого оказалось довольно, чтоб войти в элитный и немногочисленный клуб кроссоверов, «выезжающих» из 4 секунд: Bentayga Speed набирает 100 км в час за 3,9 секунды. Но наиболее принципиально, что наибольшая скорость достигнула 306 км в час. Это на единицу резвее, чем у Lamborghini Urus. А означает сейчас Bentayga Speed — самый резвый кроссовер в мире.

Манипуляции

Слово «манипуляция» просочилось в обиход вровень с иными определениями из психологии и уже значительно заезжено доморощенными коучами. Но мы на данный момент не о психическом действии на людей, а о классическом значении. Достигнуть от агрегата «Бентайги» новейших рекордных характеристик оказалось вероятным методом маленьких манипуляций.

Надбавка максималки на 5 км/ч — это маленькая манипуляция. Получить ее можно корректировкой передаточных чисел. Рост мощности на 27 лошадок — еще наиболее умеренная манипуляция. 6 л. рабочего размера и две турбины при желании могут обеспечить всякую мощность, пока коробка не запросит пощады. У такого же Уруса 650 сил снимают с четырехлитровой «восьмерки» — и ничего.

Но если вы настаиваете, что «манипуляция» — психическая уловка для получения хотимого, то найдутся пункты и вам. Определять самый резвый кроссовер по наибольшей скорости — манипуляция. Отправлять людей брать новейший самый-самый джип в мире из-за 1-го километра в час — тоже манипуляция. Но за покупателей Bentayga Speed не переживайте — они ничего другого и не хотят. Они как будто просили повода создать какую-нибудь приятную и хоть сколько-либо драгоценную покупку. Так что еще вопросец, кто кем манипулирует.

И пожалуйста не думайте, что инженеры сделали свою работу «для галочки». Режимы движения, которыми управляет система Drive Dynamics, перенастроили. В режиме Спорт подвеска зажимается посильнее (тут пневмостойки и рессоры с электрическим управлением), а активные электромеханические стабилизаторы усерднее подавляют наклоны. По другому настроили звук выхлопа, скорректировали и программку работы мотора и коробки в спортрежиме.

Bentley Bentayga Speed

Меж иным, при равной мощности с новеньким Continental GT, мотор Bentayga Speed имеет свои калибровки: те же 900 Нм пиковой тяги у кроссовера сдвинуты чуток наверх по оборотам, а обороты наибольшей мощности, напротив, вниз — на 5000 о/мин заместо 6000. А трансмисси у этих моделей и совсем различные: у купе «бот» с 2-мя сцеплениями, у кроссовера — гидромеханический автомат.

Претензий к Bentley Bentayga постоянно меньше, когда сидишь снутри, чем когда смотришь на него снаружи. И это совсем не зависит от версии. А их не так и не достаточно для люксовой модели: есть 8-цилиндровый вариант (мой возлюбленный), , и старший — . Точнее, старшим он был до возникновения Bentayga Speed. И дизайнеры позаботились о том, чтоб джип, способный развивать скорость в 306 км в час, различался от всех других выполнений.

READ
Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Наружные элементы из карборна можно заказать на всякую версию Bentayga, так что для верности лучше найти надписи Speed на фронтальных крыльях.

Да, тут вправду есть аэродинамический обвес. Либо что-то вроде: сплиттер на фронтальном бампере и диффузор на заднем, широкие накладки на пороги (убийственно эффективны, если нужно срочно испачкать штаны) и даже спойлер на пятой двери.

Эти элементы могут быть из неокрашенного углеволокна (не желал бы выяснить их стоимость), тогда и они как будто исчезают, растворяясь в тенях. Это видно на фото голубой машинки, а вот на оранжевой они покрашены в цвет кузова и весьма приметны. С ними Bentayga Speed уже не прячет собственный альфа-статус даже посреди для себя схожих.

Высокоскоростная доставка

Основная вещь, которую все знают о германских автобанах — на их нет ограничения скорости. Но не все представляют, что германские анлимитные трассы далековато не всюду освещены, а шириной и покрытием не очень похожи на платную трассу М11 Москва – Санкт-Петербург. Пробовать развить наивысшую скорость — утопия, тем наиболее по влажной дороге на зимних шинах.

А что я ожидал? Что тест дозволит ощутить разницу меж обыкновенной 12-цилиндровой «Бентайгой» и Speed? Если она в тех 5 км/ч, о этом можно запамятовать. Мы просто телепортируемся через черноту на скорости чуток за двести. Уверенно, тихо, под неповторимый аккомпанемент аудиосистемы Naim. Но приключения не закончились — они еще даже не начались.

Bentley Bentayga Speed

Bentayga Speed смотрится грузным и томным каром, но при всем этом набирает «сотку» за 3,9 секунды. Чтоб оценить размеры правитель кроссовера, имейте в виду: размер колес — 22 дюйма

Австрия ожидала снега. Когда-нибудь, в широком и неконкретном смысле. А вот прямо на данный момент, на ночь (то есть темное время суток) смотря — нет, не ожидала. Как досадно бы это не звучало, даже в самых богатых и приготовленных регионах не бывает такового, чтоб снег аккуратненько ложился на горнолыжные склоны, и ни крупинки не пробуждалось на дороги.

