650 режимов подвески и сканирующие фары. Как поменялся Lexus RX

0 6

В конце прошедшего года в Рф стартовали реализации освеженного Lexus RX. Самый пользующийся популярностью кроссовер премиум-сегмента поменялся не только лишь и не столько снаружи. Куда наиболее увлекательными стали технические усовершенствования и новинки в салоне. Разбираемся, какие.

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

Lexus RX самого свежайшего, 4-ого поколения был представлен в 2015 году. С того времени он уже длительное время является самым покупаемым кроссовером в ценовом секторе 3-5 млн рублей. В 2018-м и в 2019-м компания реализовывала в нашей стране практически по 10 тыщ каров.

Похожая картина в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), где в числе догоняющих числятся столпы южноамериканского патриотизма – Cadillac и Lincoln. И лишь Европа в крайние годы стоит домом. Даже невзирая на наличие в линейке RX гибридной версии, обитатели Старенького Света голосуют своими евро за наиболее малогабаритные машинки, а именно Lexus NX. Вообщем, если посмотреть на числа, то и здесь позиции RX кажутся достаточно крепкими, ведь реализации за пару лет исчисляются сотками тыщ каров.

Если заглянуть еще поглубже в историю, то конкретно Lexus RX можно считать родоначальником рынка премиальных кроссоверов. Будучи представленным на автомобильном салоне в Чикаго в 1997-м, RX практически на год обогнал даже германцев с их BMW X5. А в 2004 году жители страны восходящего солнца первыми вывели на рынок премиум-гибрид RX400h – и вновь фуррор: к нынешнему деньку реализовали 400 тыщ экземпляров. В конце концов, два года вспять возникла удлиненная, семиместная версия RX L, о которой мы не один раз ведали ранее.

Вообщем, критика в адресок данной нам машинки тоже временами звучала – за неловкую мультимедийку, за слабенькую маневренность, время от времени – за очень вычурный дизайн.

Есть чувство, что в Lexus решили ответить на все эти претензии разом, не дожидаясь настоящей смены поколений.

Как обменялся дизайн

Тест-драйв освеженного блокбастера Lexus проходил в Марселе и на высокогорных серпантинах французского природного парка Ардеш. Свежайший RX, да с русскими номерами, на фоне средневековых, дышащих историей французских домов и римских акведуков смотрелся никак по другому, как вторженцем из грядущего. В сторону которого местные обитатели, в большей степени за рулем стареньких малолитражек либо экологичных “пежо”, часто кидали заинтригованные взоры.

READ
Новенькая Тоета RAV4 за 2,6 млн рублей: вновь блокбастер?

А ведь наружность RX стала наиболее размеренной. Дизайнеры прислушались к той части аудитории, которая называла вид 4-ого поколения р-иксов очень брутальным. Рестайлинговой модели смягчили лицо, разгладив переднюю часть кроссовера и сделав фары наименее молниеподобными. Противотуманки переехали на самую нижнюю кромку бампера, из-за этого машинка стала смотреться даже обширнее. Задний бампер тоже стал чуток наиболее круглым. К счастью, осталась на месте задняя стойка с “парящей” крышей, которая делает силуэт машинки настолько гармоническим.

При всем этом дизайнеры дали волю фантазии, поигравшись с фирменной буковкой L. Она сейчас читается в блоках фронтальных и задних габаритов, в сетке радиатора, нашпигованной сотками L-образных ульев, блоке широких воздуховодов в версии F Спорт. И совершенно, при долгом разглядывании RX буковка L начинает чудиться во всех извивах линий.

Чем различаются новейшие фары

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

Фото: Ренат Закиев / РГ

В головной оптике кроется и одно из основных технических новшеств рестайлингового кроссовера.

Умные фары с технологией BladeScan разрабатывались “Лексусом” и компанией Koito целых 13 лет. Сущность технологии “Сканирующие лезвия” в том, что световой пучок проходит через зеркало с 2-мя изогнутыми пластинами, которые синхронизируются электроникой зависимо от ситуации на дороге и способны вращаться со скоростью 6000 о/мин. Лишь опосля этого световой пучок попадает на линзу. По необходимости электрический помощник также включает либо отключает диоды далекого света.

Благодаря всем сиим факторам световой пучок может весьма плавненько поменять форму, точечно выхватывая из мглы пешеходов, дорожные знаки либо обочину с возможным препятствием. Разработка обеспечивает безупречную видимость на 52 метра вперед. В то же время система способна уводить слепящий свет с водителей на встречной полосе, перенаправляя его чуток в сторону.

Практика показала, что с этими фонарями вправду весьма уютно передвигаться в мгле, в особенности на неосвещенных участках дорог. Но инсталлируются они лишь в дорогих комплектациях. В базисных RX полагаются светодиоды без “лезвий” – и тоже достаточно хорошие.

Освеженный кроссовер также оснащается комплексом Lexus Safety System + новейшего поколения. Он содержит в себе, а именно, функцию автоматического торможения для предупреждения трагедии.