А дороги в предгорьях Альп уже совершенно черные и узенькие. Горизонтально парящие навстречу снежинки поблескивают росчерками, как будто смотришь на звезды из рубки «Орла тысячелетия», когда корабль перебегает в гиперпространство. С далеким светом еще красивее, лишь не видно уже совершенно ничего.

Все Bentley 2019 года получили необыкновенную эмблему в честь столетия марки

Но кажется, нет таковой силы, которая вывела бы «Бентайгу» из уверенного равновесия. Кар как будто делится с тобой своими сверхпособностями, и в сердечко бури ты не сомневаешься, не теряешься, и даже не очень напряжен. Правитель-кроссоверу нужна была вьюга, а не автобан, чтоб приоткрыть собственный нрав.

На утро на дорогах уже лежал слой влажного снега, а в навигации поселился увлекательный горно-видовой маршрут. План волшебство как неплох, а вот сама навигация — не весьма. Воспользоваться ею откровенно неловко, а проекция на лобовом стекле стрелок-подсказок не дает. Что поделать, текущая медиасистема доживает свои деньки, а позже наверное уступит пространство чему-то современному и неповторимому, как на новеньком .

READ
В России появился новый кроссовер за 1,5 млн рублей. Стоит ли брать

Bentley Bentayga Speed

Дуги поворотов, подъемы и спуски… Я уже и запамятовал, что пищу на машине весом под 2,6 тонны. В обычном, «правильном» режиме (он не случаем именуется Bentley) можно мыслить о чем угодно и никак не фиксироваться на управлении каром. Тяга есть, выбор передач — дело коробки (должен же быть смысл в слове «автоматическая»), руль умопомрачительно открыт для потоков инфы снаружи – разве что подробности о маленьких неровностях передавать не торопится. Краса!

А в «спорте» просыпается некий бунтарский рок-н-рольный дух! Припас тяги нереально вычерпать, но автомат держит тебе большой ушат момента наготове: на 80 километрах в час коробка не сходит с третьей передачи, а на пятидесяти намертво вцепляется во вторую.

«По техническим причинам» от W-образного мотора недозволено достигнуть такового же смачного звука, как от V8 либо V12, но инженеры добавили острого соуса. Выброс с 4-мя никак не бутафорскими трубами издает гудение, как у байка на низких оборотах. Либо как у заряженных оппозитов Porsche, но без сухого треска. При сбросе газа — отстрелы, как у Ягуаров и AMG.

Bentley Bentayga Speed

По сухому асфальту на этих замечательных дорожках мы бы поехали намного резвее, но наслаждение возможно, пропало бы. И вновь Bentayga Speed раскрывается в стесненных критериях, как русское сыроделие под санкциями: кроссовер еще ни капли не напрягает, но уже указывает себя самым разбойническим Bentley в современной линейке. Больше чувств в том же темпе можно было получить от Maserati Levante, AMG G 63 либо Lambo Urus, но буквально не от другого Bentley.

Этот кар и тестировать было необязательно. Люди, которые приобретают «самое-самое», принимают свои трофеи как есть, со всем аспектами, в каких иногда трудно разобраться. Их буквально не интересует практический смысл тех 5 км в час, которые прибавили к трем соткам и одному. И у меня нет неплохого ответа, что сейчас созодать с сиим познанием, чем Bentayga Speed различается от обыкновенной версии W12. Положу этот опыт в копилку никчемных, но волнующих малеханьких открытий. До теста я осознавал, что Bentayga Speed завершается на 306 километрах в час — там, куда мы чуть ли доберемся. Сейчас я понимаю, что начинается этот сверхавтомобиль еще ранее. В тот момент, когда оранжевым огоньком зажигается индикация режима Спорт.

Bentley Bentayga Speed

Нравится

Если наружность устраивает, то и к остальному не придерешься

Не нравится

Уже не хватает технологического лоска новейшего Flying Spur

Вердикт

Самое-самое для тех, кому другое просто не подступает

icon engine

5950 см³, W12, 635 л.с., 900 Нм

icon transmission

2484 кг

Подробные технические свойства Bentley Bentayga Speed

Тип мотора бензиновый, W12 битурбо
Рабочий размер, см³ 5950
Макс. мощность, л.с./о/мин 635/5000–5750
Макс. момент, Нм/о/мин 900/1500–5000
Тип привода полный
Коробка автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пневматическая, мультирычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 5140х1998*х1722
Колесная база, мм 2995
Оснащенная масса, кг 2483–2515
Размер багажника, л 484**
Разгон 0–100 км/ч, с 3,9
Макс. скорость, км/ч 306
Расход горючего (комб., WLTP), л/100 км 15,4
Размер топливного бака, л 85
Стоимость, руб. от 18 300 000

*по сложенным боковым зеркалам

** в пятиместной конфигурации. Салон также быть может четырехместным и семиместным

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.