Что поменялось в интерьере

В салоне возникла новенькая медиасистема с сенсорным экраном. В дорогих комплектациях – с диагональю 12,3 дюйма, в базисной – 8 дюймов. Экран подвинули поближе к водителю – достать до него не является неувязкой, картина на дисплее довольно хорошего свойства, но использование им просит привыкания. Так как пролистывания перечня, например, то и дело манят за собой случайные нажатия.

READ
Тест SEAT Tarraco: каким вышел собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Джойстик-мышка на центральном тоннеле, который беспощадно критиковали ранее, уступил пространство тачпаду – пальцам, не отлипающим от телефона, это интуитивно понятнее, но делему неверных нажатий совсем не решает. В особенности в процессе управления каром. Но на последний вариант есть голосовой ассистент – он довольно отзывчив.

В конце концов, мультимедийка начала поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, а на центральной консоли возник удачный карман для телефона, при этом в процессе движения водителю остается виден его экран.

В целом же салон р-икса с мягенькой кожей, множеством древесных вставок, дизайнерскими штуковинами, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, удобными креслами обычно настраивает на положительный и умиротворенный взор.

Как рулится

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

Фото: Ренат Закиев / РГ

“Во Франции на данный момент наилучшие в Европе дороги”, – утверждает напарник. И с сиим тяжело спорить, катясь по глянцевой поверхности автобана, ведущего в сторону Лиона. За французов можно порадоваться, но настолько высочайшее свойство дорожного покрытия без намека на ямы, маленькие разломы и даже волны делает сложный оценку ходовых свойств кара. К счастью, на горном перевале ситуация незначительно поменялась: крутые повороты, ремонтируемый участок и внедорожный трек дозволили прочуять некие новейшие индивидуальности кроссовера.

Во-1-х, освеженный RX никак не обвинишь в слабенькой маневренности.

Инженеры повысили твердость кузова за счет доп 4 метров клеевых соединений и еще 25 новейших сварных точек, установили два новейших стабилизатора поперечной стойкости – наиболее толстых, твердых и сразу легких за счет полой структуры. Наиболее твердыми стали и ступицы, а рессоры перенастроили для того, чтоб уменьшить вибрации, возникающие из-за дорожных неровностей.

Для борьбы с недостаточно точным вхождением в крутые повороты внедрена система активной помощи, которая сама решает, с каким усилием тормозить каждое конкретное колесо, и подавляет снос фронтальной оси.

Адаптивная подвеска получила 650 автоматом подбираемых режимов работы заместо прежних 30. Сейчас она резвее и тоньше реагирует на замену дорожного полотна.

Все это отдало итог – ты на физическом уровне чувствуещь четкую оборотную связь на руле. Наклоны малы, тормоза внушают уверенность. Поэтому даже на горном серпантине с очень условной страховкой в виде время от времени встречающихся огораживаний нет же да возникает желание поддать газу.

READ
Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020

Во-2-х, рестайлинговый RX стал еще тише благодаря усовершенствованной аэродинамике и звукоизоляции. Сейчас даже волнующий гул мотора в RX 350 с атмосферным V6 мощностью 300 л.с. в салон просачивается с трудом.

Какие движки предлагаются

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus

Что касается моторов. Ассортимент движков остался прежним. Открывает перечень двухлитровая турбочетверка мощностью 238 л.с., выдающая 350 Нм вращающего момента. Она стоит на младшей версии RX 300, где работает в паре с шестиступным “автоматом”. Полностью подступает для городских критерий и стабильной езды.

Последующий вариант – атмосферный V6 на RX 350 мощностью 300 л.с. и 370 Нм плюс восьмиступенчатая коробка. Эта парочка, само собой, разгоняет машинку куда более уверенно, дозволяет непосредственно обгонять и взбираться на крутые подъемы, передавая в салон обеспеченный глас. Не напрасно ее так обожают в регионах.

В конце концов, гибридная силовая установка на RX 450 имеет в припасе 313 л.с. и 335 Нм, везет еще резвее, да и стоит осязаемо дороже.

Поменялись ли цены

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus

Самый доступный RX 300 c 2-литровым турбомотором и фронтальным приводом опосля обновления стоит 3 389 000 рублей. И это сходу комплектация Executive. Таковым образом, кроссовер вначале оснащён фронтальными и задними датчиками парковки, боковыми зеркалами с повторителями поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания, системой удобной высадки (автоматом отодвигающиеся управляющая колонка и сиденье), рулём с обогревом, проекционным экраном. Ранее базисная версия под наименованием Standart c тканевым салоном предлагалась наиболее чем на 300 тыщ дешевле, тем не наименее не воспользовалась особенным спросом.

Все другие варианты – вэдовые. Стоят они в среднем на 50-150 тыщ рублей дороже, чем до обновления. Этот же RX с двухлитровым движком обойдется в 3 484 000 рублей, а RX 350 с мотором V6 – минимум в 4 179 000 рублей. Ценник на удлиненный семиместный RX 350L AWD стартует с 4 313 000 рублей. А за гибридную модификацию, которая предлагается лишь в лучшей комплектации Luxury, необходимо выложить 5 574 000 рублей.

Напомним также, что Lexus решил не подымать цены на авто в Рф с новейшего года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.